проблема с BRT TDI VW Sharan

slawka02 написал(а):
Если убирать DPF, то все равно. Равновысокая площадка максимального выступа кулачков НФ чуть длиннее. На сколько, не знаю.

ок. что для этого надо сделать?
 
Вот интересно, есть ли принципиальная разница между ступицами 038 109 239 L и 038 109 239 D?
 
slawka02 написал(а):
Убрать сажевый и перешить мозги.

блин мозги шить не охота)))ая так понимаю он забъется быстрее ежели не прошить)))и ежели я не правильно померял?
 
slawka02 написал(а):
Вот интересно, есть ли принципиальная разница между ступицами 038 109 239 L и 038 109 239 D?

а вот тут я не силен. скорее всего тоже в задающих дисках для синхры. атак то по любому одинаковые
 
slawka02 написал(а):
Звездочка от BDK. Это 2,0 sdi и BKC 1,9 форма зуба должна отличаться от твоей.

От BDKформа зуба и шаг тот же, но ремень там длинее.
Шестерня тоже другая.
Солянка там.
Не надо заставлять солянку работать.
Не факт что она будет работать правильно.

Лучше поискать другой мотор, родной, тот в который не лазали.
 
От BDKформа зуба и шаг тот же, но ремень там длинее.
Шестерня тоже другая.
Солянка там.]

Не надо заставлять солянку работать.
Не факт что она будет работать правильно.

ФОРМА ЗУБА РАЗНЫЕ, приспособа для грм не встает
 
AlexTDI написал(а):
От BDKформа зуба и шаг тот же, но ремень там длинее.
Шестерня тоже другая.
Солянка там.
Не надо заставлять солянку работать.
Не факт что она будет работать правильно.

Лучше поискать другой мотор, родной, тот в который не лазали.

Проблема в том что BRT мотор не найти нормальный без косяков. они изначально косячные со своим гребанным приводом маслянного насоса
 
AlexTDI написал(а):
От BDKформа зуба и шаг тот же, но ремень там длинее.
Шестерня тоже другая.
Солянка там.
Не надо заставлять солянку работать.
Не факт что она будет работать правильно.

Лучше поискать другой мотор, родной, тот в который не лазали.

на счет солянки- я уже сомневаюсь-поменяв шестерни все это дело должно заработать?
расскажите ваше против)))
 
Сделай сегодня фото своей и с заменного мотора ступиц и шестерен, распредвала в т.ч. Сдается мне, что ступица на неизвестном моторе будет с буквой D.
 
memphis78 написал(а):
От BDKформа зуба и шаг тот же, но ремень там длинее.
Шестерня тоже другая.
Солянка там.]

Не надо заставлять солянку работать.
Не факт что она будет работать правильно.

ФОРМА ЗУБА РАЗНЫЕ, приспособа для грм не встает

форма нижней шестерни разные ест круглые шестерни, есть овальные.

мотор ВММ с цепным маслонасосом.
 
вообщем ,на данный момент, после всех замеров и тд, возникло следующее мнение-
данный коламбур работать будет - но, необходимо заменить синхро на распредвале. все остальное одинакого.

и в будущем, для других-не слушайте поставщиков-открывайте-смотрите что внутри-и только потом ставьте.

с поставщиками на всяк случай оговорено о замене, в случае не удачи в кулибинских делах)))
 
AlexTDI написал(а):
форма нижней шестерни разные ест круглые шестерни, есть овальные.

мотор ВММ с цепным маслонасосом.

фактически, на что влияет форма шестерни
,если форма разная?по замерам не заметил разницы, но приспасоба для грм, не встает,хоть ты че делай!!
ремни ГРМ в данном случае одинаковые,замерил,одинаковые.что на брт ,что на том что пришел,



вообщем итог таков- замена шестерни ГРМ с задающим диском с пришедшего на родной BRT/
ТОТ что пришел еще по ходу и с автомата.в колене со стороны маховика,стоит подшипник для вала АКПП
 
03G109239B - не такой номер на ступице пришедшего мотора?
Плохо видно. Если да, то это от 16V мотора. Она никак не подойдет на 8V.
 
фотки отправленные поставщикам

http://yadi.sk/d/91DUdwrEHyfn3

да шестерни коленвала всетаки разные. на этом круглая стоит.
На что влияет овальность шестерни?
 
Да, ступицу какой-то деревяшка прикручивал. Похоже ,собран из подручных материалов. Поршни не доставал? Может быть сюрпиз...
Овальная, вроде, на новых моторах.
 
На что влияет овальность шестерни?
она не совсем овальная.там другой профиль зуба в моменте впрыска.
ремень меньше изнашивается.
 
slawka02 написал(а):
Да, ступицу какой-то деревяшка прикручивал. Похоже ,собран из подручных материалов. Поршни не доставал? Может быть сюрпиз...
Овальная, вроде, на новых моторах.

Конечно все осмотрел открутил привинтил)))
поршня на удивление норм даже один новый)))
 
popov2 написал(а):
она не совсем овальная.там другой профиль зуба в моменте впрыска.
ремень меньше изнашивается.

она реально овальная.замерял.разница почти в 2 мм по диаметру
 
Назад
Сверху Снизу