Время разгона до 100

  • Автор темы Zax
  • Дата начала
  • Ответы 83
  • Просмотры 12К
От коробки сильно зависит.
Например у меня RP (90 л.с) и у приятеля тоже RP.
У меня стоит коропка 4T (самый длинный ряд)
3,455 1,944 1,286 0,909 0,745 = 3,667 ГП
у него AUG:
3,455 1,944 1,444 1,239 0,894 = 3,667 ГП

Я на его машине чувтсвую на 1-2 одинаково прет, а на 3 у него пуляет не в пример моей. Передача 3 у него короче, да еще и быстрее при больших оборотах в пик момента попадает.
Зато на 100 на 5-й передаче он едит на 2800, а я 2400. Одна коробка для динамичной езды, другая для спокойной экономичной.

А на 2000 и (даже 1500) можно действительно экономить, а можно зазря лить бензин. Тут мне кажется зависит от интуитивной правильной оценки необходимой для движения мощности в данный момент с данным ускорением или без него или с замедлением и с каким расходом все это съест двигатель.
Если требуется для движения 1 л.с. можно и на 5 на холостных ненапрягаться.

 
А где можно передаточные числа коробки посмотреть?
Коробка - CEC.
Сенкс :)
 
http://www.doppel-wobber.de/
Раздел коробок - Getriebe
Для 3 гольфа CEC:
3,455 1,958 1,250 0,891 0,740 = 4,063 ГП
 
О! Один из моих любимых сайтов по гольфам :) И очень информативный.... ЗА что и люблю :)

Но ввиду очень паршивого знания немецкого (а то, как оно переводит на английский мне не нравится) понял только motoren и bilder :)
Спасибо :)
 
не знаю как у вас, а уменя 1.6 дизель :huh: и разгон у меня (засекал) -25 секов, а ещё говорят что дизеля тупые. А у меня 55 лысых :), и обороты только до 3 тысяч об/мин.

Вообче я люблю погонять (для этого беру иногда папин POLO), даже на дизеле можно быстро кататся. У меня дача в 150 км от города, по Приозерскому шоссе (хотя шоссе это сильно сказано), это направление, постоянно меняющееся, построено для разбамбливания таНков- олни горки, повороты, повороты, повотроты, горки, спуски, подъёмы.... Дак вот когда на дачу еду обгоняю ВСЕХ B) ! Гелики, субары, мерсы, бомбы - тащатся как в последний путь, очень приятно их обгонять, адреналина - не унести. А что я вытворял на служебном третьем 1,9 Tdi, уууух. :rolleyes:

Так что на сложной дороге совсем не важна мощьность, хотя и не помешает для безопасности.

 
Ну тыж и сравнил. Одно дело субарик разбить в кунаву, другое дело
твой 1.6 дыр-дыр-дыр ;-). Вот они и берегут свои тачилы, а нищему кроме цепей и терять нечего. Так что береги свой гольф, а то не дай бог потом пешком ходить или под себя.

Да непонял еще
обороты только до 3 тысяч об/мин. почему?
 
А я по теме: разгонял за 9 секунд, хотите верьте хотите нет, мож какая коробка там особая, вроде нет, но на 5 передаче на 120 км/ч ровно 3000 об/мин, на 180 км/ч ровно 4500 об/мин. На старте двигатель не надо раскручивать слишком, резко не стартонешь, 3000 об., больше не надо, а потом до 4500 - 5000. Часы электронные ошибиться не мог!!! У меня 107 кобыл, это не так уж много, двухлитровые по 115 лошадок.
По старту со светофора, я это люблю практиковать, но не для лихачества, а чтоб не в потоке ехать, а одному (ну или почти одному), если бы поток ехал равномерно, а то и лихачей и тормозов хватает, не комфортно!!!
Обороты полезно давать тыщи 4 - 4,5 и в течении минут 20 хотябы для профилактики, форсункам просраться и так сказать шлаки вывести :), а вообще-то самый экономичный режим на 5-й передаче на 120 км/ч, на 3000 об., т.е. 3000 об. форева!!! Я так думаю
anim.gif
 
2 SHURA - всего 3 тысячи потому, что дизеля - очень тяговитые, но низкооборотистые.... Это нормально :)

2 DIESEL- economical POWER - дизеля тупее бензиновых. Если сравнивать турбодизель, то он резвее бензинового, но тупее "турбобензина"...
Может там водители такие на тех субах... Я вот тоже как-то Evo-7 обошёл. Он ехал 70 кмч.... :)

2 ViseVWP - забавный разгон :unsure:
А разве не 90 на 5-й передча самый экнономичный??
 
На Тазиках да, а на пассатах тот что я указал, у меня с машиной шел паспорт, там для каждого движка указаны расходы топлива при разных режимах езды, правда на немецком, но табличка очень понятная.
 
Для паси разгон 9 сек это очень круто. Тут что-то с электронными часами.
Да и коробка не спорт похоже (120 км при 3000)

Сравни паспортные для голфа 2 на 200 кг легче:
с PG (160 лс) - 8.5 сек
с KR (139 лс) - 9 сек
 
В оправдание ViseVWP повторюсь (я это писал уже где-то):
У меня был 1.6 ABU (77 лошадей) - нормальный разгон 12-13 сек до 100
А без глушителя (вообще без всей трубы, и катализатора) - 9!
Замерял многократно. Коробка не спортивная.
Это еще смотря как разгонять будешь - на ABU выше 5 тыс вообще крутить не надо - провал. А следующая передача попадала в самую "точку", что подтверждалось коротеньким визгом 195/50/R15 резины и резко утопающим в сидении 80кг пассажиром с точным секундомером в руках :).


грммммм... :) Ну я же спокойный на самом деле.. Но как меня прет глубокий приглушенный рев на 4500 и выше...
>:)
 
Мой движок:
Макс. мощность 85кВ(115 л.с.) при 5400
Макс. крут момент 166 при 3200

Я правильно понимаю, что рабочий диапазон оборотов (и в тоже время экономичный) должен быть в пределах 3200 - 5400, или я не прав?
 
Зависит от передачи и скорости.
на инжекторах обычно 90-100 км в час на 5 передаче

А на карбюраторах по логике самый экономичный режим это 5 передача и тапка в пол. ИМХО
 
Кстати кому интересно, как-то раньше скопировал себе, цитата:

Опыт моей работы в автосервисе показал, что приспосабливаться к современным системам питания должны не только мы, автомеханики, но и сами владельцы автомобилей. На первый взгляд, уж им-то с инжекторным, как его называют, мотором ни забот, ни хлопот: знай себе дави на газ, не вспоминая про подсос, детонацию, провалы, чихания и т.д. Однако того, кто совсем расслабился от совершенства умной техники (дескать, она умеет все предвидеть и сама о себе позаботится), ждет разочарование, машина наказывает рублем. Мол, здесь тебе не карбюратор, которому хватило бы бутылки ацетона для промывки: выкладывай-ка пару сотен долларов на замену загубленных из-за разгильдяйства деталей!

Итак, чего следует избегать тем, у кого на автомобиле впрысковый мотор?

Во-первых, излишнего педалирования. Пересев на современную машину, многие быстро забывают, как когда-то умели сдержанно и точно управлять газом этому научил карбюратор, весьма чувствительный к скорости потока воздуха в диффузоре. А впрыск допускает даже полное открытие дросселя на оборотах холостого хода мотор не задергается и не захлебнется, правда, будет работать крайне неэкономично, не говоря о том, что такой режим существенно сокращает его жизнь из-за ухудшения смазки деталей. Иные лентяи так и ездят, не утруждаясь переключать передачи, словно с автоматом: пятая передача, дорога на подъем, а он топит газ в пол и ползет себе потихоньку в плотном потоке... Потом приезжает ко мне и жалуется на огромный расход топлива до 13 л/100 км по городу! И это на современной впрысковой машине с полуторалитровым моторчиком, вроде Дэу-Нексии или КИА-Авеллы! Делаю полную диагностику все в порядке. После ликбеза с разъяснением, что мотор надо крутить (при разгонах до 4000 об/мин), хозяин звонит и благодарит за науку: Прямо чудо какое-то в восемь литров на сотню уложился!
 
Karmе Спасибо!!! за поддержку.
А электронные часы так устроены: там стоит кристалл, который под действием тока батарейки производик бешеное количество колебаний, а другая шняжечка стоит счичает допустим до 100000..........и раз секунда, даже если шняжечка ошиблась на 100, а она электронная, СИРАФНО 9 сек. останутся 9 сек. Я не злюсь, просто так прикалываюсь
ves12.gif
 
Мне очень понравился термин -- педалирование :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
А вообще мне кажется что меряться разгонами если время измеряется двузначным числом - просто фигня... Пример: 16 сек - ВАЗ классика, 13 сек украинская 1.3 ЗАЗ Таврия (очень легкое корыто), а 11-12 сек - 1.4 Dacia Logan... Чем же мы, владельцы коренного немецкого автомобиля, хвастаемся? :) Хотя эта тема изначально началась с вопроса "какой разгон" с целью определить все ли ок с двигателем.. Но, похоже, она сейчас станет темой "у кого больше" :)
Но тем не менее, хочу высказать свое ИМХО:
Первый перевал - это за 10 сек (то есть, под 10 сек) Он четко разделяет классы машин. Так разгоняются БМВ 5-ки, Митцубиси Галант 2000го года, 2.5-3 литровые американские седаны и т.п. Все что ниже - это мы :)
Второй, это где-то 7 сек: Тот же класс, но зачем-то турбированный (СААБ, к примеру); Мерсы всякие, БМВ 7-ки; и псевдо-спорткары типа Хонды Прелюд, Тойоты, Скайлайны всякие...
Ну, третий, это меньше 5ти секунд :) там уже серъезные ребята тягаются, примеры не нужны, думаю :)
Все перечисленные примеры касаются только базовых комплектаций с завода, поэтому владельцев ВРШ прошу не обижаться :)
Так что нам или друг с другом или с тазиками... :)
 
Не думаю, что здесь кто-либо соревноваться собрался, всем понятно что это глупо. Просто интересно сравнить паспортные данные с реальными.
 
логично...
 
Решил я тут на KR (130 лыс.) до сотни погонять на 1-2 передачах и вот к чему пришел:

1. Не хватает мне опыта и навыков для правильного осуществления этого занятия. Естественно, чтобы время отражало техданные авто, а не мастерство новичка, замер до сотни делается профи, которые очень тонко чувтвуют каждую сотую и могут точно сказать, почему его время двадцать пятого заезда отличается от шестого например, где он недожал, где пережал, когда и как перключился, как стартовал, состояние покрытия. При этом профи очень тонко чувстуют двиг во всем диапазоне, покрытие и много других факторов. Это естетсвенно достигается огромным опытом езды и нам смерным недоступно. Итак, поездил я с секундомером и понял, что понять, чем отличается мои заезды и куда идти в сторону совершенства, я не могу поскольку нет точной, хотябы до десятой секунды системы отмера времени.
Ручные секундомеры - это фуфло точно даст +- секунда, причем в известную сторону. Вообщем проезжал я за где-то 10, но в реале, если честно перед собой сказать, как-то небыло увереннсти во времени машки-отмашки клетчатым флагом - думаю в 10-11-12 уложился. При этом непонимаю: толи разность в заездах от неточности всего процесса измерения, толи от неправильного разгона вообще. Понимаю что машина может быть и может больше, но как этого достичь? - без электроники времени и пары сотни заездов, когда начнешь чувствовать откуда набрал лишнюю десятую секунды и над чем работать, все это напрасная трата времени.
Итог 11 секунд при погрешности секунда.

2. Прочитал тут в обзоре 5 новых авто. Итак, при показании спидометра 100км/ч
реальная скорость авто составила:
Citroen С3 - 97
Mitsubishi Colt - 95
Nissan Micra - 96
Suzuki Ignis - 95
VW Polo - 93

О чем это говорит? О том, что если по спидометру разогнались до 100, то скорее всего в реале это 95, а это уже 1 секунда ровно получается. Т.е. нужен в паре с электронным замером времения и более точный замер скорости.
Плюс тут ризина диски что собсвено влияет на процесс

3. И самое главное, как это использовать для диагностики двига(что я собственно и хотел получить паспортные 9). Никак. Конечно, если время заездов как 10 и 20 тогда понятно, что что-то не так. Но если просто прибавка или убавка в 10-20 лошадей на 130, то понять таким образом затруднительно и тут легко впасть в область субъективных оценок.

Сейчас думаю пробать композитный тест, как тут уж писалось делают.
Разгон на 4-5 от холостых до какой нибуть величины, чтоб погрешность измерений и мастерсво водилы свести к минимуму в домашних условиях, на максималку то не везде зарядишь.

To DIESEL- economical POWER: погляди вопросик пожалуста сюда :
https://vwts.ru/forum/index.php?a...st=0#entry24490
 
Назад
Сверху Снизу