проблема с BRT TDI VW Sharan

slawka02 написал(а):
Да, ступицу какой-то деревяшка прикручивал. Похоже ,собран из подручных материалов. Поршни не доставал? Может быть сюрпиз...
Овальная, вроде, на новых моторах.

так что дает эта овальность!!Есть смысл менять шестерни на колене?
 
Так писали же - меньший износ ремня. Другой разницы, как в поршнях, так и колене, шатуне, не нашел. ;)
 
slawka02 написал(а):
Так писали же - меньший износ ремня. Другой разницы, как в поршнях, так и колене, шатуне, не нашел. ;)

это, как то радует :drive: но шестерню все равно поменял.спасибо.собираю.на дня,если все ок,заведу.
 
распредвал тоже от родного BRT поставил,на нем есть ступенька для НФ дополнительная,как здесь говорили для дожигателя.,она совсем маленькая,но эксперементировать не охото,слишком уж не удобно с движком по месту будет ковыряться.
да и вообщем расположение двигателя капец какое не удобное.
 
Всем спасибо за помощь. Машинка уехала !Все пока норм-посмотрим что будет дальше.
 
У меня вместо моего BLS который я заказал пришел BRT, собрали, но машинка не едет( что делать подскажите люди добрые?

До 2000 оборотов резво разгоняется, потом за как за хвост ктото держит, и до 100км в час норм едет, а потом ооочень медленно разгоняется
 
fillerok написал(а):
У меня вместо моего BLS который я заказал пришел BRT, собрали, но машинка не едет( что делать подскажите люди добрые?

До 2000 оборотов резво разгоняется, потом за как за хвост ктото держит, и до 100км в час норм едет, а потом ооочень медленно разгоняется

Так BLS - 1.9, а BRT - 2.0. Форсунки какие стоят, что во втором окне первой группы? И без правки прошивки скорее всего не обойтись.
 
Ronis написал(а):
Так BLS - 1.9, а BRT - 2.0. Форсунки какие стоят, что во втором окне первой группы? И без правки прошивки скорее всего не обойтись.

Форсунки стоят мои обычные, а что значит правка мозгов, это от машины с двигателем BRT ставят прошивку?

там разнятся форсунки да? у меня от BRT только блок голова осталась с моего BLS, как её заставить ехать?(
 
Головки о 1.9 и 2.0 одинаковые, а вот объем цилиндров разный. Неужели не понятно!? Ваши форсы льют на 105 коней и для объема в 1.9 литра, а у вас уже объем цилиндров больше при том-же объеме топлива. нужно править топливную карту, к чип-тюнерам обратитесь, должны помоч.
Cталкивался с псевдо BRT. Ситуация была обратная вашей. Прошивка для BRT, а на машине стоит тот самый BLS. И не едет как должен, сцуко!)) Рекомендую заглянуть в поддон, поменять шестигранник привода маслянного насоса. Поменять или деньги назад забрать вариантов не было?
 
Ronis написал(а):
Головки о 1.9 и 2.0 одинаковые, а вот объем цилиндров разный. Неужели не понятно!? Ваши форсы льют на 105 коней и для объема в 1.9 литра, а у вас уже объем цилиндров больше при том-же объеме топлива. нужно править топливную карту, к чип-тюнерам обратитесь, должны помоч.
Cталкивался с псевдо BRT. Ситуация была обратная вашей. Прошивка для BRT, а на машине стоит тот самый BLS. И не едет как должен, сцуко!)) Рекомендую заглянуть в поддон, поменять шестигранник привода маслянного насоса. Поменять или деньги назад забрать вариантов не было?

У меня он козел и на 105 лс не едет)), вариантов возврата не было, контора оказалась смутная очень как я потом выяснил.
То есть форсунки менять не нужно? А просто обратиться к чип тюнерам?
 
Да, обратитесь, обрисуйте ситуацию.Они все должны знать. Грубо говоря, должны топлива добавить в прошивке.
 
Назад
Сверху Снизу