Загнуло клапан Ауди А4 1,8T BFB 2002г Откапиталил движок На второй заводке резко затроил

  • Автор темы Zqaqwer
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 15К
  • Теги
    1.8t
к гидрик забит под завязку. Так?
так. :good:
масло в гидрике обновляется только по зазору стакан(то на что давит РВ)-сам гидрик.в виду малого зазора ,процесс оччень не быстрый.
 
исколько его там не сольется?чтобы этим заморачиваться?50 грамм от силы?

Ну да, его не слишком много, но есть ;) Просто человек спрашивает, чего после замены масла, оно в гидрике намного грязнее, чем на щупе.
.Это входное отверстие для подачи масла,для слива нету отверстия

Для "слива" зазоры в гидрике.
 
как вариант.голове не дали отстятся после сборки.
Как говорит великая и ужасная Elsa достаточно 30 минут,
Откапиталил движок
думаю на сборку перед первым запуском было потрачено гораздо больше времени.
бред от конструктора приспособления.нужно же как то обосновать необходимость применения.
я не конструктор, из личных наблюдений, при работе vag-ским инструментом не было подобного, ни у меня ни у коллег.
пружину косо поставить невозможно ,она центруется как снизу так и сверху.так же и покалечить клапан при сжатии пружины.если сжимать пружину и стержень будет не по цетру тарелки-сухари вставить невозможно.т.е пружина сжимается не касаясь стержня клапана
все возможно, когда под рукой только вазовский съемник. Некоторые и рассухаривают молотком и головкой на19. Каждая теория имеет право на существования я все-же остановился на человеческом факторе "Криворукость, не внимательность и спешка".
 
я не конструктор, из личных наблюдений, при работе vag-ским инструментом не было подобного, ни у меня ни у коллег.

Именно при работе с 1,8Т?

Тут просто именно в конструкции этого конкретного мотора 1,8Т вся загадка...Скорее всего инструмент не при чем.
 
Именно при работе с 1,8Т
Да, после того как на моторе моего товарища собранного вместе со мной, оборвало клапан, к стати новый https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=63001 в середине темы фото,использовали вот такой инструмент
3f031fe9a072.jpg
, естественно интересовался почему так произошло, мой хороший знакомый имеющий достаточный опыт работы (кстати один из первых и не многих людей ремонтирующих гбц на 1.8Т) заявил что видит такое в первые, для работы использует изготовленную копию 3362. На работе также не было зафиксировано подобного ни у меня ни у старших коллег (используется все тот-же 3362), но я не утверждаю что это панацея от данной хвори.
 
В моторе с оборванным клапаном, последний был заменен новым, сухари и пружина старая, рассухариватель тот-же ( который скорее всего и послужил причиной поломки),но собиралось более аккуратно, авто перевалило пробег за 10000км. Как говорит народная мудрость " Сдуру можно и "хозяйство" сломать"
 
Обратите внимание как как похожи повреждения клапанов разных двс, в этой теме
b810352dd70e.jpg
,
0338b41adfee.jpg
,
3.jpg
.
 
brainlawr7 написал(а):
мой ... знакомый один из ... не многих людей ремонтирующих гбц на 1.8Т

Звучит смешно.
Головка не имеет сложной конструкции и мало чем отличается от других.
 
Обратите внимание как как похожи повреждения клапанов разных двс, в этой теме

Поправлю: всегда впускных клапанов одного и того же ДВС 1,8T.

Головка не имеет сложной конструкции и мало чем отличается от других .

Но отличается от других по данной проблеме с быстрым обрывом клапана: всегда впускного, всегда одинаково идет трещина, всегда после ремонта.
И причина до конца пока не установлена.
Моя версия - это все же перекошенные пружины одновременно со слабой конструкцией впускного клапана (длинный верх над сухарями, большая длина клапана, малый диаметр).
 
Jurik-11 написал(а):
Но отличается от других по данной проблеме с быстрым обрывом клапана: всегда впускного, всегда одинаково идет трещина, всегда после ремонта.
И причина до конца пока не установлена.
Моя версия - это все же перекошенные пружины одновременно со слабой конструкцией впускного клапана (длинный верх над сухарями, большая длина клапана, малый диаметр).

ДО ремонта обрывает? или статистики нет (иные случаи не рассматриваем сейчас, как-то обрыв ремня, цепи, гидроудар и т.д.) :) а После ремонта- есть, так скорее дело в качестве ремонта, и некая процентная часть остаётся на брак клапана(если менялся), но большая, именно на качество ремонта. Если клапан не менялся, то практически 100%- это качество ремонта. В каком конкретном месте накосячили с ремонтом, можно попробовать выяснять.
 
а После ремонта- есть, так скорее дело в качестве ремонта, и некая процентная часть остаётся на брак клапана(если менялся), но большая, именно на качество ремонта.

В какой-то степени ДА.
Но тема больше о том, какие именно особенности ГБЦ 1,8Т были не учтены при ремонте и что именно привело к данным последствиям. Ведь моторов много всяких - а многочисленные случаи, похожие один на другой как две капли воды, повторяются именно на моторе 1,8T.
 
Jurik-11 написал(а):
Но тема больше о том, какие именно особенности ГБЦ 1,8Т были не учтены при ремонте и что именно привело к данным последствиям. Ведь моторов много всяких - а многочисленные случаи, похожие один на другой как две капли воды, повторяются именно на моторе 1,8T.

как уже выше сказали, никаких особенных "особенностей" в данном случае ГБЦ этого двигателя не имеет, а частота появления подобных случаев связана с его бОльшим распостранением и в виду этого, желанием отремонтировать самостоятельно, с учётом всех вышеназванных условий ремонта, начиная от отсутствия необходимого(и правильного) инструмента до
"Криворукость, не внимательность и спешка".

так и только так, можно рассматривать данный эпизод. Автор ни разу не пояснил свои действия, а из того, как он изложил свой вопрос(и просто по факту его озвучивания), я лично на 99, 99 % уверен, что всё именно так.
 
а частота появления подобных случаев связана с его бОльшим распостранением

Есть намного более распространенные моторы, которые никогда не страдали такими проблемами и с ними таких повторяющихся случаев нет.

Автор ни разу не пояснил свои действия, а из того, как он изложил свой вопрос(и просто по факту его озвучивания), я лично на 99, 99 % уверен, что всё именно так.

Т.е. каждый автор отдельного случая (в т.ч. фирма Механика) - все они делали что-то одинаково плохо и у всех всегда ломались с одинаковым распространением трещины именно впускные клапаны?
Что-то тут явно намек на несовершенную конструкцию конкретно этого впускного клапана от 1,8Т и такие факторы, как косые пружины, которые могут после ремонта встать диаметрально противоположно и этим вызвать поломку длинного, тонкого и недостаточно прочного впускного клапана.

Вот чтоб кто-нибудь выложил фото пружин, которые стояли на оборванных клапанах, приложенных к уровню, линейке и т.п. Тогда можно было бы подтвердить/опровергнуть эту догадку.
 
Jurik-11 написал(а):
Есть намного более распространенные моторы, которые никогда не страдали такими проблемами и с ними таких повторяющихся случаев нет.


Т.е. каждый автор отдельного случая (в т.ч. фирма Механика) - все они делали что-то одинаково плохо и у всех всегда ломались с одинаковым распространением трещины именно впускные клапаны?
Что-то тут явно намек на несовершенную конструкцию конкретно этого впускного клапана от 1,8Т и такие факторы, как косые пружины, которые могут после ремонта встать диаметрально противоположно и этим вызвать поломку длинного, тонкого и недостаточно прочного впускного клапана.

Вот чтоб кто-нибудь выложил фото пружин, которые стояли на оборванных клапанах, приложенных к уровню, линейке и т.п. Тогда можно было бы подтвердить/опровергнуть эту догадку.

"Механика" констатирует факт события, но не "говорит" о том, что все эти моторы у них получаются одинаково с оборванными клапанами :) или они все подобные случаи после их ремонта признают своей ответственностью? интересовался? :)
если что-то и было "позволительно" сделать на более намного более распостранённых моторах, а т.е. более старых, то на современных двигателях, это будет фатально, т.к. требования к качеству ремонта возросли многократно.
Нет, ну если есть желание, свяжишь напррямую с VAG-ом и объясни ситуацию, зачем они делают такие двигатели(народные кстати :) ), которые нормальные пОцаны в гараже откапиталить не могут...клапана обрывает почему-то....неудачная у Вас конструкция :)
При таких объстоятельствах, я даже не исключаю такого варианта, когда детали были свалены в кучу, а потом собиралось, "что куда воткнётся".....
не вижу смысла продолжать дискуссию, т.к. она переходит в область домыслов и гаданий, а перспективы дальнейшего разбирательства по существу также нет, автор слился....да и мало-ли что он может теперь сказать, прочитав тему :)
p.s. а факт остаётся фактом: до вмешательства("ремонта")-двигатель работал, после-оборванный клапан, я как-то не усматриваю здесь конструктивных особенностей, а вот "особености ремонта", вполне:)
 
Jurik-11 написал(а):
Поправлю: всегда впускных клапанов одного и того же ДВС 1,8T.

Но отличается от других по данной проблеме с быстрым обрывом клапана: всегда впускного, всегда одинаково идет трещина, всегда после ремонта.

Не вижу на фото ни одного впускного клапана .

Откуда такая странная и устрашающая статистика обрывов ???
Лично я впервые об этом слышу и за свою короткую жизнь не видел такого ни разу.
 
Не вижу на фото ни одного впускного клапана .

Ой, извиняюсь :) Выпускные везде (6 х 103,9 х 29,9)

Откуда такая странная и устрашающая статистика обрывов ???

Ну тут в теме уже 3 случая описаны с фото, везде все одинаково рвало. Еще от одного ремонтника (правда на только словах) слышал о таких же случаях с 1,8Т.
Думаю, что списывать на рассухариватели и др. инструмент - это слишком просто. Наверное причина в каком-то другом факторе, учитывающем особенности конструкции гбц именно 1,8Т.

фото качественнее можно сделать? "натёртость" на первом фото

Видимо после того, как клапан загнуло - его закусило на втулке и она оставила на нем свой латуневый след.
 
Нет, ну если есть желание, свяжишь напррямую с VAG-ом и объясни ситуацию, зачем они делают такие двигатели(народные кстати  ), которые нормальные пОцаны в гараже откапиталить не могут...клапана обрывает почему-то....неудачная у Вас конструкция

Если уж на то пошло, то старые моторы VAG-а сделаны на порядок качественнее, и их ресурс огромен по сравнению с теперешними, превосходит в разы. Просчетов в современном VAG-е очень много и они это признают постепенно (выпускают измененные з/ч вместо "неудачных").

p.s. а факт остаётся фактом: до вмешательства("ремонта")-двигатель работал, после-оборванный клапан, я как-то не усматриваю здесь конструктивных особенностей, а вот "особености ремонта", вполне

Вот что нашел, Federal Mogul официально курил данную проблему с обрывом клапанов 1,8Т, вобщем-то как я и думаю, причина в перекошенных пружинах, которые именно после ремонта могут встать диаметрально противоположно, чем работало с клапаном долгие годы.
http://www.mehanika.ru/about/seminars/fm/r...alvelifters.pdf
 
для "откапиталенного движка" не заметно притертой дорожки на рабочей фаске клапана- небось только МСК поменяли а втулки,седла не трогали
 
Так кто-нибудь разобрался в причинах этих обрывов клапанов? Просто интересна природа этого явления :rolleyes:
Видимо причина точно такая же, как в случае обрывов шпилек/болтов роликов после неперпендикулярной нарезке ремонтной резьбы. Только в данном случае при замене направляющих ось немного смещается (и это для всех моторов кроме 1,8Т допустимо :rolleyes: ), нарезают новые фаски и т.п., и вроде бы исполнитель все сделал правильно - но клапан рассыпается :rolleyes:
Получается, что гидрокомпенсатор (его положение неизменно до/после ремонта) давит на сместившийся с оси клапан (новая втулка), нагрузка приходится на край клапана и (учитывая недостаточную прочность выпускного клапана: большая высота общая, большая высота над сухарями и др. его особенности) - клапан трескается и обрыватся. Всегда у всех "попавших" - это именно выпускной клапан, всегда в одном и том же месте трещина.
Примерно так я это вижу причину этого явления:


Получается при подозрительно тонких клапанах и конструктивно слабых клапанах лучше старые втулки - не менять, а заменить клапан на более "толстый" или нарастить хромом б/у-шний тогда ось останется на месте и шансы облома будут стремится к нулю ;)

Или у кого-то есть другие версии этого любопытного явления?
 
Назад
Сверху Снизу