
Jurik-11
Я здесь живу
Вобщем такое дело. КПП стояла на машине Audi 100 C3 2.0, код коробки AXG. Короче была такая неисправность: 1-ая передача "не втыкалась", даже с силой. Но на 1-ую бывало, что можно было вотнуться резко со 2-ой.
Вобщем снял, она была как большой кусок земли, пропитанный мазутом.
Отмыл:
Искал инструкцию, как ее разбирать, но что-то коробки отличались там от моей (может дайте ссылку на переборку AXG?)
Ну что делать, решил сначала открутить зад коробки а там будет видно. Зад по кругу болтами стянут без прокладки:
Стянул эту крышку, а под ней там всякие шестерни:
Ну хрен его знает, масло чистое, без металла (правда темное - ну дак его ж наверное никогда не меняли), шестерни визуально аккуратные. Думаю, ну и чего ж ты падла не включала первую, кручу вал рукой и тут...под шестеренкой какой-то алюминиевый камушек
Ну я сразу, конечно, его отверткой оттуда выковырял, вот, можете созерцать его крупным планом
Подергал рукой шток переключения, пальцами попробовал воткнуть во все передачи...все передачи втыкаются, ура!!!
Что это за камушек? И можно ли "закрывать" коробку или надо там щупы куда-нибудь совать, что-нибудь подрегулировать? Может есть ссылка на такой ремонт?
Вобщем снял, она была как большой кусок земли, пропитанный мазутом.
Искал инструкцию, как ее разбирать, но что-то коробки отличались там от моей (может дайте ссылку на переборку AXG?)
Ну что делать, решил сначала открутить зад коробки а там будет видно. Зад по кругу болтами стянут без прокладки:
Стянул эту крышку, а под ней там всякие шестерни:
Ну хрен его знает, масло чистое, без металла (правда темное - ну дак его ж наверное никогда не меняли), шестерни визуально аккуратные. Думаю, ну и чего ж ты падла не включала первую, кручу вал рукой и тут...под шестеренкой какой-то алюминиевый камушек

Ну я сразу, конечно, его отверткой оттуда выковырял, вот, можете созерцать его крупным планом

Подергал рукой шток переключения, пальцами попробовал воткнуть во все передачи...все передачи втыкаются, ура!!!
Что это за камушек? И можно ли "закрывать" коробку или надо там щупы куда-нибудь совать, что-нибудь подрегулировать? Может есть ссылка на такой ремонт?