Уходит антифриз Пассат Б6 2,0 TDI двигатель CBBB

По поводу 1.6 бара - ну не знаю парни, мануалы также указывают такое давление....
 
1.6 бар.это не рабочее давление в системе ,а аварийное с которым пробка успешно справляется,выплевывая антифриз вместе с воздухом.
пшик на холодную говорит о том что имеется проыв газов в СО.
у меня при 90гр.давление в СО.0.5 бар при любой скорости.
 
Ок, допускаю и эту версию, но тогда почему, когда двигатель остывает и соответственно снижается температура и давление - в масле нет частиц ОЖ, а в ОЖ нет масла? При этом давайте отдавать отчет тому,что в системе /д .в.с./ Давление значительно выше чем в системе охлаждения....
 
И popov2, двигатель 1998 года намного старше /без сарказма /, думаю что системы охлаждения наших маш отличаются не технологически,а конструктивно/датчиками,прошивкой и задачами ебу /. В системе охлаждения вашего авто только помпа или есть дополнительный насос? Температура кипения в системе моего авто составляет 115 -130 г по Цельсию как раз благодаря невысокому давлению в 1.5 бара в закрытой системе.
 
maxcomp написал(а):
Ок, допускаю и эту версию, но тогда почему, когда двигатель остывает и соответственно снижается температура и давление - в масле нет частиц ОЖ, а в ОЖ нет масла? При этом давайте отдавать отчет тому,что в системе /д .в.с./ Давление значительно выше чем в системе охлаждения....

в том то и дело.что дизель это не бензинка.только компрессия 30бар.(не говоря уже о давлении от сгорания топлива при почти полной мощности.отсюда и высокий крутящий момент.и плюсеще турбина.)по сравнению с бензикой давление просто гигантское. :unsure: поэтому довести прогар прокладки до состояния чтобы ОЖ пошла в масло не получится.быстрей радиатор разорвет или патрубки.кроме того даже если снять гОлову визуально по прокладке ничего не будет видно.и давление в цилиндрах при 160 км/ч намного больше чем при 120.и на ХХ не бует никаких пузырей в РБ.но утренний пшик говорит о том что в системе имеется прорыв газов.
Температура кипения в системе моего авто составляет 115 -130 г по Цельсию как раз благодаря невысокому давлению в 1.5 бара в закрытой системе.
СО что на новом что на старом одинаковая.давление появляется только от расширения антифриза при нагревании и никакого другого давления там быть не может.никакие прошивки эбу-дополнительные насосы и прочее не создают давление в системе.
в моем авто так же Т кипения 115-125.
на моем авто 0.5 бар.это при 90гр.при 125 там уже будет 1.5 бара.
но вы же говорите Т в норме (92гр) а жидкость выплевывает через пробку ,следовательно давление там превышает 1.6 бара.
можно долго искать причину.но закончится все шлифовкой ГБЦ.пройденый этап. :unknw:
 
Добрый день форумчане. Всех с праздниками. Вот ещё нарыл :В нoрмaльныx экcплуaтaциoнныxуcлoвияx cиcтeмa oxлaждeнияaвтoмoбиля нe нуждaeтcяпoчти ни в кaкoм уxoдe.Oxлaждaющaя жидкocтьoбрaзoвaнa вoдoй, в кoтoрoйcoдeржитcя 40% aнтифризa.Этa cмecь нe тoлькo являeтcямoрoзocтoйкoй дo тeмпeрaтуры-25 °C, a тaкжe зaщищaeтoт кoррoзии cиcтeму oxлaждeнияи систему oтoплeнияaвтoмoбиля. Пoмимo этoгoона прeпятcтвуeтoтлoжeнию нaкипи ипoвышaeт тoчку кипeнияoxлaждaющeй жидкocти.
Пo этoй причинe нeльзяумeньшaть кoнцeнтрaциюaнтифризa в oxлaждaющeйжидкocти дoбaвлeниeмвoды, дaжe нe в лeтнee врeмяили жe при экcплуaтaцииaвтoмoбиля в cтрaнaxc жaрким климaтoм. Кoнцeнтрaцияaнтифризa в oxлaждaющeйжидкocти дoлжнa cocтaвлятьпo крaйнeй мeрe 40 %.
Ecли в уcлoвияx xoлoднoгoклимaтa пoнaдoбитcяпoвышeннaя мoрoзocтoйкocть,тo мoжнo увeличитькoнцeнтрaцию aнтифризaв oxлaждaющeй жидкocти,нo вceгo лишь дo 60% (чтocooтвeтcтвуeт мoрoзocтoйкocтипримeрнo дo -40 °C). Бoлeeвыcoкиe кoнцeнтрaцииaнтифризa ocлaбляютморозоcтoйкocть ик тoму жe уxудшaeтcяoxлaждaющeе дeйcтвие.
Aвтoмoбили, прeднaзнaчeнныeдля экcпoртa в cтрaныc xoлoдным климaтoм (нaпр.в Швeцию, Нoрвeгию,Финляндию), зaпрaвлeныужe нa зaвoдe-изгoтoвитeлeoxлaждaющeй жидкocтьюc мoрoзocтoйкocтью примeрнoдo -35 °C. Положено, чтобыдоля антифризасоставляла в этихстранах по крайнеймере 50 %.
 
СВВВ движек "со своими тараканами". Тема "прыжков" уровня ОЖ поднималась неоднократно (так же и хоронилась)... И только один раз на Фольксваген Тигуановском форуме "болезнь" вылечили. Предворительно снимали башку, убеждались, что металлическая прокладка ни при делах, как и сама башка... В том единсвенном случае "собака" была в охладителе ОГ.(нашли случайно или просто "совпало") Ну нет пока у нас спецов по этим движкам (включая ОД) И проблема где нибудь перегнутом патрубке или маслопроводе...
Помните как решали проблему "плохого запуска на горячую" на движке с насос форсункой? Вплоть до радикальной замены всей топливной... А теперь почти каждый знает, что либо меня подачу или стартер (по вкусу). Печально, что все авторы тем уходят в "тину".
 
Владимир, сколько лопатил форумы - действительно найти решение проблемы или описание причины участником темы почти не реально. Поэтому в свою очередь и самому интересно да и другим хочется посодействовать. По мере возможности двигаю тему далее... Всем спс за внимание. :hat: :drive:
 
Вот и автор темы видно задвинул свой Фольксваген Пассат и ушел в "осадок" :wall: А между тем, подобная проблема встречается и на СВАВ. :clapping: :drinks: Бум ждать когда "лечением" займется новый Владелец :hat:
 
По себе - в продолжение темы, могу сказать, что после доливки дистилированной воды и доведения ОЖ до требуемой консистенции - проблем вот уже как пару а то и три месяца не возникает. Ни в городе ни по трассе. И это при том,что уже как бы температура окружающей среды доходит до 32 по Цельсию.
 
И снова вопрос ухода ОЖ через РБ стал актуальным. Ехал утром на работу, спешил, а тут ещё и аудюшка 2.0 турбо. Как то схлестнулись и давай в догонялки. Сами знаете как оно по городу то 160 км.то оттормаживаешься до 60 потом снова разгон. В итоге благополучно потягавшись, добрался на работу. Вышел посмотреть на подкрылок - ОЖ там побывала. Открыл капот, ОЖ в РБ мин.ушло не много. Вентилятор не работает или не сработал, но температура в норме. Вечером проверил все гуд, сел поехал -тоже гуд. Никаких доливов не делал. И снова начал юзать нет в поисках ответов...
 
Владимир МИнаев написал(а):

У меня такой же мотор и обнаружил похожую проблему с утренним пшиком а также с уходом антифриза.
Вот фото пузырей в расширительном бачке. Двигатель холодный, после 8-часовой стоянки. На "горячую" не наблюдал пока.







Могут ли пузыри "приходить" не с обратки?

P.S. Может это как-то связано, но паралельно имею проблему с плохой работой печки: зимой правая сторона дула холодным (дело не в заслонках - отремонтровал), левая сторона горячим. Сейчас ещё хуже - температуру нужно выставить на 26 градусов, чтобы подул тёплый воздух. Забит радиатор печки, скорее всего...
 
доброго времени всем.
у меня машинка 1,9 TDI 2004 год, B5+ пассат.
стал уходить антифриз.
перечитал все что можно, нюхал и лизал пар из глушака, смотрел масло, смотрет жидкость в бачке, все везде сухо, ничего не сладкое, нигде не воняет и не пахнет, в салоне окна не потеют и т.п.

и вот консультируясь в магазине, одновременно покупая очередной литр антифриза продавец спрашивает - ты его пьешь чтоли? :)
разговорились, ну он и спрашивает, а ты патрубки к радиатору пробовал?
я говорю, - а что там?
он: у тебя термостат работает? а то может он залип и антифриз по малому кругу гоняет, он перегревается и испаряется через крышку.
попробовал и вправду нижний патрубок холодный, при чем до этого ездил довольно долго.
купил термостат, поменял, долил в уровень антифриз, наблюдаю.
попозже сообщу помогло или нет.

а то тут чего только уже не думал и блок и прокладка и чего только не начитался печального.
 
Код:
у тебя термостат работает? а то может он залип и антифриз по малому кругу гоняет, он перегревается и испаряется через крышку.
офигенный диагноз :LOL: на щитке какая Т?
попробовал и вправду нижний патрубок холодный, при чем до этого ездил довольно долго.
такойпогодой он и будет холодный.если бы термостат не открывался ,то мотор уже давно закипел бы B)
 
popov2 написал(а):
Код:
у тебя термостат работает? а то может он залип и антифриз по малому кругу гоняет, он перегревается и испаряется через крышку.
офигенный диагноз :LOL: на щитке какая Т? такойпогодой он и будет холодный.если бы термостат не открывался ,то мотор уже давно закипел бы B)

на щитке 90
после замены термостата патрубок стал теплый.
до это он был холодный, и даже близко не было к тому, что по нему течет антифриз.
более того, термостат родной, а машина 2004 года.
 
после замены термостата патрубок стал теплый.
прокатись по трассе и потом пощупай. :)
если на щитке 90,то вот это не стыкуется :unknw:
а то может он залип и антифриз по малому кругу гоняет, он перегревается и испаряется через крышку.
 
popov2 написал(а):
прокатись по трассе и потом пощупай. :)
если на щитке 90,то вот это не стыкуется :unknw:

почему же не стыкуется, где стоит датчик температуры?
было бы их два, один в блоке, второй в голове, то да.
ну вообщем я я не претендую на истину, я наблюдаю второй день.
отпишусь потом.
 
90 на стрелке это в реале 75-105 градусов. :LOL:
Думаешь осенью легко дизель прогреть до настоящих 90?
 
ten70 написал(а):
90 на стрелке это в реале 75-105 градусов. :LOL:
Думаешь осенью легко дизель прогреть до настоящих 90?

У меня на приборке 90 и по вагу 90. Но достигает двиг эту температуру при ноле за бортом за 30-40 мин езды.
И термостат скорее всего рабочий был в отличие от нового. Кстати какой фирмы поставил? Обсуждалось уже не раз- если замена термостата то только на оригинал.
По теме- искать утечку антифриза.
 
sergei090576 написал(а):
У меня на приборке 90 и по вагу 90. Но достигает двиг эту температуру при ноле за бортом за 30-40 мин езды.
И термостат скорее всего рабочий был в отличие от нового. Кстати какой фирмы поставил? Обсуждалось уже не раз- если замена термостата то только на оригинал.
По теме- искать утечку антифриза.

т.е. вы хотите сказать что, я зря поменял термостат?
и что после получасовой езды по объездной на второй передаче по 3,5 К оборотов, я не смог прогреть двигатель до открытия термостата, при температуре за бортом +10, да?
 
Назад
Сверху Снизу