Греюсь на холостых B3

  • Автор темы АСФ
  • Дата начала
  • Ответы 80
  • Просмотры 10К

АСФ

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
1
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat RP 1.8 Mоновпрыск Джетроник 1990г Универсал
Други! Ну не ругайте. Честно проюзал поиск и ФАК. В движении - 85-90. На холостых - уходит к 100 и дальше. помаргивает лампочка. Начинаешь движение - падает на 85-90. Патрубки горячие оба. Вентилятор работает. печка дует теплом. Где поискать причину? Из видимых проблем:
1. Перелит немного выше отметки "мах" антифриз.
2. Не менял антифриз года два уже (проехал тыщ 40)
3. Возможно стоит ранее зажигание (с регулировкой в горе-сервисе наксоячили, все руки не доходят выправить).
4. При прогреве (на морозце) через некоторое время заметил еле видимые испарения слева от радиатора (по ходу движения). Вскоре они исчезли.

Понимаю, что с таким описанием и "проблемками" могу вызвать справедливый гнев, обязуюсь все исправить. Только все же подскажите, где поискать причину в конкретно моем случае? :hat:
 
меняй помпу термостат и датчик температуры тосола :drinks:
 
Доброго! карлсон то включается?...
 
На ХХ греется до 100° визуально. Включает карлсон, темп опускается до рабочей. И так по кругу.
 
а при температуре за 100*С вторая скорость карлосона срабатывает или все так на первой и молотит ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а при температуре за 100*С вторая скорость карлосона срабатывает или все так на первой и молотит ?

Дичяйше извиняюсь)))) а есть вторая скорость? :hat:
 
У меня нету. У меня карлсон от таза. Там и одной за глаза.
 
АСФ написал(а):
Да, включается на 85 с чем-то

шо то странное...на 87 должон тока термос открываться, а карлсон на 97 срабатывать на 1-й скорости... вы температуру по приборке сморите?
 
АСФ написал(а):
Да, включается на 85 с чем-то


d3890d789949.jpg
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а при температуре за 100*С вторая скорость карлосона срабатывает или все так на первой и молотит ?

Надо проверить. не смотрел, честно говоря. спасибо!
 
Иван Галкин написал(а):
шо то странное...на 87 должон тока термос открываться, а карлсон на 97 срабатывать на 1-й скорости... вы температуру по приборке сморите?

Да, я смотрю температуру по приборке.
 
Вообще говоря, эта проблема выскочила после замены маслосъемных колпачков. Как раз после этого у меня неправильно выставили зажигание и впервые за все время владения этим автомобилем (свыше трех лет) на КАДе (кольцевая в Питере) в пробке при минус 15 градусах у меня ушла температура к или даже за 100. Потом при движении все вернулось на свои места. сейчас, как и писал выше на движении - рабочая температура, в пробке или на длительном светофоре (при стоянке около 2-3 мин температура подходит к 100. Просто раньше такого не было. Даже в пробке на Киевском при жаре под 30 гр. было стабильно 90. Вот ещё что! иногда лампочка мигает, когда температура даже в районе 90 гр. Чувствую, что подвох очевиден и вероятно очень прост для технарей, но я не очень в этом разбираюсь, хоть и стараюсь B). Уж не бросьте в советах и рекомендациях.
 
АСФ написал(а):
Вообще говоря, эта проблема выскочила после замены маслосъемных колпачков.
Просто раньше такого не было. Даже в пробке на Киевском при жаре под 30 гр. было стабильно 90..

я бы зажигание проверил ......
наверняка сбили ....
 
я бы зажигание проверил ......
наверняка сбили ....
Зажигание не при чем,они сбили ДТОЖ(контакт плохой стал внутри),вот и пляшет стрелка температуры.
 
Спасибо. сегодня для начала поменяю термостат. поставлю оригинальный как рекомендуют на форуме. на сервисе предложили Wahler. Поменяю антифриз. Потом проверю ДТОЖ. А там видно будет. Да, и конечно, проверю уоз. Доложу о результатах!
П.С. спасибо админу, что не забанил сразу. :hat:
 
сегодня для начала поменяю термостат. поставлю оригинальный как рекомендуют на форуме. на сервисе предложили Wahler. Поменяю антифриз. Потом проверю ДТОЖ. А там видно будет
Проверить ДТОЖ можно бесплатно,а вот ОЖ и термостат тебе выйдут в копеечку,так что сперва подумай что надо первым сделать ;)
 
Назад
Сверху Снизу