Вентилятор радиатора

  • Автор темы Aztec
  • Дата начала
  • Ответы 73
  • Просмотры 19К
sergikoff написал(а):
Дело в том, что фишка у меня отсутствует.. просто проводки болтаются... вот и вопрос был... какие провода надо попутать, чтоб резюк для 1-ой скорости погорел?

А не проще чем решать задачку из области электротехники взять 2 провода и подсоединением к АКБ прозвонить, а потом пометить?
Всего-то и знать надо, что скорости должны существенно откличаться друг от друга и дуть должно на двигатель от радиатора.
 
mve написал(а):
ток постоянный, скидывание одной(любой) клеммы с АКБ ничего не изменит.
Мотор холодный. :)

Э нет, батенька :)
Если скинуть только землю, то при неснятом разъеме с Карлсона возможна коммутация плюса на штатный контакт (неважно - от срабатывания какого-то датчика или святым духом). Ну а земля или масса возьмется через кривые руки.:)

Но опять же повторюсь, что танцы с бубном (снятие клемм с АКБ)считаю совершенно излишними-достаточно снять разъем с Карлсона.
 
sasha66 написал(а):
Э нет, батенька :)
Если скинуть только землю, то при неснятом разъеме с Карлсона возможна коммутация плюса на штатный контакт (неважно - от срабатывания какого-то датчика или святым духом). Ну а земля или масса возьмется через кривые руки.:)

Но минус то ,откуда возьметься через "кривые руки" запустить карлсон?
возможна коммутация плюса на штатный контакт например?
 
.. а я вот заменил термовключатель - какой-то итальянский, но для вагенов + температурные диапазоны такие-же в описании - включение 1-ой - ок 95, 2-ой - 102 кажись, точно не помню, так вот, 1-ая стала включаться, но судя по приборке это 100 и никакие не 95, а то что это 1-ая, так это по звуку/скорости видно - 2-ая и громче и частота выше, прогреть до 110 гдето (ну чтоб 2-ая сама включилась а не замыкание контактов руками) не сумел - выше 105 Т не идет ... может приборка врет ? она показания с датчика который на тройнике стоит ? (гольф-3) ..
 
ronin написал(а):
.. а я вот заменил термовключатель - какой-то итальянский, но для вагенов + температурные диапазоны такие-же в описании - включение 1-ой - ок 95, 2-ой - 102 кажись, точно не помню, так вот, 1-ая стала включаться, но судя по приборке это 100 и никакие не 95, а то что это 1-ая, так это по звуку/скорости видно - 2-ая и громче и частота выше, прогреть до 110 гдето (ну чтоб 2-ая сама включилась а не замыкание контактов руками) не сумел - выше 105 Т не идет ... может приборка врет ? она показания с датчика который на тройнике стоит ? (гольф-3) ..

все показания относительные плюс минус 10%....поэтому и разница в показаниях.
 
sasha66 написал(а):
А не проще чем решать задачку из области электротехники взять 2 провода и подсоединением к АКБ прозвонить, а потом пометить?
Всего-то и знать надо, что скорости должны существенно откличаться друг от друга и дуть должно на двигатель от радиатора.

Я так и делал...
Чтобы проверить работоспособность нового карлсона перед его установкой, взял два проводка от АКБ и начал то так, то эдак подсоединять... пока пропеллер не закрутился. Отсюда и вопрос... мог ли я такими действиями попалить резюк?
 
она показания с датчика который на тройнике стоит ?

Ага.

мог ли я такими действиями попалить резюк?

Теоретически - наверное. Ваттность его не знаю. Практически - сильно сомневаюсь. Если склероз не изменяет, то кто-то (опять же если не изменяет склероз, то девушка) в форуме пару месяцев назад мерил сопротивления и оказалось, что сопротивление резистора достаточно значительно больше сопротивления обмотки, т.е. исключение из цепи обмотки на ток должно повлиять несильно. Да и просто из здравого смысла проектировщики должны были позаботиться, чтобы резистор выдерживал такие и другие эксперименты.
 
sergikoff написал(а):
Я так и делал...
Чтобы проверить работоспособность нового карлсона перед его установкой, взял два проводка от АКБ и начал то так, то эдак подсоединять... пока пропеллер не закрутился. Отсюда и вопрос... мог ли я такими действиями попалить резюк?

Нет.
 
Сопротивление резистора 1.2 ома, и оно меньше чем сопротивление обмотки
Мощьность его не знаю - но думаю она большая, потому что резистор представляет из себя кусочек довольно толстой проволоки в керамической трубке.
 
mve написал(а):
все показания относительные плюс минус 10%....поэтому и разница в показаниях.

.. в продолжение своего вопроса, а может быть такое:

1) приборка берет показание с датчика на тройнике - т.е. сразу на выходе из двигателя

2) термовключатель меряет Т в середине радиатора

т.е. между двумя датчиками а) термостат б) шланг от термостата до радиатора в) половина радиатора

т.е. возможен ли скажем градиент температуры в 5-10 градусов как раз на это расстояние? в принципе логично, что Т на выходе из двигателя будет немного выше чем в середине радиатора - вопрос насколько это должно быть чтоб считать нормой?

если паденит Т на 5-10 градусов не есть норма, то скажем как насчет таких возможных причин ?

а) плохая циркуляция ОЖ (мурос в радиаторе, был сначала залит G11, а потом когда порвался шланг ОЖ вытек - залил G12 без предварительной промыки - говорят от их смеси силиконовые сопли могут пойти .. ну или скажем помпа фигово крутит)

б) воздушные пробки

в) термостат плохо открывается, например не до конца .. кстати замечено, что верхняя труба радиатора горячее чем нижняя - это нормально?

г) а еще обратка плохо писает - не стуйкой, а плевками - это как ? может дырка в тройнике малая - менял его недавно, дырка показалась маленькой больно ..
 
1) точно так.
2) так, пока температура измеренная на тройнике дойдет то термовыключателя, проходит некоторое время, но в это же время открывается термостат и холодная ож из радиатора течет в двигатель, т.е. общая температура ож все же уменьшается.. пока без применения вентилятора.
а) в таком случае имеют место быть проблемы с охлаждением в целом. что с вентилятором, что на ходу.
б) они все, со временем выходят в расширительный бачок, если конечно система гермитична.
в) смотря когда смотреть нижний патрубок.

здесь на форуме не раз писалось, о том, что измерительный прибор в приборной панели довольно тормозной, да и часто кривой, к 10ти годам жизни наших авто.
 
Все, кроме г) в общем случае правильно работает. Т.е. температура верхнего и нижнего шлангов неодинакова - это факт - для того радиатор и предназначен: берет горячую - отдает холодную(в разумных пределах).
Если радиатор забит или есть воздушная пробка, то на температуру включения пропеллера это повлияет слабо (если вообще повлияет), а вот на охлаждение - еще как и гораздо быстрее. Во всяком случае, вторую скорость пропеллера Вы увидите и услышите очень быстро.
Неправильная температура включения пропеллера могет быть главным образом от датчика в радиаторе (не все датчики одинаково полезны)(Хотя чтоб обе половинки работали неправильно - такое встречается намного реже, чем одна, т.е. вторая скорость должна бы включаться все-таки при правильной температуре даже если первая завышена), от датчика в тройнике или от погрешности в самой приборке.

Вот то, что обратка плохо писает - это не есть гут. Желательно б ее прочистить.
 
Ребят ставлю климу, а там вентилятор двойной.
Родились воаросы.
Мотор четырехконтактный- с овальной фишкой
Так понимаю трехскоростной.
Когда перемыкаю контакты на фишке датчика, я так аонимаю включается вторая и третья скорости, но как то открыл капот, а вентиляторы вращаются как виниловые пластинки
С ЧЕГО БУВ БЕРЕТ ПОКАЗАНИЯ что бы включить первую суорость.
И НА СКОЛЬКО СИЛЬНО ГРЕЕТСЯ задняя часть МОТОРчика. При первой скорости.
У меня она прожгла термоусадку на нижнем патрубке...
Вроде и понимаю что греться н первой скорости должно, но не понимаю насколько
 
опят затык. Поменял термостат, и при манипуляции с вентилятором обнаружил что он у меня стоит как и положено двускоростной. А термодатчик на радиатоие двухконтсктный, и соответственно включсется тока одна скорость,большая. Посоветовали поменять на тиехконтактный,поменял. А счас думаю может и зря. На старом двухконтактном написано 95, т.е. включается при 95 градусах так же как и первая скорость у нового..(вторя скорось 105). Работал он у меня давно и не было проблем, пока не накрылся термостат. Явно оригинальный с значком фольксваген-ауди. Новый же недорогой китайский. Интересно,это ктото сам до меня присабачил двуконтактный или были модели б4 с таким вариантом? открутился легко,хотя и не текло несмотря на отсутствие медной шайбы.
 
Назад
Сверху Снизу