попробуй,хуже не будет.но может появиться зудение рычага перекл.(не обязательно)
Вобщем счесал завальцовку на вилке, вилку разогнул 2-мя монтировками(с трудом) и кое-как выбил эту часть, которая разболтана:
Отмыл в расворителе, просушил:
Ну и стоял рядом начатый, но незаконченный тюбик клея для стекол - он быстро высыхает, не выбрасывать же... у него очень сильная адгезия и получается очень крепкая, плотная резина. Ну короче решил я экспериментально отлить сайлент-блок

на основании этой крестовины. Пусть ручка КПП будет лучше вообще жесткой без люфта, чем болтаться как палка-мешалка.
Пока сохнет. Потом соберу на место, только вот возможно, что сложно будет металлическую ось запихать назад в вилку...И поэтому, возможно, просверлю в вилке отверстие под болт М10, он идеально подходит в крестовину, как раз можно будет плотно затянуть, но чтоб при этом оно могло двигаться. Ну и конец резьбы - на фиксатор.