Время разгона до 100

  • Автор темы Zax
  • Дата начала
  • Ответы 83
  • Просмотры 12К
вы правы - если бы сцепление буксовало, я бы почувствоал или услышал.
но все же причиной являться оно может.
скорее всего надо двигатель смотреть.
 
Небольшая реплика к вопросу рывков со светофора....
Мне нравится ездить быстро (как любому русскому), но додавить педальку до пола так и не дает чувство жалости к верно служащему, хорошо отлаженному механизму. Ведь, я надеюсь, у Вас всех есть чувство машины и соответственно грани, когда она может, но уже без удовольствия..
А попробуйте пересечь город грамотно, продуманно, с минимумом остановок, замедлений, ускорений, все прогнозируя, не превышая и т.д...... Это кайф и пара капель бензина. Правда нужно настроение и умение соответственно. И не надо путать это с тошниловом. А так вот с места - тапку в пол в общей сутолоке профи и чайников - это ИМХО понты какие-то. Кто не согласен - не обижайтесь! Это ведь ИМХО. :blum: :D
 
совершенно согласен..

но у меня еще мало опыта вождения/передвижения по городу

и много дури

я стараюсь всегда ездить так, чтобы немешать другим, но при этом ехать быстро..

и никаких понтов кстати ..

лирическое отступление :)
 
Раз уж пошла такая пьянка :D

Спокойная езда ето действительно кайф... когда есть настроение.

ну знаете иногда всетаки бывают разгоны.... молодой, горячий :D

стараюсь контролировать себя
 
Да, иногда пробивает поездить по правилам, неспеша... Но когда простоиш час в пробки и нанюхаешся выхлопных газов, а потом увидешь перед собой участок пустой дороги и зеленый свет... дальше всё происходит инстинктивно, раз, и ты уже за 100 перетоплал педали....:)
 
Согласен с Serg-VENTO.
Давить в пол много ума не надо. А вот ездить классичеки правильно, разумно и даже иногда культурно может далеко не каждый.
Хотя все-таки в обоих стилях вождения есть свои прелести.

Да так во многом в жизни. Философия уже пошла какая-то ;)
 
ЭЭх вам легко у вас Правоохранительные органы тока на спец машинах ездят а у нас местные воопще страх потеряли ездят на стандартных машинах напичканых электроникой. Скорость могут мерить ехав тебе на встречю и записывают это всё на камеру, неотвертишся :o
Subaru Impreza WRX
2 VW Passat V6 B5 полноприводный B)
VW Vento VR6
Ford Mondeo V6
Opel vectra ржавая 90 года никогда неподумаешь что полицаи
И даже на вазовских шестёрках которые у нас нещитают за автомобиль и все обгоняют а там срозу хоп и мигалки и сирена и штрафец такой маленкий! в ковычках.
Они неподкупные так как держатся за свой пост всеми руками и ногами.
 
...на светофорах никогда ни с кем не гонялся...а вот до сотни надо попробывать...че-то вопрос заинтреговал....
 
Общался както с бывшим ФЭСовским водилой. Он сказал, что правильная езда это плавный разгон\торможение, и дорогу нужно просматривать на ~ 0,5 км, для прогноза ситуевины, а не 50 м.
 
Ребята, а не дурью вы маетесь - с шахами гоняться? :( Ежели свербит в месте над сидушкой, приезжайте в Тушино, платите бабло и гоняйтесь хоть до блевоты ;)
 
Так дело ж не в том, чтобы гонять до бл... Люди рассказывают про
свои случаи.
Я то никогда не разгонял до 100 на время, хотя по паспорту это
должно произойти за 16 сек.
Насчет жалости к двигателю - действительно жалко. Попробовал на холостую
газануть - до 6000 об\мин стрелка поднялась, а дальше сработала отсечка,
нажимай не нажимай...
 
на время до ста не разгонялся, а вот 180 при 4200 об\мин прокатился - дорога новая, асфальт новый, ни подъёма ,ни спуска, ни поворотов, ни ям, ни кочек - только вот жена рядом в ухо орала, что жить хочет (вообще, в принципе), а я просто хотел посмотреть сколько пассатейка мой по ровной дороге сможет.
 
Раз уж такой разговор - я не мог не вставить свои 5 копеек :)

Хочется сказать на разные темы:
1. Про быструю езду. Можно и по городу ездить быстро, но аккуратно, понтяно и никому не мешая. Как-бы я не ехал - стараюсь, чтобы мой манёвр был максимально понятен другим. Даже если страиваю слалом по 4-м полосам, то при каждом прыжке в другую полосу, включаю поворотник - пусть едущий сзади в той полосе, куда я хочу, просто знает, что я там сейчас окажусь :)

2. Про гонки по городу. В городе многое зависит не толкьо от мотора. но и от "Прокладки" между рулём и седеньем. Как-то зацепился я (1.4 мотор) с бмв М5 (настоящая М5). Он 10 км. не мог за мной угнаться по городу....... То-ли тормоз был, то-ли с ручника не снялся.....

3. Про разгон до 100. Поменяю ВВ провода, тогда померяю. Секундомером :) 8-ки 8-и клапанные делает моя ласточка (если у неё настроение есть - то есть если она крутиться хочет :) ). Иногда и 16-клапанники со светофора.... Но тут зависит от бенза (а он очень разный бывает даже на одной заправке), звёзд :) и т.п......
Вообще субъективно, он колышется у меня - то быстрее, то медленнее...... :/
 
У меня (115 л/с) по паспорту около 12сек до сотни, сам пробовал за 15 сек
avt12.gif
.
 
а до скольки мотор раскручивал?
 
Точно не помню, где-то в районе 3500-4000об/мин.
 
Ну так ты его считай не крутил...... Покрутишь до 5-5,5 тысяч - и войдёшь в 12 секунд :)
 
Мотор должен работать и эксплуатироватся во всем диаппазоне нагрузок, неправы те кто недает мотору 4 и более тыщ оборотов, нельзя ездить пуская машину "в натяг" постоянно, но и давить "тапку в пол" все время тоже вредно.
Вобшем с умом "как в камасутре" написано так надо и ездить.
Рабочий диапазон от 1000 до 5000 "или 5500 -это уже зависит от мотора"
И нечего желеть двигатель. Его надо эксплуатировать с умом!
Аналогия с телевизором : до 90 годов всвязи с дефицитом кинескопов, многие люди делали яркость и цветность поменьше чтоб люминофор меньше выгорал, очего портили себе зрение и ломали кайф от просмотра цветных телепередач.
 
Я вообще мальчик спокойный.. Не дерусь на пьянках, с девушкой не спорю, по дорогам не гоняю... Но недавно за 11-12 сек разогнался. Домой ломало ехать, в два часа ночи по району порычал немного... :/ Уснул потом довольный :)
Скоро поеду с секундомером еще немного помучаю моторчик, хочу "нащупать" его пик, что бы оптимальней передачки переключать... Пока кажется, что у RP сильный провал мощности за 4500-5000 об/мин идет. Смысла нет перекручивать.
А кто-то может тестировал на Dyno свои машинки? (незнаю, как Dyno по-русски). Знает кривые момента/мощности? В частности двиг RP интересует.
В ДОКах про RP написано так: 90л.с (66kW) / 5250об/мин 142нм /3000об/мин
А на практике как у кого?

кстати, с shumом согласен.
Мой знакомый ездит на двухлитровой KIA Sportage... В целях экономии бензина выше 2000 мотор не крутит... Я своими кривыми изъяснениями давно пытался ему объяснить, что этот режим возможно только усугубляет ситуацию расхода, да и не очень благоприятен для двигателя... Но не получилось... Может в молодости двиг и вправду мог тянуть 1,5-тонный паркетник в горку почти на холостых без перерасхода... Но теперь он жалуется, что расход у него вырос до 16-18 л на сотню. :) Как-то, наверное, не по себе стало двигателю :)
 
С shum-ом (сорри, забавно получился твой ник с приставкой "-ом" :) ) согласен. Не зря же мотор расчитывали на такие обороты и не зря красная зона начинается тысяч с 6 (для бензиновых) плюс-минус......
Исправный мотор на нормальном бензине легко крутится до 5 тысяч... меня при благоприятных условиях и до 6 неплохо..... :)

Про телевизоры - а люминофор-то всё-равно выгорал....... :D

2 Karma: у меня потимальные обороты, на сколько я смог понять в городской эксплуатации (специально я не "щупал") - около 3-3,5 тысячи (а не 2,5 как учили в автошколе :) ) - это чтоб без рывков, без перегазовок и т.п.
Но самый класс переключаться на 4 и выше. У мотора моего подрыв идёт с 3 тысяч (до 3 он как-то вяленько работает), поэтому переключаясь на 4 тысячах, на следующей передаче мотор как-раз оказывается чуть за 3 тысячи об......

Ещё весело переходить на второую с третьей-четвёртой на скорости 40-50 кмч. Немного перегазовки, зато машина так классно в повороты 90-градусные входит :)

Меня самого давно инетерсует график распределния мощности и крут.момента по оборотам мотора...... Субъективно тянет вплоть до отсечки (ну, тысяч до 6, а отсечка на 6200).... :)

Про Kia ты прав - замучил он его..... А не крутя не выше 2 тысяч, он только повышает расход, да и мотору больно тяжело работать......
 
Назад
Сверху Снизу