Уходит антифриз Пассат Б6 2,0 TDI двигатель CBBB

все равно уходит.
ну что ж, отдам его в сервис, пусть думают.
в июле были заменены все ролики, ремни, помпа и сам антифриз, поехал на море, в принципе, началось это после поездки на моря, а точнее в пути обратно.
бульканье (очень слабое, а сейчас заметно усиленное) в радиаторе печки, читал вчера про пробой прокладки ГБЦ - симптомы те же ((( печалька.

 
печалька, вскрыли голову, сопливило в цилиндр из под прокладки, попал под замену прокладки и шлифовку головки.
одновременно клапана полирнут, насос форсунку ремкомплект и сопутсвующие прокладки и сальники.
попозже будет полный ценники и фотоотчет ,если получится сделать фото пока не собрали.
 
ну что забрал машинку.
заменили прокладку ГБЦ, шлифанули голову, ремкомплект насосфорсунок, полирнули клапана, еще сальничек распредвала поменяли, прокладку впускного коллектора и еще по мелочи сопутствующие резинки.
заменил сразу масло в двигателе, фильтр топлива и масла естественно.
за работу отдал 32000. фоток нет, не успел, когда приезжал голову уже накинули.
но выехав из сервиса, дав копоти, все равно пошло бульканье в торпеде ((((
думал воздух, прокатился немного погазовал, вроде прошло.

наблюдаю за машинкой несколько дней, если антифриз снова уйдет еду обратно, хотя меня убедили что проблема была найдена и решена.
надеюсь что это воздух выгонялся. если снова будет уходить антифриз это будет засада.

более точно по зап частям.
вкладыши распредвала - 1900 руб
болты форсунок - 400 руб
трубка подачи масла на турбину (превратилась в трябуху) - 2300 руб
прокладка впускного коллектора 250 руб
прокладка выпускного коллектора - 150 руб
прокладка клапанной крышки - 400 руб
сальник распредвала - 350 руб
прокладка ГБЦ - 1650 руб
ремкомплект насосфорсунок - 4000 руб

работа 15 000 руб.

 
Гaрик написал(а):
наблюдаю за машинкой несколько дней, если антифриз снова уйдет еду обратно, хотя меня убедили что проблема была найдена и решена.
надеюсь что это воздух выгонялся. если снова будет уходить антифриз это будет засада.

Гарик, решилась ли проблема заменой прокладки? Отпишись, возникали ли еще проблемы с завоздушиванием?
 
у меня такая же ерунда, по городу езжу никаких проблем, антифриз не уходит, на трассе до 120 км.ч. тоже более менее, стоит отжечь до 180, через несколько минут начинает орать сигнализатор ОЖ, открываю капот подкрылок во фризе, бачок пустой, открываю, пшикает, немного поднимается, доливаю, еду.и т.д. и тп. уровень масла в норме, бачок вроде чистый. на днях отключил радиатор ЕГР, ничего не изменилось. вот сейчас думаю голову снимать что ли.. еще зимой печка плохо грела.
 
Сначала проверяем СО.Начинаем с самого простого-проверяем рукой нагрев патрубков,шлангов.Особое внимание обращаем на шланг обратки-при температуре двигателя 90 градусов,патрубки,обратка,шланг на печку-одинаково нагреты.Один из способов проверки ГБЦ,прокладки-температура 90',стравливаем давление и катаемся 0,5 часа проверяя плотность патрубка.Если чувствуется плотность-кирдык ГБЦ или прокладке.
 
oleg-t написал(а):
...открываю, пшикает...

Голову бы тебе оторвать ! Читай и ИЗУЧАЙ как работает закрытая СО.Вникай в КАЖДОЕ слово книги.Насрать что кожа у тебя слезет после открывания РБ на горячую,главное чтобы та ПОНИМАЛ что при этом происходит в двигателе и как ты над ним издеваешься.
 
grixxx написал(а):
Сначала проверяем СО.Начинаем с самого простого-проверяем рукой нагрев патрубков,шлангов.Особое внимание обращаем на шланг обратки-при температуре двигателя 90 градусов,патрубки,обратка,шланг на печку-одинаково нагреты.Один из способов проверки ГБЦ,прокладки-температура 90',стравливаем давление и катаемся 0,5 часа проверяя плотность патрубка.Если чувствуется плотность-кирдык ГБЦ или прокладке.

что за метод такой? плотность все равно будет, давление то растет.
 
WRH2E написал(а):
Голову бы тебе оторвать ! Читай и ИЗУЧАЙ как работает закрытая СО.Вникай в КАЖДОЕ слово книги.Насрать что кожа у тебя слезет после открывания РБ на горячую,главное чтобы та ПОНИМАЛ что при этом происходит в двигателе и как ты над ним издеваешься.

ну во первых, голову я могу сам оторвать, во вторых; не надо так буквально воспринимать слова, естественно откручиваешь с тряпкой, тем более после пшика там еще пол крышки резьбы. А что с ним происходит? может ты другой способ доливки антифриза знаешь, без открывания бачка?
 
oleg-t написал(а):
...А что с ним происходит? ...

Когда ОЖ под давлением точка кипения за 120.В ГБЦ находится жидкость и охладает её.Когда же давление сбрасывается,то в ГБЦ образуется пар,а паром никогда ешё ничего не охлаждалось,а наоборот разогревается.
 
WRH2E написал(а):
Когда ОЖ под давлением точка кипения за 120.В ГБЦ находится жидкость и охладает её.Когда же давление сбрасывается,то в ГБЦ образуется пар,а паром никогда ешё ничего не охлаждалось,а наоборот разогревается.

ну не 120град, хотя учитывая что это не вода, антифриз кипит при большей температуре+ давление.

На Ауди 80 1.9Тди не включались вентиляторы ни разу ОЖ не доливал, но и мотор не кипел, если сильно нагревался снижал скорость или включал печку.
 
oleg-t написал(а):
что за метод такой? плотность все равно будет, давление то растет.

ничего там расти не должно.патрубки должны оставаться мягкие.
 
AlexTDI написал(а):
ну не 120град, хотя учитывая что это не вода, антифриз кипит при большей температуре+ давление.

Температура кипения антифриза при нормальных условиях 108*С.
 
popov2 написал(а):
ничего там расти не должно.патрубки должны оставаться мягкие.

с чего это? в автомобилях закрытая система охлаждения работающая под давлением, шланги должны быть упругие.
 
oleg-t написал(а):
с чего это? в автомобилях закрытая система охлаждения работающая под давлением, шланги должны быть упругие.

попробуй, мягкие они

сам не веришгь попроси жену попробовать, она точно отличит
 
oleg-t написал(а):
с чего это? в автомобилях закрытая система охлаждения работающая под давлением, шланги должны быть упругие.

это если греть с холодного.если прогреть до рабочей и сбросить давление,то оно там уже не появится.до следующего остывания--нагрева.
 
Всем привет. :hat: На горячую под машинкой образуется лужица антифриза грамм 50. Пока изредка доливаю оставшийся G13 оригинал. Пока не лез под машину - заранее хочу спросить поддон мокрый под левой фарой. То есть не помпа точно, а что то с противоположной стороны. Кроме партубков радиатора что еще у нас слева может течь? Крышка у нас давление должна держать? Держит вроде - Когда на горячую откручиваю - воздух выходит и уровень в бачке повышается. Менял G13 новую помпу HEPu и ГРМ недавно. Все было путем, тыщ 20 проехал - потекло. Слева, где сейчас течет вообще ничего не отсоединял, ну термос менял, но он в центре... Воздух выгнал по Эльзе. Короче загнать на яму прогреть газануть и искать где сцыт? Еще симпотомы - когда километров 10 проеду сцыт, когда до магазина 200 м - нет вроде...
 
Когда пописать захочешь, тоже на форуме будешь спрашивать что делать? :LOL:
 
BerserkRD написал(а):
Всем привет. :hat: На горячую под машинкой образуется лужица антифриза грамм 50. Пока изредка доливаю оставшийся G13 оригинал. Пока не лез под машину - заранее хочу спросить поддон мокрый под левой фарой. То есть не помпа точно, а что то с противоположной стороны. Кроме партубков радиатора что еще у нас слева может течь? Крышка у нас давление должна держать? Держит вроде - Когда на горячую откручиваю - воздух выходит и уровень в бачке повышается. Менял G13 новую помпу HEPu и ГРМ недавно. Все было путем, тыщ 20 проехал - потекло. Слева, где сейчас течет вообще ничего не отсоединял, ну термос менял, но он в центре... Воздух выгнал по Эльзе. Короче загнать на яму прогреть газануть и искать где сцыт? Еще симпотомы - когда километров 10 проеду сцыт, когда до магазина 200 м - нет вроде...

Думаю, что это маслянный радиатор.
была похожая проблема у меня тут: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=223986
 
menkov спс - у вас примеси я смотрю в бачке были? У меня все чисто, просто уходит уровень. И от что нашел - посоветуйте что делать?
Залез в яму, патрубки все сухие. Вот что увидел.
Такое ощущение что радиатор перекосило, выдавив левую часть и переднюю часть вдоль. Капает с левого нижнего уголка... красный точно антифриз. В бачке примесей нет, все работает нормально, только уходит уровень. Не пойму, был бы удар, радиатор бы погнут был, а тут выпуклость. Бракованный что ли или время пришло на 245 тыщах?))))
Можно ли заварить, подремонтировать отдать, или новый радиатор покупать, что скажете.
Уходить начинает на хорошо прогретом моторе, когда несколько км проеду ничего нет, видимо давление повышается и начинает капать. Герметики всякие продаются дляя подобных течей, только боюсь загадить всю систему Ох, потом хрен отмоешься. Что скажете, никогда еще антфриз не уходил.









 
Назад
Сверху Снизу