растормаживание суппортов немного теории

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 70
  • Просмотры 43К
quantum написал(а):
....поршень сам отойдет назад после того как вы отпустите педаль.....

Отходит, при том заметно невооруженным глазом.
 
quantum написал(а):

B)

Так вроде в букваре М2141 достаточно точно написано, что именно возвращает поршни, а что - колодки... :unknw:
Первоначально (по памяти - книга в гараже), при замене колодок, поршни принудительно утапливаются вовнутрь, что деформирует резину кольца изначально в противоположном от скобы направлении...

Более того, и из букваря и из практики - недопустима замена резинок на поршне только с одного борта... так же недопустима замена циллиндров целиком на новую на одной стороне - только парой...
Опыт с автопромом (в том числе инструментальный контроль в ГАИ) дополнительно к букварю добавил - даже новая пара должна быть одного и того же производителя одной партии... :wall:, не говоря уж о резинках отдельно...
Можно, конечно, подбирать резинки от разных производителей, да еще под циллиндры разных заводов, но получить идентичность графиков уже вряд ли получится.
Другой разговор - кто по этому поводу заморачивается на M2141?...
 
Off
Не смог осилить всю эту тему https://vwts.ru/forum/index.php?s...143715&st=0 с "теоремами" и их "доказательствами" - не интересно... :confused: Спор, как и всегда, в основном, уперся в терминологию...

Нечего наезжать на quantum - поршни отводятся упругой манжетой, в FAQ сейчас написано точно.

Дополнить его про колодки, поскольку и состояние суппортов некоторые доводят до того, что чтобы сдвинуть колодку от диска по направляющим, нужно кувалдометр применять, может и нужно...

Про Женины пружины от дребезга комментировать здесь не буду.

Отмечу только, что на проточенных (шлифованных) дисках, после "растормаживания" машина на небольшом уклоне остается на месте, а при начале движения раздается характерный стук - колодки "отлипли" от диска... Но песочек с дороги очень быстро этот стук убирает... :lol2:

Поэтому просто повторю цитирование старого букваря как для одной спорящей стороны, так и для другой:
При снятии усилия с педали и падении давления в системе поршни под действием упругих сил уплотнительных резиновых колец 9 возвращаются в исходное положение. Освободившиеся от сил, прижимающих колодки к диску, колодки отходят от него под действием торцевого биения диска, создавая необходимый зазор между трущимися поверхностями.
 
michael_home написал(а):
Про Женины пружины от дребезга комментировать здесь не буду.

Илюхины всмысле? Или Дениски?
 
Vlas написал(а):
Да он просто прикалывается, а мы всполошились.

Не, не прикалываюсь, про УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ манжету реальный бред. :hat:
 
Alex-Ki написал(а):
Не, не прикалываюсь, про УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ манжету реальный бред. :hat:

Здесь приведено уже более чем достаточно доказательств из заслуживающих доверия источников + здравый смысл. А вот определение бред требует обоснования, которого ты не даёшь. Поэтому извини, наша цель не переубеждать кого - либо, а постигать истину, а она, по моему, очевидна.
 
OFF
Corporation написал(а):
Илюхины всмысле?

:confused: Виноват. :fool:

Человек выбирает из двух зол всегда наименьшее... На М есть штатно пружина хитрого профиля между обоими направляющими сразу, колодками и плавающей скобой. Ничего не дребезжит.
Может, было бы и лучше, если бы дребезжала - тогда бы части постоянно перемещались и самоочищались от зарастания грязью и ржавчиной... А зарастание происходит до такой степени, что при вращении вывешенного колеса отчетливо слышен звук трения диска о колодку, но колодка от этого "торцевого биения" все равно дАльше от диска уже не отходит, в том числе и при движении. Ведь пружина эта не слабенькая и создает трение при перемещении колодок по направляющим в отличие от свободного их "болтания". Разбираешь, чистишь - все в порядке снова...
 
Vlas написал(а):
Здесь приведено уже более чем достаточно доказательств из заслуживающих доверия источников + здравый смысл.

Именно здравый смысл и отсутствует. :)
 
Alex-Ki написал(а):
Именно здравый смысл и отсутствует. :)

Даже теряюсь что ответить на твою необоснованную категоричность.
Если есть возможность подержать в руках новый или перебранный без клина суппорт убедись сам. Для этого вытягивай поршень из суппорта рукой, отпускай и смотри, а он как по волшебству будет втягиваться обратно где-то на полмиллиметра.
 
Что интересно даже в нём есть фраза: "но резиновое уплотнение поршня, и любое колебание в роторе может отодвинуть колодки на небольшое расстояние от ротора" хоть и исковерканный перевод, но тоже по теме.
 
Своей головы нету, будем читать импортные книжки. :hat:
Вот оригинал. http://auto.howstuffworks.com/auto-parts/b...e.htm/printable

Не смотря на всё это, "глупые" автомобильные производители\инжинеры про резиночки не знают (или не хотят знать :unknw: :LOL: ), и упорно продолжают смазывать томозной поршень, :fool: а другие не менее "глупые" лезут из кожи вон, придумывая системы отвода\подвода колодок. :)
 
Alex-Ki написал(а):
Своей головы нету, будем читать импортные книжки. :hat:
Вот оригинал. http://auto.howstuffworks.com/auto-parts/b...e.htm/printable

Не смотря на всё это, "глупые" автомобильные производители\инжинеры про резиночки не знают (или не хотят знать :unknw: :LOL: ), и упорно продолжают смазывать томозной поршень, :fool: а другие не менее "глупые" лезут из кожи вон, придумывая системы отвода\подвода колодок. :)

Да нет и не было никогда в дисковых тормозах никакой системы отвода колодок. И в любом учебнике написано, что растормаживание дискового тормоза происходит за счет упругости (восстановления формы) уплотнительного кольца в канавке специального профиля. А компенсация износа - за счет перемещения этого уплотнительного кольца по поверхности цилиндра. А всякие системы пружинок предназначены только для того, чтобы колодки не дребезжали на кочках. Понятно, что у любого диска есть биение, и колодка на величину этого биения отойдет от диска. Растормаживание дискового тормоза достигается не отводом колодки от диска, а снятием с нее тормозного усилия.
Развели тему на 3 страницы.
 
jeck написал(а):
Да нет и не было никогда в дисковых тормозах никакой системы отвода колодок. И в любом учебнике написано, что растормаживание дискового тормоза происходит за счет упругости (восстановления формы) уплотнительного кольца в канавке специального профиля. А компенсация износа - за счет перемещения этого уплотнительного кольца по поверхности цилиндра. А всякие системы пружинок предназначены только для того, чтобы колодки не дребезжали на кочках. Понятно, что у любого диска есть биение, и колодка на величину этого биения отойдет от диска. Растормаживание дискового тормоза достигается не отводом колодки от диска, а снятием с нее тормозного усилия.
Развели тему на 3 страницы.

Если вы чего то не знаете, то это не значит что этого нет. :)

Дальнейший текст труден для правильного осмысления неподготовленного читателя, бред короче. :rtfm:




 
Alex-Ki написал(а):
Если вы чего то не знаете, то это не значит что этого нет. :)

А если это что-то всё таки есть - так просвяти, как оно устроено. Здесь люди не глупые, уверяю тебя - поймут, если это не будет бредом.
 
Как устроено могу только догадываться... :)

Обычно зазор между дисками и колодками стремятся уменьшить, чтобы ускорить реакции на педаль тормоза. Однако здесь колодки намеренно отводятся от дисков, чтобы при разгоне или равномерном движении исключить даже легкий контакт между ними — и не тратить энергию впустую. Но стоит порезче отпустить газ, и по команде электроники тормоза приводятся «в боевую готовность» — времени, пока водитель перенесет ногу с газа на тормоз, на это вполне хватает. Мелочь? Дотошные немцы посчитали: в среднем экономится 0,15 л бензина на 100 км.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1904
 
Назад
Сверху Снизу