PF 1,8 бензин в картере двигателя Digifant

  • Автор темы xpanDer
  • Дата начала
  • Ответы 56
  • Просмотры 15К
  • Теги
    digifant
На холодную заводится без проблем,даже после длительной стоянки
 
manuez написал(а):
Автор, бери схему, проверяй все массы ЭБУ и прочие....
Что с форсунками? Старые и те, что поставили смотрели "распыл", проверяли на "текучесть"?..
Что с проводами управления форсунками? На массу не коротит? Нигде?


И только потом смотрим внутрь ЭБУ, ремонтируем..подкидываем другой и т.п....

Старые не проверял..но при замене заметил что на 1 проводе на 4 форсунке был протерт изолятор ну я вроде все заизолировал и поставил на место.Думал в этом и причина а нет...
 
xpanDer написал(а):
Старые не проверял..но при замене заметил что на 1 проводе на 4 форсунке был протерт изолятор ну я вроде все заизолировал и поставил на место.Думал в этом и причина а нет...

а последствия какие могут быть??
 
xpanDer написал(а):
Здравствуйте!Проблема началась с того что резко повысился уровень масла и на горячую начал срабатывать зуммер.Масло начало вонять бензом,Поюзав форум решил заменить форсунки и масло,причина не ушла(ДТОЖ тоже менял,компресия в норме).Готовлю своего старичка к продаже))подскажите какие могут быть причины?p.s машина стала тупая и расход увеличился намного

А после проведения данных мероприятий - бенз снова в поддоне оказался?...или просто автос стал тупить?..
 
Иван Галкин написал(а):
А после проведения данных мероприятий - бенз снова в поддоне оказался?...или просто автос стал тупить?..

Да стал опять бензин прибавляться в поддоне :unknw:
 
Смотрю на возраст машины автора и ставлю на кончину РДТ.
 
WRH2E написал(а):
Смотрю на возраст машины автора и ставлю на кончину РДТ.

Да кстати он мне не внушает доверия...попробую его заменить,не поможет поеду к местному кулибину на диагностику :unknw: ...а про волговский что скажешь он по параметрам подходит?
 
пардон, у меня в косе спайка масс(кажется коричневые провода)закисли прямо в заводской термоусадке(кембрике)-пропаял. проверил форсунки на остаточное, ни капельки а до замены форсов-сочились бедолаги и изрядно...
рдт(что б сразу не ковырять его, можно проверить померив давление в рампе при работе и остаточное при заглушенной(параметры смотреть в мануале, наизусть не помню)...
 
Иван Галкин написал(а):
но вроть пишет - свечи белесые...

а что происходит когда РДТ неисправен..топливо через воздухан в двигатель попадает,я так понимаю??
 
Отьездил на своем старичке почти 3 года и первый раз такая канитель..как только собрался его продавать))Обиделся :(
 
xpanDer написал(а):
а что происходит когда РДТ неисправен..топливо через воздухан в двигатель попадает,я так понимаю??

если свечи светлые-значит топливо згорает по правилам
сужаем круг поиска
проверка рдт
 
kladik написал(а):
пардон, у меня в косе спайка масс(кажется коричневые провода)закисли прямо в заводской термоусадке(кембрике)-пропаял. проверил форсунки на остаточное, ни капельки а до замены форсов-сочились бедолаги и изрядно...
рдт(что б сразу не ковырять его, можно проверить померив давление в рампе при работе и остаточное при заглушенной(параметры смотреть в мануале, наизусть не помню)...

а где эту косу искать?от мозгов что?или управление форсунками провода?
 
kladik написал(а):
если свечи светлые-значит топливо згорает по правилам
сужаем круг поиска
проверка рдт

надо манометр искать..а волговский РДТ подходит или там колхозить надо?
 
xpanDer написал(а):
а где эту косу искать?от мозгов что?или управление форсунками провода?

косу от мозгов. на форсы всего 2 провода идут, сложно там заблудиться...
 
сначала надо свой проверить рдт, а затем колхозить...
и форсунки на предмет сопливости...
 
Назад
Сверху Снизу