Jurik-11 написал(а):
Есть намного более распространенные моторы, которые никогда не страдали такими проблемами и с ними таких повторяющихся случаев нет.
Т.е. каждый автор отдельного случая (в т.ч. фирма Механика) - все они делали что-то одинаково плохо и у всех всегда ломались с одинаковым распространением трещины именно впускные клапаны?
Что-то тут явно намек на несовершенную конструкцию конкретно этого впускного клапана от 1,8Т и такие факторы, как косые пружины, которые могут после ремонта встать диаметрально противоположно и этим вызвать поломку длинного, тонкого и недостаточно прочного впускного клапана.
Вот чтоб кто-нибудь выложил фото пружин, которые стояли на оборванных клапанах, приложенных к уровню, линейке и т.п. Тогда можно было бы подтвердить/опровергнуть эту догадку.
"Механика" констатирует факт события, но не "говорит" о том, что все эти моторы у них получаются одинаково с оборванными клапанами
или они все подобные случаи после их ремонта признают своей ответственностью? интересовался?
если что-то и было "позволительно" сделать на более намного более распостранённых моторах, а т.е. более старых, то на современных двигателях, это будет фатально, т.к. требования к качеству ремонта возросли многократно.
Нет, ну если есть желание, свяжишь напррямую с VAG-ом и объясни ситуацию, зачем они делают такие двигатели(народные кстати
), которые нормальные пОцаны в гараже откапиталить не могут...клапана обрывает почему-то....неудачная у Вас конструкция
При таких объстоятельствах, я даже не исключаю такого варианта, когда детали были свалены в кучу, а потом собиралось, "что куда воткнётся".....
не вижу смысла продолжать дискуссию, т.к. она переходит в область домыслов и гаданий, а перспективы дальнейшего разбирательства по существу также нет, автор слился....да и мало-ли что он может теперь сказать, прочитав тему
p.s. а факт остаётся фактом: до вмешательства("ремонта")-двигатель работал, после-оборванный клапан, я как-то не усматриваю здесь конструктивных особенностей, а вот "особености ремонта", вполне