d.lus
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
quantum написал(а):....поршень сам отойдет назад после того как вы отпустите педаль.....
Отходит, при том заметно невооруженным глазом.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
quantum написал(а):....поршень сам отойдет назад после того как вы отпустите педаль.....
quantum написал(а):100% плагиат, надо бы предъявить
наш старый FAQ
Alex-Ki написал(а):Убрать бы, что б не позориться.
quantum написал(а):
quantum написал(а):ваше мнение хотелось бы выслушать
При снятии усилия с педали и падении давления в системе поршни под действием упругих сил уплотнительных резиновых колец 9 возвращаются в исходное положение. Освободившиеся от сил, прижимающих колодки к диску, колодки отходят от него под действием торцевого биения диска, создавая необходимый зазор между трущимися поверхностями.
michael_home написал(а):Про Женины пружины от дребезга комментировать здесь не буду.
Vlas написал(а):Да он просто прикалывается, а мы всполошились.
Alex-Ki написал(а):Не, не прикалываюсь, про УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ манжету реальный бред.
Corporation написал(а):Илюхины всмысле?
Vlas написал(а):Здесь приведено уже более чем достаточно доказательств из заслуживающих доверия источников + здравый смысл.
Alex-Ki написал(а):Именно здравый смысл и отсутствует.
porsas написал(а):
Alex-Ki написал(а):Своей головы нету, будем читать импортные книжки.
Вот оригинал. http://auto.howstuffworks.com/auto-parts/b...e.htm/printable
Не смотря на всё это, "глупые" автомобильные производители\инжинеры про резиночки не знают (или не хотят знать ), и упорно продолжают смазывать томозной поршень, а другие не менее "глупые" лезут из кожи вон, придумывая системы отвода\подвода колодок.
jeck написал(а):Да нет и не было никогда в дисковых тормозах никакой системы отвода колодок. И в любом учебнике написано, что растормаживание дискового тормоза происходит за счет упругости (восстановления формы) уплотнительного кольца в канавке специального профиля. А компенсация износа - за счет перемещения этого уплотнительного кольца по поверхности цилиндра. А всякие системы пружинок предназначены только для того, чтобы колодки не дребезжали на кочках. Понятно, что у любого диска есть биение, и колодка на величину этого биения отойдет от диска. Растормаживание дискового тормоза достигается не отводом колодки от диска, а снятием с нее тормозного усилия.
Развели тему на 3 страницы.
Alex-Ki написал(а):Если вы чего то не знаете, то это не значит что этого нет.