PF 1,8 бензин в картере двигателя Digifant

  • Автор темы xpanDer
  • Дата начала
  • Ответы 56
  • Просмотры 15К
  • Теги
    digifant
да еще когда передавливаешь тонкий шланг РДТ который к воздушнику идет обороты чуть чуть меняются так должно быть?
 
xpanDer написал(а):
да еще когда передавливаешь тонкий шланг РДТ который к воздушнику идет обороты чуть чуть меняются так должно быть?

искусственно меняешь давление в рампе-значит и давление на форсунках.
в дигифанте они прыскают одновременно.
 
Иван Галкин написал(а):
но вроть пишет - свечи белесые...

сори что ввел в заблуждение свечи стали черные.И расход космический.Уровень на месте примерно 5-10 мм выше уровня.Завтра решил ехать на диагностику...
 
xpanDer написал(а):
сори что ввел в заблуждение свечи стали черные.И расход космический.Уровень на месте примерно 5-10 мм выше уровня.Завтра решил ехать на диагностику...

как вариант неплотное прилегание клапанов и так как форсунки прыскают одновременно на каждый такт, то через неплотности клапанов попадание бензина в поршневую за не рабочий такт...
проверяется замером компрессии..
 
xpanDer написал(а):
сори что ввел в заблуждение свечи стали черные.И расход космический.Уровень на месте примерно 5-10 мм выше уровня.Завтра решил ехать на диагностику...

ну тады - точно перелив...сморите, как и сказал лепший, РДТ...

а так - форсы и их уплотнения, РДТ, ДТОЖ, ДМРВ, моцк и их проводка...попробуйте отключить ЛЗ - мож она так вредит...
 
вы о чем говорите?
Если льет настолько, что уровень масла поднимается, то о каком РДТ может идти речь?
Если у РДТ порвана мембрана и бензин сосет в ДЗ по вакумной трубке, то будет просто "перелив", черные свечи и прочее, но уровень масла не поднимется...
Дело в форсунках или управлении ими!
 
Итак сьездил я сегодня на диагностику,итого : неисправная Лямбда,и микрик на ДЗ(хотя я уже 2 года с отключенным езжу,старый хозяин чет там нахимичил с выходом на ЭБУ)..Бензина он не увидел :wall: сказал это некачественное топливо мб(хотя я уже сменил 3 заправки)..Проверил старые форсунки которые были заменены на волговские(БОШ),сказал они идеальные и зря я их менял..В итоге 0 только зря потратился на 2р(про эти неисправности я исам знал) ..Поехал ко второму посоветоваться итого: бензин есть определил он. поверхностно все исправно из за чего может это происходить.а куда лезть хрен его маму знает p.s пока ездил сегодня 3 раза зуммер пищал(t90-95,больше 3000 об перестает).. я в печале :( ...завтра буду пробывать своими усилиями хотя в электрике я мало соображаю ну буду пытаться осваивать..поставлю родные форсунки на место и буду проверять все провода упр..А если не будет результата буду Снимать ГБЦ
 
xpanDer написал(а):
А там уже держись мой кошелек)))))))))))

По всему видно, шо колхозили с вашим автосом не мало...возможно - у Вас не одна проблема, а несколько...прежде чем снимать башку - покурите этот форум...
 
xpanDer написал(а):
....поставлю родные форсунки на место....

а когда менял форсунки - по пропускной сравнивал....
они однако могут за одинаковое время разное количество налить...
и мы не выяснили причину замены родных форсунок....
а в волге какой объём дрыгателя...
 
kladik написал(а):
а когда менял форсунки - по пропускной сравнивал....
они однако могут за одинаковое время разное количество налить...
и мы не выяснили причину замены родных форсунок....
а в волге какой объём дрыгателя...

на стенде родные выдают все гуд)а про волговские ничего не могу сказать..
 
xpanDer написал(а):
на стенде родные выдают все гуд)а про волговские ничего не могу сказать..

купил их новые только VIN не помню...Но фирма Бош.вычитал где то на этом форуме
 
xpanDer написал(а):
купил их новые только VIN не помню...Но фирма Бош.вычитал где то на этом форуме

надо было по таблице пропускную посмотреть
объёмы разные двигателей однако....
ещё надо внимательно просмотреть реле питания-кажется 32,
пропаять его хорошенько, часто оно отходит...
и проверь расходомер,не заедает ли лопата и не стёрлись ли дорожки...
 
Здравствуите!!..причина была банальной)) оказывается заправили меня таким г....По ходу с солярой...поставил родные форсунки(МЫТЫЕ и проверенные на стенде)...заменил масло и литров 20 бенза слил предварительно машина стояла где то часов 5...и все нормализовалось свечи стали с белым налетом..и тяга в норме стала только расход оч большой ну это из за микриков и лямбды я так думаю...лабда скорее всего умерла когда на этом г.. ездил присутствовали хлопки в глушак и в последствии прогорела прокладка на штанах..вот такое у нас качество бензина..вопрос а кто мне обьяснит как поставить 10шную лямбду старого образца?..p.s после этих манипуляций проездил неделю масло в норме ток расход настораживает..и когда сливал старое масло(500 км на нем проехал оно был жидкое как вода даже после остывания)
 
Назад
Сверху Снизу