Загнуло клапан Ауди А4 1,8T BFB 2002г Откапиталил движок На второй заводке резко затроил

  • Автор темы Zqaqwer
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 15К
  • Теги
    1.8t
Недавно капиталил свой движок,получил точно такой-же эффект! Долго изучал тему и по-моему разобрался в чем причина!
Во-первых клапана всегда ВЫПУСКНЫЕ! Сами клапана совершенно ни при чем( пружины кстати тоже), тут все дело в конструкции самой головки блока, а именно в маленьком,порядка 3мм буртике, своеобразном "стакане" под пружину. Именно в выпускном стакане,устанавливая сухари,есть большая вероятность перекосить край пружины и собрать все так что край пружины попадет на этот гребанный буртик.В результате клапан встанет с небольшим перекосом и вскоре после запуска его обломает.
Уже зная это и собирая второй раз голову,все-равно один клапан встал с перекосом,но на этот раз я каждую пружину,после установки проверял эндоскопом,так как сверху этого практически не увидишь!Пришлось пересухарить!!!
Вот такие дела,лучше бы они вообще не делали этот буртик,или сделали его побольше.
Будьте внимательней,всем удачи!!
 
А фоток нету посмотреть, что там за специфический буртик? Тоже интересная версия :rolleyes:
 

Очень реалистичная версия :good:
Кстати, а эта картинка откуда взята? Может есть ссылка на полную статью, из которой эта картинка?
 
Износы клапанов и их причины 2 МБ пдф
 
Спасибо, полезная брошюрка!

У меня вопрос (не в тему): если к примеру в двигателе 4 или 5 клапанов на цилиндр, один клапан по причине его легкой кривизны :rolleyes: принудительно "выключен" (убиранием рокера или ГК), не испытывает ни трения, ни нагрузок - то черевато ли чем-либо езда без него? Допустим, если компрессия из-за его кривизны снижена на 5-10атм от номинала, но не нулевая (т.е. немного уплотняет). Были ли у кого-нибудь такие случаи - какие-то последствия были?
 
Думаю прогарание клапана и седла гарантированы.
 
kudrik написал(а):

Совершенно верно! Он самый сволочь! Жаль не попалась эта статья раньше,пришлось до всего додумываться самому...
 
Думаю прогарание клапана и седла гарантированы.

Он вроде как не в работе - не должен сильно нагреваться.
По идее по компрессометру можно отследить: если компрессия падает в процессе эксплуатации - то прогорает постепенно, если нет - то не прогорает ;) Наверное так и сделаю, ато есть проблемка с кое-каким авто (не VAG), а разбирать и чинить - не хочется :pardon: Едет, заводится - хорошо, не дымит, масло не жрет.
 
Jurik-11 написал(а):
Он вроде как не в работе - не должен сильно нагреваться....

Какая чУдная логика !
Температура зависит от количества работающих клапанов.
Ты -- хранитель альтернативной механики.Тебе нужен свой форум.
 
Какая чУдная логика !
Температура зависит от количества работающих клапанов.

Логика в том, что он не трется об направляйку - это снижение его температуры, и он постоянно (а не переменно, как работающие клапаны) прижат к седлу (пусть и не идеально :rolleyes:, но прижат)

На низких оборотах по идее и через 1 исправный клапан задует достаточно воздуха, а на высоких об. - получается лучше пока не ездить :oops:
 
У тебя пуля в голове !
А температура вспышки и горения проходит мимо клапана,правда ? Ведь он же выключен из схемы !
И выхлопные газы через него вообще не проходят ! Он же отключен.
А несгоревщее топливо,попавшее через щель в коллектор,вообще ни на что не влияет.
 
А температура вспышки и горения проходит мимо клапана,правда ? Ведь он же выключен из схемы !
И выхлопные газы через него вообще не проходят ! Он же отключен.
А несгоревщее топливо,попавшее через щель в коллектор,вообще ни на что не влияет.

Безусловно он нагревается от камеры, вопрос весь, насколько сильно? У него ведь отстутствует трение об направляйку и постоянный теплообмен в нее идет лучше, чем на работающем кривом клапане.
Но я полагаю, если будет подгорать - то это можно будет отследить по компрессометру. :)
 
Смысла продолжать разговор не вижу.Тебе пора организовывать клинику альтернативного ремонта.
 
:)
Просто я думал, может кто-то вскрывал двигатели, которые долгое время работали без клапана, увидели ли там какие-то серьезные последствия или нет.
Это не альтернативный ремонт - это типо временно (полгода-год) отъездиться без "больного" клапана, зарядится энергией и настроиться на глобальный ремонт :good:
 
удалял компенсатор без последствий.правда клапан был ровный.
с гнутым такое не прокатит.он сгорит моментом еше и седлу достанется.
 
Назад
Сверху Снизу