растормаживание суппортов немного теории

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 70
  • Просмотры 45К
присоединяюсь к автору и всем его поддержавшим...:hat:
подобное разъяснение, нашёл я и ЗДЕСЬ...
пару лет сам столкнулся с подклиниванием тормозов, правда у меня ещё к этому и ГТЦ с АВС глючил...
что я не делал (направляющие смазывал и менял, под манжету и ВД-40 и тормозуху загонял, туда-сюда поршень разрабатывал), передок не растормаживался нормально (поработает не много и опять начинал подклинивать) пока не плюнул и не поменял манжеты (тяжёлого и страшного в этой операции не чего нет, делал сам) -- теперь всё ОК, даже на стоящей машине (если рукой держаться за суппорт) чётко ощущается как колодки разжимаются... :drive:
 
B@rbos написал(а):
  
Вывод манжета засорилась и перестала отводить поршень обратно, смачивание ее тормозухой временно!!! решило проблему, на днях поменяю на новую))
Так что если у кого такая проблема возникнет в пути, впрысните тормозухи под пыльник, до СТО доехать сможете 100%

а если не полениться и погонять (большой отвёрткой или монтировкой) поршень туда-сюда, то не то что до СТО -- пару-тройку недель можно кататься (правда проверяя температуру тормозов)...
 
quantum написал(а):
100% плагиат, надо бы предъявить  :LOL:

может быть, может быть... :hat:
но то что манжета играет не последнюю, а можно сказать главную роль в растормаживании, дисковых тормозов -- не все знают и каждый к этому (знанию) приходит своим путём...
я лично, честно скажу, шёл пару месяцев... перебрал своими руками тормоза, вдоль и поперёк, наслушался кучу советов, прочитал кучу литературы, писал на форумы...
хотя скорее всего (положа руку на сердце), из за собственной лени и не желания менять манжеты, плюс прокачка, тормозная жидкость, да и пока нашёл качественные РТИ (не помню уже какого производителя ставил, но ставил что то хорошее)...
так что как говорят:"ЗНАНИЕ - это СИЛА"... :vwts_party:
всем удачи...
 
юрий777 написал(а):
может быть, может быть... :hat:  

не может быть а точно, найдите, так сказать, десять отличий в тексте :LOL:
а этот текст писал именно я, своими словами (прочел когда то в "дедовской" книжке и насколько помнил сформулировал), а не дословно с какого нибудь издания-так что слово в слово, практически, содрать его можно только с одного места-поэтому эксклюзивная формулировка текста принадлежит мне и VWTS, где она выложена
 
Все хорошо, но каким образом на однопоршневых тормозах скоба отходит назад по направляющим?
 
Corporation написал(а):
Все хорошо, но каким образом на однопоршневых тормозах скоба отходит назад по направляющим?

Ильюх, не начинай заново в твоей теме итак уже все разжевано до нельзя
 
quantum написал(а):
Ильюх, не начинай заново в твоей теме  итак уже все разжевано до нельзя

Там слишком много букаф. Не рекомендую к прочтению. Тем более, там ten70 забыл, что он в этой теме согласился с Квантом. Проще выложить чертеж всех элементов направляющих втулок.
 
Бред какойто, а кто-то прочитает и поверит. :)
 
Alex-Ki написал(а):
Начался с первого поста...

Ну это ты зря, принцип отвода поршня на большинстве современных легковых авто именно такой. Вот косвенное тому подтверждение:
http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?pid=152453 читай 29 пост.
А вот прямое:
http://www.automn.ru/izh-21261/izh-44878-10.m_id-6368.html
Теме давно место в базе знаний.
 
Задний тормозной цилиндр(барабаны) тоже так растормаживается? Сомневаюсь я ....
 
Володь, там пружинки не хилые для этого имеются. :)
 
Тема про растормаживание суппортов на дисках. Хоть сзади хоть спереди. Барабаны - прошлый век там совсем всё по другому.
 
Vlas написал(а):
Ну это ты зря, принцип отвода поршня на большинстве современных легковых авто именно такой. Вот косвенное тому подтверждение:
http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?pid=152453 читай 29 пост.
А вот прямое:
http://www.automn.ru/izh-21261/izh-44878-10.m_id-6368.html
Теме давно место в базе знаний.

На заборе йух написано, а там дрова. :)

Тему в топку. Не заблуждайтесь сами, и других не путайте. :drive:
 
Господи.... :wall: Дома специально сфоткаю старую книгу по ремонту M2141, а пока то, что в этих старых букварях черным по белому:

m13.gif

Под давлением жидкости поршни 5 и 8 начинают перемещаться, выбирая зазор между колодкой и диском 3. Затем, при дальнейшем нарастании давления, перемещается скоба и рамой 1 прижимает другую колодку к диску. В дальнейшем происходит одновременное прижатие колодок с одинаковым усилием с обе- их сторон диска. При снятии усилия с педали и падении давления в системе поршни под действием упругих сил уплотнительных резиновых колец 9 возвращаются в исходное положение. Освободившиеся от сил, прижимающих колодки к диску, колодки отходят от него под действием торцевого биения диска, создавая необходимый зазор между трущимися поверхностями. Механизм не требует какой-либо регулировки в процессе эксплуатации автомобиля, так как по мере износа колодок и диска положение поршней 5 и 8 относительно уплотнительных колец 9 изменяется автоматически, а относительно поверхностей диска в расторможенном состоянии остается постоянным.

http://www.contiteh.ru/page496

Только в VW не два независимых, как в М2141, а только один, но принцип при этом каждого РЦ - тот же...
 
а давайте ещё двадцать страниц испишем в надежде доказать что то неверующим
зы. дату создания темы посмотрите, она изрядно почищена с тех пор, оставлены только основные моменты, хотя дебаты тоже были не слабые, с тех пор топик висит в FAQ
 
Хто старое помянет, тому...... :LOL:
 
Off
quantum, Вы меня извините, когда Вы мое внимание на FAQ обратили я, конечно, посмотрел, но в чем суть корректировки я тогда так и не понял, поскольку я не знал, что там было до Вашей корректировки, а эту тему я просто не видел, как и дебаты по этому поводу... :confused:

P.S. Тогда тем более обязательно сфоткаю старый, еще советских времен, букварь... только у меня, кажется, уже не первое его издание. :)
 
Назад
Сверху Снизу