
Jurik-11
Я здесь живу
купить два болта М8 в сельмаге "Крепёж" и синхронно вкручивать. Самый простой и безобидный способ.
Спасибо, отличный способ!

Вобщем "инструмент" для снятия был куплен и применен:
И с другой стороны:
Вид снятых фланцев:
Сальники фланцев были в земле, выломал их монтировкой:
Эхх, а когда отмыл сальники - какая прекрасная мягкая резина, может и зря решил их менять...На новых Кортеко резина "дубовее".
Вот такие стояли, отличные, немецкие, оригинальные:
Ну а потом начал двумя монтажками стягивать крышку:
И только я ее снял - оттуда масло как х..нуло

А я то думал, что оно все слилось, когда я перевернутую ее держал и через сапун сливал. Ну дальше стандартные муки - тряпки, газеты, мусорные пакеты
Внутри там вот так:
Все-таки не зря открыл диф...Там внизу на сливной пробке еще были мелкие осколки алюминия, а также какая-то непонятная какашка с шестигранником в центре
Сам диф, так чистый, красивый, только на краю эта пластиковая хреновина немного грязновата :
И там внутри эти шестеренки, они крутятся все в каком-то пластиковом кожушке. Непонятно, почему диф передает вращение на подвешенное колесо, т.к. когда рукой держал одну шестерню а вторую пытался покрутить - то начинает крутиться и одна и вторая.
Ну и кстати, сама крышка:
Видно, что уровень масла держала четко... Кстати (теоретически), если перелить масла в КПП - то лишнее "выйдет само" или будет что-то плохое с КПП?
Еще видно, что крышка 94 года, а машина-то 90-го - значит КПП предхозы заменили на более "молодую", но с алюминиевым камушком внутри
Посоветуйте по увиденному, может что-то подозрительное увидели?