Время разгона до 100

  • Автор темы Zax
  • Дата начала
  • Ответы 83
  • Просмотры 12К
Есть такие аппараты - "пятое колесо". Цепляется сзади на бампер и своими силами (там оптический датчик стоит) считывает скорость, время - соответственно ускорение, торможение и т.п..... :) Стоит оа, конечно. недёшево. Но на каких-то автодромах должны быть и я думаю за некоторое вознаграждение на 15 минут они его одолжат :)
 
Двигатель RP 1.8 Passat. (90лс) Примерно 13 сек. получилось.... Но с ревом... Движок конечно жалко :blink:
 
А кто на какой передаче достигает 100??

Свое время точно не мерил, но примерно на 85 включаю 3.
VW Golf 3 variant 1.8 моновпрыск

Ездил еще на Subaru Forester 2.0 без турбины - 1 и 2 передачи хорошо разгоняют, включаешь 3 - ВСЕ, разгон закончился
 
Андрейй написал(а):
А кто на какой передаче достигает 100??

Свое время точно не мерил, но примерно на 85 включаю 3.
VW Golf 3 variant 1.8 моновпрыск

Ездил еще на Subaru Forester 2.0 без турбины - 1 и 2 передачи хорошо разгоняют, включаешь 3 - ВСЕ, разгон закончился

Все зависит от ситуации, можно и на 2 (даже на АКПП) :)
 
Андрейй написал(а):
А кто на какой передаче достигает 100??

Можно задать вопрос иначе - у кого какая коробка? :) Тут уже обсуждали передаточные числа разных коробок...
Я тоже где-то на 80-85 включаю третью. А до ста на второй с моей коробкой точно не получится - отсекатель не даст...
можно и на 2 (даже на АКПП)

Скорее на АКПП :)
 
SHURA написал(а):
Ну тыж и сравнил. Одно дело субарик разбить в кунаву, другое дело
твой 1.6 дыр-дыр-дыр ;-). Вот они и берегут свои тачилы, а нищему кроме цепей и терять нечего. Так что береги свой гольф, а то не дай бог потом пешком ходить или под себя.

Да непонял еще
обороты только до 3 тысяч об/мин.  почему?


потому что дыр дыр дыр :D
движок такой же как у транспортёра второго.
МОЩЬ на низких оборотах, низкий расход, и надёжность.

А мне мой гольфик очень дорог, потому как на третий пока не заработал :(.
 
Имхо: двигатель должен крутиться "от и до"
по городу у меня среднестатистические обороты 3500-4500 об/мин, на "драге" до 7000об/мин
Может я не прав, но считаю, что ехать надо на повышенных оборотах, т.к. это позволяет в критической ситуации положить "тапку" в пол и резко ускориться.
 
>>>А мне мой гольфик очень дорог, потому как на третий пока не заработал :( .

Да нахрен третий не нужен, второй лучше, кондовей, можно сказать, как старые керзовые сапоги от дедушки - не рвуться и притерлись уже, так что не парься особа поэтому поводу. Я тоже думал когда-то на третий копить, но сейчас понимаю, что следующей будет паджера, или ... снова второй гольф.

2 Doberman
У тебя сотня на 2 как раз 7000 и будет наверно на родной коробке (2Y).
у меня 6200 на 2.
 
фсю тему не читал, но по теме скажу так.
мой поло 100 развивает примерно за 8.5 сек( сделан. был чип тюнинг и сцепление поставил керамическое + облегченный маховик+полностью прямоток)
а движек у меня 1.4 16V
 
Прямоточная вся система выхлопа - ниачиная с коллектора, дальше 4-2-1, потом просто труба и оконечный глушитель (возможен вариант с прямоточным резонатором)? От кого ставил?
 
она пришла с испании такая
колектор(4-2-1) незнаю кто производитель а банка powerful
 
SHURA написал(а):
2 Doberman
У тебя сотня на 2 как раз 7000 и будет наверно на родной коробке (2Y).
у меня 6200 на 2.

Коробка 9а стоит.
 
Дык это у тебя двиг 9a. А что на гольфы 9a ставился?
 
SHURA написал(а):
>>>А мне мой гольфик очень дорог, потому как на третий пока не заработал :( .

Да нахрен третий не нужен, второй лучше, кондовей, можно сказать, как старые керзовые сапоги от дедушки - не рвуться и притерлись уже, так что не парься особа поэтому поводу. Я тоже думал когда-то на третий копить, но сейчас понимаю, что следующей будет паджера, или ... снова второй гольф.

нет, нет мне по душе когда все РЕально :D, шоб гур был там АБСка, и шоб жарил, а 1,9 TDI для этого самое то. Ну или авдотью с 2,5 TDI.
 
SHURA написал(а):
Дык это у тебя двиг 9a. А что на гольфы 9a ставился?

И двигатель 9а и корбка
заводом не ставился, а вот умельцами .... ;)
 
Doberman написал(а):
SHURA написал(а):
2 Doberman
У тебя сотня на 2 как раз 7000 и будет наверно на родной коробке (2Y).
у меня 6200 на 2.

Коробка 9а стоит.

Ты 100 за сколько набираешь???
Где ставили??? (случаем не в "авто лечебнице"?)
 
Обращая внимание на динамику разгона, нужно не забывать о массе автомобиля. Все согласятся, что Passat с двигателем 1.6RF не разгонится также быстро как это сделает Golf, с тем же двигателем.

В передаче TopGear поставили Golf первого поколения и какую-то BMW сумасшедшей мощности. Golf обошел соперника, т.к. его двигатель тянул кузов весом всего в ~650кг.
 
9_A написал(а):
Doberman написал(а):
SHURA написал(а):
2 Doberman
У тебя сотня на 2 как раз 7000 и будет наверно на родной коробке (2Y).
у меня 6200 на 2.

Коробка 9а стоит.

Ты 100 за сколько набираешь???
Где ставили??? (случаем не в "авто лечебнице"?)


Замеры колебались от 7,9 до 8,2 весной будут производиться повторные измерения, после модернизаций.
 
Если у кого двигатель RF, отзовитесь о времени разгона.
И если есть данные, то и о копрессии в цилиндрах.
Буду благодарен.
 
Zax написал(а):
Golf обошел соперника, т.к. его двигатель тянул кузов весом всего в ~650кг.

Таврия 1.1 литр делает со светофора практически любую стоковую иномарку.... А 1.3 литровая инжекторная таврия - 99,9% иномарок..... %)
Но на скорости где-то в 60 кмч эта лафа для тазов заканчивается.... :)
 
Назад
Сверху Снизу