Внутри КПП алюминиевый камушек: фото прилагается

  • Автор темы Jurik-11
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры
Jurik-11

Jurik-11

Я здесь живу
Сообщения
1 494
Реакции
372
Город
Беларусь
Авто
A100 2.3 91, А8 2.5 98
Вобщем такое дело. КПП стояла на машине Audi 100 C3 2.0, код коробки AXG. Короче была такая неисправность: 1-ая передача "не втыкалась", даже с силой. Но на 1-ую бывало, что можно было вотнуться резко со 2-ой.
Вобщем снял, она была как большой кусок земли, пропитанный мазутом. :rolleyes: Отмыл:

Искал инструкцию, как ее разбирать, но что-то коробки отличались там от моей (может дайте ссылку на переборку AXG?)
Ну что делать, решил сначала открутить зад коробки а там будет видно. Зад по кругу болтами стянут без прокладки:

Стянул эту крышку, а под ней там всякие шестерни:

Ну хрен его знает, масло чистое, без металла (правда темное - ну дак его ж наверное никогда не меняли), шестерни визуально аккуратные. Думаю, ну и чего ж ты падла не включала первую, кручу вал рукой и тут...под шестеренкой какой-то алюминиевый камушек :sick:


Ну я сразу, конечно, его отверткой оттуда выковырял, вот, можете созерцать его крупным планом :good:


Подергал рукой шток переключения, пальцами попробовал воткнуть во все передачи...все передачи втыкаются, ура!!!
Что это за камушек? И можно ли "закрывать" коробку или надо там щупы куда-нибудь совать, что-нибудь подрегулировать? Может есть ссылка на такой ремонт?
 
регулировать там нечего.
это от корпуса отвалилось,но по фото не понять.открой диф.мож там что увидишь.
 
Считаю, что отвалился кусок отливки корпуса (облой)
 
понять.открой диф.мож там что увидишь.

Кстати, как он ”открывается”? Открутил по кругу болты - не вылазит. Потом заметил там еще какую-то пробку под шестигранник 17ми, может он мешает? Шестигранника пока нету такого у меня.
А когда вытянется диф - там ничего не собьется, ничего не повываливается?
 
повытягивай фланцы.крышка плотно входит в корпус.молотком и выколоткой обстукивай и откроется.
ничего там не вывалится.
пробка на 17.это контрольно заливная.(уровен масла)
 
посмотрел разобраный корпус.нет там похожих частей. :unknw:
в дифе только ребра жесткости .похоже это не оттуда.
 
повытягивай фланцы.крышка плотно входит в корпус.молотком и выколоткой
обстукивай и откроется.

Так вот в том то и дело - выколодкой колотил, фланец выдвигается на мм 4 и дальше не идет - просто из стороны в сторону передвигается. Куплю шестигрнник, попробую эту пробку выкрутить, и потом колотить. Только б ничего не высыпалось, ато потом хрен его знает как регулировать там чего.
 
Jurik-11 написал(а):
Так вот в том то и дело - выколодкой колотил, фланец выдвигается на мм 4 и дальше не идет - просто из стороны в сторону передвигается. Куплю шестигрнник, попробую эту пробку выкрутить, и потом колотить. Только б ничего не высыпалось, ато потом хрен его знает как регулировать там чего.

Стоп, нужно открутить один флянец привода, затем откручиваеш крышку диференциала и вытягиваеш крышку отверками
Посмотри тему http://audi100.ru/index.php?option=com_jfu...=22&t=31489 -может пригодится
 
это не та коробка.у него 012.ничего откручивать не нужно.фланцы на стопорных кольцах как в Б3.просто выдергваются.смелее действуй.ничего там не высыплется.фланцы нужно снять оба.
 

Спасибо! Коробка не такая, как у меня, но информация полезная!

Закрыл крышку, чтоб не пылилась зря. На край мазанул герметика, т.к. там прокладок не было, затянул болты по 25нм на фиксатор резьбы:


смелее действуй.ничего там не высыплется.фланцы нужно снять оба.

Там вобщем крышка (которая есть только с одной стороны) выглядит так: (еще на фланце есть место под шестигранник (стрелкой), т.е. видимо там нужно как-то откручивать):

И еще вот пробка, может она тоже мешает?:


При выколачивании крышка выдвигается только до такой щели, а дальше не идет:


Вобщем думаю, может забить на диф, намазать герметика в щель крышки и стянуть...Врят ли там внутри КПП несколько алюминиевых камушков :rolleyes:
 
Код:
При выколачивании крышка выдвигается только до такой щели, а дальше не идет:
ничего в фланце выкручивать не нужно.выковыривается монтажкой.снимается как наружный шрус,нужен удар или рывок.можешь закрутить длинные болты в отвестия и вытянуть.
пока фланец не снимешь-крышку не снять.
прокладок нет по заводу,все на герметике.
 
вот фланец

43d50e6ccc8ddc12d02b2fde07d677be251170176661047.jpg

крышка

cc32375ca1b9cd07fdfcfd5df39347ec251170176661117.jpg

так выбиваем

56812043173837c3281ef3b61358aad6251170176661275.jpg
 
Спасибо! Вобщем для снятия фланца оптимальная вешь - обратный молоток.

прокладок нет по заводу,все на герметике.

Там какая-то белая прокладка вылазила в этой щели...Думаю герметик справится вместо нее.
 
Вобщем для снятия фланца оптимальная вешь - обратный молоток.
это конечно даа.не предполагал что такой имеется,поэтому и советы такие :)
 
это конечно даа.не предполагал что такой
имеется,поэтому и советы такие

Такого не имеется, надо будет сваркой изготовить из труб и кусков металла.

Пробовал без него, подсунуть монтажку под фланец и по ней стукануть - нее, не идет, хотя молоток приличный использовал. Пока все же есть сомнения, может все-таки не так он снимается? И для чего во фланце выемка под 30мм шестигранник?
 
монтажка пружинит.нужно что нибудь пожесче.
или болтами .нужно сорвать со стопора ,потом легко вылазит.
 
2 монтажки.и выпрыгнет он как миленький.а колотить не советую :) маркер датчика спидомрта можно повредить.я уже попадал так.именно на такой кп :)
 
маркер датчика спидомрта можно повредить.я уже попадал так.именно на такой кп
значит уже был сломан до того как. :)
там ни каким боком удар на него не действует.обычно при поломке синхронизатора куски туда попадают и ломают этот самый маркер.
 
popov2 написал(а):
значит уже был сломан до того как. :)
там ни каким боком удар на него не действует.обычно при поломке синхронизатора куски туда попадают и ломают этот самый маркер.

да хрен его знает.сначала он работал.потом сорван был шлиц на внутр шрусе.забил туда звездочку на 8.пробить пришлось хорошенько.затем он отказал.к тому времени кп уже никакая была была "сильный удар в диффе" стало любопытно.разломал кп.а там кольцо вхлам)
 
popov2 написал(а):
или болтами .нужно сорвать

+100
купить два болта М8 в сельмаге "Крепёж" и синхронно вкручивать. Самый простой и безобидный способ.
 
Назад
Сверху Снизу