Бензин 92 или 95? Какой лить в ПАССАТА?

  • Автор темы saityru
  • Дата начала
  • Ответы 274
  • Просмотры 123К

Какой бензин льете в свои Пассаты?

  • 92

    Голосов: 377 59,7%
  • 95

    Голосов: 226 35,8%
  • 98

    Голосов: 29 4,6%

  • Всего проголосовало
    631
Kerinnimo написал(а):
Когда уже заправки начнут электронные деньги принимать)))))) Вчера пришлось 92 лить(((

В смысле? :unknw:
Карточки 100% заправок принимают, автоматические(без персонала) заправки тоже.
 
Волгоградец написал(а):
В смысле? :unknw:
Карточки 100% заправок принимают, автоматические(без персонала) заправки тоже.

электронные)) Номер кошелка назвал, подьвердил смской - и оплатил. Карточки-то понятно.
 
Не думаю, что в ближайшее время такое будет возможно. Хотя да, это была бы удобная форма расчета. С собой не надо было бы не только нал носить, но и карточки. Кажется киви первые к этому шаг сделали - у них можно виртуальную карту завести - полноценная виза - не совсем то же самое, но направление именно то.

А вообще у меня на случай "голода в стране" - экстренных ситуаций - всегда в машине пара тысяч лежит. Все же где-нибудь загородом заправка может и не принять новомодный пластик, а ехать надо
 
Altiens написал(а):
А вообще у меня на случай "голода в стране" - экстренных ситуаций - всегда в машине пара тысяч лежит. Все же где-нибудь загородом заправка может и не принять новомодный пластик, а ехать надо

а у меня на этот случай 60 л 95го канистра стоит в гараже, ну беру из нее для генератора пилы косы, потом пополняю...
 
Alexsei32 написал(а):
а у меня на этот случай 60 л 95го  канистра стоит в гараже, ну беру из нее для генератора пилы косы, потом пополняю...

А вот газ из баллона в бак без насоса не перекачать :(
С 95-м осторожнее, присадки быстро разрушаются при хранении.
 
в 92 ом их гораздо больше, а мой 95 ый обновляется 2-3 раза в год, плюс постоянный отбор - добавка. а еще на случай голода в стране, 50 патронов 16К и 30 шт 28К, всегда заряжены ...
 
Alexsei32 написал(а):
в 92 ом их гораздо больше

К сожалению это не так, я 6 лет на НПЗ проработал
92 на 90% производится таковым, а вот 95-го производят гораздо меньше ибо не везде пока есть установки каталитического реформинга. И 95-й часто делают из 92-го путём модификации присадками.
 
Волгоградец написал(а):
К сожалению это не так, я 6 лет на НПЗ проработал
92 на 90% производится таковым, а вот 95-го производят гораздо меньше ибо не везде пока есть установки каталитического реформинга. И 95-й часто делают из 92-го путём модификации присадками.

у меня брат инженером работает на нефтеперерабатывающем. так как описал ты, делалось в 90 начало 2000 гг. сейчас все по другому. и тот и тот догоняются присадками, я даже где то на форуме документы выкладывал. 92 делается - оч 83 + два вида присадок + антидетанационная присадка. 95 делается - оч 87 + один вид присадки в меньшем кол-ве чем в 92ом и нет антидетонационной присадки. а теперь представь, если в 92ой забыли положить анти дет присадку. часто последствием такой заправки является так назаваемый "стук пальцев". за всю практику не разу не слышал "стука пальцев" при правельно выставленном зажигании на 95ом.
 
Лью 92 уже давно и не заморачиваюсь. И разницы особой не вижу.
 
Стараюсь в основном 95 заливать хотя знаю что у нас и он говно.
 
Кстати в Украине вообще 98 не встречал, есть 95 супер там какойто пупер но 98 не видел.
 
За 9 лет эксплуатации лил только 92, иногда 95 (когда не было на заправке) - разницы не замечено (и расход, и тяга что и на 92), проблем с двиглом не знал.
 
Так конечно у вас пассат был 1990 года, новый ваговские двигателя рекомендовано заправлять 95тым и выше, так как потом можно устать свечи менять и фильтра, плюс детонация слабая, топливо может не полностью сгорать.
 
В свой двухлитровый Лансер всегда заливаю 95 бензин.
На лючке бензобака написано по-английски заливать не ниже 95, но на форуме я читал, что многие льют 92 и разницы в динамике не чувствуют. Заливать 92 бензин думаю смысла особенного нет, так как по цене совсем чуть-чуть ниже, а расход даже немного больше, как пишут на форуме.

Я сегодня хочу попробовать залить дизельное топливо, так как оно существенно дешевле, а расход у него значительно меньше, как говорят люди. У меня знакомый заливает себе дизельное топливо, так у него расход на его Пассате тоже с двухлитровым двигателем - 8 литров по городу!!!!, а у меня на 95 бензине примерно 14 литров!!! разница почти в 2 раза по потреблению, и по цене дизельное топливо дешевле раза в полтора!

Думаю экономия по деньгам очевидна.

Единственное, что волнует, это насколько машина потеряет в динамике?

Слышал, что на низких оборотах машина становится даже более мощной, а вот на высоких оборотах теряет в мощности.

Владельцы двухлитровых, кто заправляется дизелем, скажите какая разница в динамике, опишите ощущения.

P.S. Поиском искал, ничего по этой теме не нашел.
 
Пробовал ездить и на 95 и на 92. Сразу скажу, конкретно к моему движку даже по паспорту допускается 91, надпись на лючке - 95/91. Но по ощущениям от 92.... да нифига я не почувствовал и не услышал звонов и детонации от движка. При этом, и на трассе движок частенько кручу под 4-5 тыс.об. Детонации не слышно и даже если давать нагрузку под гору на более высокой передаче... Расход может быть немного больше чем на 95, но тут влияют ещё куча факторов и каждую поездку будет всё равно расход разный.
Но это по моему движку, он уже почти "дедушка".
А вот для более современных, с более продвинутой системой впрыска, в особенности для типа (T)FSI (непосредственный впрыск), если 92 не предназначен, то и не стоит его лить... В обычный многоточечный впрыск 92 заливать конечно можно. Но если прописан только 95, то эксплуатировать движок на 92 лучше в щадящем режиме, не о каких резких ускорениях, тем более до отсечки тахометра и речи быть не должно.
 
И не услышишь, электроника по датчику детонации быстро подправит угол опережения зажигания.
И нифига не будет на 92м бензине и этим "свежим" двигателям.
 
У меня то она поправит, а вот у тех для которых нужно минимум 95 уже мало что поправит. У электроники есть свои пределы регулилировки...
 
Да оно как повезет, заметил последнее время что на некоторых заправках 95-й хуже даже чем 92, может бадяжат из-за того что на него больше спрос. Вообще стараюсь машину на одной заправки заправлять и 95й, а то в каждом бензе разные присадки, двигателю от них не очень хорошо.
 
Назад
Сверху Снизу