Внутри КПП алюминиевый камушек: фото прилагается

  • Автор темы Jurik-11
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры
купить два болта М8 в сельмаге "Крепёж" и синхронно вкручивать. Самый простой и безобидный способ.

Спасибо, отличный способ! :good: Пошел я в сельмаг "Крепеж", попросил "пару пластилиновых болтов М10", ответили "других не держим, вот они!".
Вобщем "инструмент" для снятия был куплен и применен:

И с другой стороны:

Вид снятых фланцев:

Сальники фланцев были в земле, выломал их монтировкой:

Эхх, а когда отмыл сальники - какая прекрасная мягкая резина, может и зря решил их менять...На новых Кортеко резина "дубовее".
Вот такие стояли, отличные, немецкие, оригинальные:

Ну а потом начал двумя монтажками стягивать крышку:

И только я ее снял - оттуда масло как х..нуло :confused: :

А я то думал, что оно все слилось, когда я перевернутую ее держал и через сапун сливал. Ну дальше стандартные муки - тряпки, газеты, мусорные пакеты ;)
Внутри там вот так:


Все-таки не зря открыл диф...Там внизу на сливной пробке еще были мелкие осколки алюминия, а также какая-то непонятная какашка с шестигранником в центре :rolleyes:

Сам диф, так чистый, красивый, только на краю эта пластиковая хреновина немного грязновата :


И там внутри эти шестеренки, они крутятся все в каком-то пластиковом кожушке. Непонятно, почему диф передает вращение на подвешенное колесо, т.к. когда рукой держал одну шестерню а вторую пытался покрутить - то начинает крутиться и одна и вторая.

Ну и кстати, сама крышка:

Видно, что уровень масла держала четко... Кстати (теоретически), если перелить масла в КПП - то лишнее "выйдет само" или будет что-то плохое с КПП?
Еще видно, что крышка 94 года, а машина-то 90-го - значит КПП предхозы заменили на более "молодую", но с алюминиевым камушком внутри :rolleyes:

Посоветуйте по увиденному, может что-то подозрительное увидели?
 
ничего подозритеьного.
смотрел на голом корпусе ничего похожего на этот камушек тоже нет.
диверсия какая то :( :unknw:
 
ничего подозритеьного.

А что за какашка на болте там непонятная висит? Это типо фильтр-магнит или почему оно именно там так скопилось?
 
Я бы задумался о замене сателлитов...
 
В прошлом году разбирал тоже коробку нашел точно такой же кусок железяки. искал долго, но так и не нашел откуда, собрал все нормально ездиет.
 
В прошлом году разбирал тоже коробку нашел точно такой же кусок железяки. искал долго, но так и не нашел откуда, собрал все нормально ездиет.

Наверное на заводе VAG, на линии сборки КПП, кого-то увольняли, а он обиделся и на последок "подкинул" свинью...точнее алюминиевые камушки в коробки :rolleyes:
 
могли просто что-то уронить в коробку, вон на 020 коробках туда приводы спидометра постоянно сыпятся внутрь)
собирайте как есть и не парьтесь.
 
Jurik-11 написал(а):
Это эти мелкие шестерни на оси?
Так что с ними не так? Зубья как зубья.

Может фото не удачное. Насколько велик люфт при вращении? При большом зазоре эти шестерни начинают испытывать ударные нагрузки переходе из наката в нагрузку. А это совсем не полезно для них, для внутренних ШРУСов и вообще всех узлов трансмиссии.
 
Может фото не удачное. Насколько велик люфт при вращении?

А как его мерять и какие допуски?

При большом зазоре эти шестерни начинают испытывать ударные нагрузки переходе из наката в нагрузку. А это совсем не полезно для них, для внутренних ШРУСов и вообще всех узлов трансмиссии.

Заменю, когда сотрутся...лет 20 я думаю еще отходят зубья :rolleyes:
 
Что еще делал с коробкой: На сливной пробке были налипшие мелкие осколки алюминия (отколовшиеся от камушка :rolleyes: ), вобщем купил шестигранник, обстучал и открутил сливной болт (усилие не очень большое):


И еще очистил более-менее магнит от грязи:

Теперь надо вставить диф..на нем кстати, написаны какие-то каракули - наверное немчура оставил:

На краю корпуса видны остатки заводской прокладки (либо герметика):

Эти остатки были оторваны и выкинуты, а поверхности соприкосновения обезжирены:

Вставлен диф, нужно следить, чтоб не упал назад :rolleyes:

На крышку был пальцем нанесен герметик, таким образом, чтоб не доходило до внутреннего края, чтоб при запрессовке весь лишний герметик вылез наружу, а не внутрь коробки (чтоб шестеренкам не пришлось его "перемалывать" :rolleyes: )

Были куплены новые сальники Corteco, однако наверное зря...на старых резина намного мягче. Ну да ладно, вот новые:

Посадочное дупло:

В качестве оправки для запрессовки - старый сальник (хотя он чисто по возрасту "старый", а так охрененно качественный)

И также был установлен отмытый датчик "чего-то там":

И с обратной стороны, там где нет крышки, тоже был установлен сальник, только там снизу была царапинка на алюминие, мазнул герметика туда на всякий случай:

Фланчики отмыты и готовы к установке:

Смазаны маслом, и затем заведены, чтоб попали зубья в зубья. Ну а потом взят кусок трубы и молоток повышенной мощности и фланцы забивались:

И устанавливались какие-то датчики и какая-то белая штука:

Что это?

Еще установлен сальник штока переключателя передач. Посадочное дупло очищено ватными палочками:

Куплен Hans Preis, хотя он был в кобочке другого производителя с нецензурным названием (KACO :rolleyes: ). Хоть и название не очень, но надеюсь по-качеству он будет нормальным:

Забит:

Кстати, рычаг КПП болтался как "палка-мешалка", может можно туда перепрессовать какой-нибудь сайлент подвески от чего-то?

Ато там резины попросту нет, там пустота:

Болтается вобщем охрененно.
Я вот думаю, а что если просто металлические шайбы запихнуть в указанные стрелкой места и стянуть...Получится типо ограничители хода...


Как посоветуете лучше сделать, чтоб рычаг КПП не болтался, можно я думаю вообще без люфта...Что скажете?
 
И устанавливались какие-то датчики и какая-то белая штука:
это лягушка З.Х.балая штука-блокировка З.Х.чтобы после пятой не вкл задняя,атолько с нейтрали.
Как посоветуете лучше сделать, чтоб рычаг КПП не болтался, можно я думаю вообще без люфта...Что скажете?
поискать б/у.крестовина должна работать.если будет без резины может зудеть ручка.
 
это лягушка З.Х.балая штука-блокировка З.Х.чтобы после пятой не вкл задняя,атолько с нейтрали.

Спасибо!

.если будет без резины может зудеть ручка.

Работать будет, но ручка болталась, как в проруби :rolleyes:
Может и проще взять б/у крестовину...Хотя может подставлю шайбы плотно, болтаться не сможет.
 
..Хотя может подставлю шайбы плотно, болтаться не сможет.
попробуй,хуже не будет.но может появиться зудение рычага перекл.(не обязательно)
 
А еще вопрос: обязательно ли заливать масло через боковую контрольную пробку?Я ее пока не откручивал, да и говорят, что надо лить выше ее уровня, а потом сразу затыкать пробку, пока не вытекло и закручивать. Так может проще через этот верхний датчик З.Х. влить литра 3 масла и вообще не трогать боковую пробку?
Опасен ли для коробки перелив масла или лишнее она сама выбросит?
 
Опасен ли для коробки перелив масла или лишнее она сама выбросит?
перелив то не опасен,но и нет необходимости.эти коробки нормально смазываются даже с пониженым уровнем(1.5л).
влить можно и через датчик З.Х. 2.3-2.4л.
но пробочку лучше открутить пока коробка снята. B)
 
но пробочку лучше открутить пока коробка снята.

Уже отвернул, тоже обстучал и с шестигранником легко пошла. И на герметик резьбу назад закрутил (как и сливную пробку), не знаю сколько им надо нм, давал 15-20нм, думаю хватит.

перелив то не опасен,но и нет необходимости.эти коробки нормально смазываются даже с пониженым уровнем(1.5л).
влить можно и через датчик З.Х. 2.3-2.4л.

Так и сделаю, через верх 2.4л залью, а оно пусть само, если не понравится лишнее выкинет :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу