С shum-ом (сорри, забавно получился твой ник с приставкой "-ом"
) согласен. Не зря же мотор расчитывали на такие обороты и не зря красная зона начинается тысяч с 6 (для бензиновых) плюс-минус......
Исправный мотор на нормальном бензине легко крутится до 5 тысяч... меня при благоприятных условиях и до 6 неплохо.....
Про телевизоры - а люминофор-то всё-равно выгорал.......
2 Karma: у меня потимальные обороты, на сколько я смог понять в городской эксплуатации (специально я не "щупал") - около 3-3,5 тысячи (а не 2,5 как учили в автошколе
) - это чтоб без рывков, без перегазовок и т.п.
Но самый класс переключаться на 4 и выше. У мотора моего подрыв идёт с 3 тысяч (до 3 он как-то вяленько работает), поэтому переключаясь на 4 тысячах, на следующей передаче мотор как-раз оказывается чуть за 3 тысячи об......
Ещё весело переходить на второую с третьей-четвёртой на скорости 40-50 кмч. Немного перегазовки, зато машина так классно в повороты 90-градусные входит
Меня самого давно инетерсует график распределния мощности и крут.момента по оборотам мотора...... Субъективно тянет вплоть до отсечки (ну, тысяч до 6, а отсечка на 6200)....
Про Kia ты прав - замучил он его..... А не крутя не выше 2 тысяч, он только повышает расход, да и мотору больно тяжело работать......