Гaрик
Участник
все равно уходит.
ну что ж, отдам его в сервис, пусть думают.
в июле были заменены все ролики, ремни, помпа и сам антифриз, поехал на море, в принципе, началось это после поездки на моря, а точнее в пути обратно.
бульканье (очень слабое, а сейчас заметно усиленное) в радиаторе печки, читал вчера про пробой прокладки ГБЦ - симптомы те же ((( печалька.
ну что ж, отдам его в сервис, пусть думают.
в июле были заменены все ролики, ремни, помпа и сам антифриз, поехал на море, в принципе, началось это после поездки на моря, а точнее в пути обратно.
бульканье (очень слабое, а сейчас заметно усиленное) в радиаторе печки, читал вчера про пробой прокладки ГБЦ - симптомы те же ((( печалька.

На горячую под машинкой образуется лужица антифриза грамм 50. Пока изредка доливаю оставшийся G13 оригинал. Пока не лез под машину - заранее хочу спросить поддон мокрый под левой фарой. То есть не помпа точно, а что то с противоположной стороны. Кроме партубков радиатора что еще у нас слева может течь? Крышка у нас давление должна держать? Держит вроде - Когда на горячую откручиваю - воздух выходит и уровень в бачке повышается. Менял G13 новую помпу HEPu и ГРМ недавно. Все было путем, тыщ 20 проехал - потекло. Слева, где сейчас течет вообще ничего не отсоединял, ну термос менял, но он в центре... Воздух выгнал по Эльзе. Короче загнать на яму прогреть газануть и искать где сцыт? Еще симпотомы - когда километров 10 проеду сцыт, когда до магазина 200 м - нет вроде...