проблема с BRT TDI VW Sharan

memphis78

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
мурманск
Авто
PASSAT B5+,BHW,2005
Привет.спецы подскажите .
Развалился BRT движок у шарана .Заказали другой.Вчера получили .На блоке указано что BRT. но когда вскрыли картер не обнаружили балансирных валов и т.д.Вместо этого стоит маслянный насос с цепным приводом как на 1.9
Возник вопрос - нужна ли эта конструкция с балансирными валами?и на что повлияет ее отсутствие.как проверить ,может там и колено от 1.9?где номер искать на колене?заранее спасибо.
 
А что с головой? 16V? Это типа BKD, AZV. Форс в голове не должно быть.
А так, ничего страшного, надежней будет... может чуть более шума.
 
slawka02 написал(а):
А что с головой? 16V? Это типа BKD, AZV. Форс в голове не должно быть.
А так, ничего страшного, надежней будет... может чуть более шума.

Голова обычная 1 распредвал на 8 клапанов. В смысле форс нет?Форсунки внутри головы ставятся.
 
Попутал он 8V. Тогда другие буквы. Но все остальное подойдет.
Про форсы, не должно быть их под крышкой, отдельно продают. Тут кто-то пытался заводить не вскрывая крышку. ))
 
slawka02 написал(а):
Попутал он 8V. Тогда другие буквы. Но все остальное подойдет.
Про форсы, не должно быть их под крышкой, отдельно продают. Тут кто-то пытался заводить не вскрывая крышку. ))

Спасибо но вот как то не совсем подходит. К примеру распредвалы вроде внешне одинаковые- а номера разные,но это ладно, замерил все вроде тоже самое что и на BRT/НО есть отличие в ступице которая садится на распредвал.
Эта самая ступица имеет синхро диск. Так вот на том двигле что пришел синхродиск смещен градусов на 10 - 15 по сравнению с BRT. По идее Блок управления двиглом просто сума сойдет от такой рассинхронизации колена с распредвалом. Вот есть идея переставить ступицу с BRT на это чудо кулибиных-по идее должно тогда заработать все это дело. но как быть с силами инерции второго порядка-трясти ж бедного будет в некоторых диапазонах оборотов
 
memphis78 написал(а):
Спасибо но вот как то не совсем подходит. К примеру распредвалы вроде внешне одинаковые- а номера разные,но это ладно, замерил все вроде тоже самое что и на BRT/НО есть отличие в ступице которая садится на распредвал.
Эта самая ступица имеет синхро диск. Так вот на том двигле что пришел синхродиск смещен градусов на 10 - 15 по сравнению с BRT. По идее Блок управления двиглом просто сума сойдет от такой рассинхронизации колена с распредвалом. Вот есть идея переставить ступицу с BRT на это чудо кулибиных-по идее должно тогда заработать все это дело. но как быть с силами инерции второго порядка-трясти ж бедного будет в некоторых диапазонах оборотов

может это ВММ мотор, он то как раз без валов, с цепным приводом насоса???
 
AlexTDI написал(а):
может это ВММ мотор, он то как раз без валов, с цепным приводом насоса???

по номерам распредвал и синхродиск + звездочка на коленвалу бъются как 1.9
На блоке выбито BRT/но тут уж теперь бабка надвое сказала
 
А какие номера? BXJ,BLS,BMM - распредвал один. Ступица и шестерня коленвала тоже. А это и 1,9 и 2,0.
 
Фото того, что прислали покажи.
 
Ступица 038 109 239 L устанавливалась на BXJ,BLS,BMM,BXF,BXE,BVH,BRT
Ступица 038 109 239 D - BKC,BJB
Есть еще
038 109 239 и 038 109 239 K
Вал распределительный 038 109 101 AH - BXJ,BLS,BMM,BVK,BVH,BRT
Вал распределительный 038 109 101 R - ANU,AUY,ASZ,BTB,BKC,BXE,BJB
 
slawka02 написал(а):
Ступица 038 109 239 L устанавливалась на BXJ,BLS,BMM,BXF,BXE,BVH,BRT
Ступица 038 109 239 D - BKC,BJB
Есть еще
038 109 239 и 038 109 239 K
Вал распределительный 038 109 101 AH - BXJ,BLS,BMM,BVK,BVH,BRT
Вал распределительный 038 109 101 R - ANU,AUY,ASZ,BTB,BKC,BXE,BJB

номер распредвала 038 109 101 R
звездочка колена 038 105 263 F
ступица не помню завтра в гараже сфотаю
 
memphis78 написал(а):
номер распредвала 038 109 101 R
звездочка колена 038 105 263 F
ступица не помню завтра в гараже сфотаю

может у тебя солянка???
 
AlexTDI написал(а):
может у тебя солянка???

Да то что солянка то поняно,

Вопрос то в другом сейчас

Либо судиться с поставщиками
либо собрать что то путное из того что есть

На данный момент

1 распредвалы внешне одинаковые и размеры равны и у родного и у присланного
кроме номеров-они не совпадают
2 задающие ступицы на РВ имеют разные номера -ступица пришедшего имеет разницу с родной примерно в 10-15 градусов на глаз ,если положить одну на другую.
3 Отсутствуют балансирные валы, маслянный канал под смазку балансирных валов заглушен-вместо них стоит насос с 1.9 или еще чегото
4.Установлен коленвал с 1.9 или еще какой то,но по размерам все совпадает с BRT/Разница только в звездочке привода маслянного насоса,

 
Кулачки для НФ не совпадают. 038 109 101 R для моторов без сажевого. На моторах с DPF кулачки НФ удлиннены для доп. дозы впрыска.
 
slawka02 написал(а):
Кулачки для НФ не совпадают. 038 109 101 R для моторов без сажевого. На моторах с DPF кулачки НФ удлиннены для доп. дозы впрыска.

замерял-размер один в один,по крайней мере если замерять максимальный ход нф
 
Звездочка от BDK. Это 2,0 sdi и BKC 1,9 форма зуба должна отличаться от твоей.
 
Если убирать DPF, то все равно. Равновысокая площадка максимального выступа кулачков НФ чуть длиннее. На сколько, не знаю.
 
slawka02 написал(а):
Звездочка от BDK. Это 2,0 sdi и BKC 1,9  форма зуба должна отличаться от твоей.

ты про какую?если колена то да-разные. Но по сути - ремень грм на них один-сравнил(положил друг на друга новый и с того ,что пришел))))


и почему BDK
Диз.двигат.+
ANU,AUY,BVK,
ASZ
 
Назад
Сверху Снизу