SHURA
Мастер советчик
От коробки сильно зависит.
Например у меня RP (90 л.с) и у приятеля тоже RP.
У меня стоит коропка 4T (самый длинный ряд)
3,455 1,944 1,286 0,909 0,745 = 3,667 ГП
у него AUG:
3,455 1,944 1,444 1,239 0,894 = 3,667 ГП
Я на его машине чувтсвую на 1-2 одинаково прет, а на 3 у него пуляет не в пример моей. Передача 3 у него короче, да еще и быстрее при больших оборотах в пик момента попадает.
Зато на 100 на 5-й передаче он едит на 2800, а я 2400. Одна коробка для динамичной езды, другая для спокойной экономичной.
А на 2000 и (даже 1500) можно действительно экономить, а можно зазря лить бензин. Тут мне кажется зависит от интуитивной правильной оценки необходимой для движения мощности в данный момент с данным ускорением или без него или с замедлением и с каким расходом все это съест двигатель.
Если требуется для движения 1 л.с. можно и на 5 на холостных ненапрягаться.
Например у меня RP (90 л.с) и у приятеля тоже RP.
У меня стоит коропка 4T (самый длинный ряд)
3,455 1,944 1,286 0,909 0,745 = 3,667 ГП
у него AUG:
3,455 1,944 1,444 1,239 0,894 = 3,667 ГП
Я на его машине чувтсвую на 1-2 одинаково прет, а на 3 у него пуляет не в пример моей. Передача 3 у него короче, да еще и быстрее при больших оборотах в пик момента попадает.
Зато на 100 на 5-й передаче он едит на 2800, а я 2400. Одна коробка для динамичной езды, другая для спокойной экономичной.
А на 2000 и (даже 1500) можно действительно экономить, а можно зазря лить бензин. Тут мне кажется зависит от интуитивной правильной оценки необходимой для движения мощности в данный момент с данным ускорением или без него или с замедлением и с каким расходом все это съест двигатель.
Если требуется для движения 1 л.с. можно и на 5 на холостных ненапрягаться.