Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Судорожные попытки остановиться, заглушиться и т.д. не приводили к его исчезновению
Vaxa20 написал(а):Если одно скоростной т.е. два контакта, с АКБ два првода на него, должон крутится!
artem77 написал(а):Все нормально, карлсон может докручивать после остановке двигателя, главное чтобы это не длилось по пол часа
а звук по описанию не понять, но он однозначно громче на второй скорости, чем на первой, но не должен сопровождаться скрипом и скрежетом, а то этол может говорить о скорой кончине моторчика карлсона!!!!
artem77 написал(а):... он однозначно громче на второй скорости, чем на первой, но не должен сопровождаться скрипом и скрежетом, а то этол может говорить о скорой кончине моторчика карлсона!!!!
ronin написал(а):.. кстати, можно поподробней о "скрипе и скрежете" на 2-ой - именно так у меня и происходит и уже с год наверное так - аж страшно, причем он то появляется, то пропадает и сдается мне происходит гл. образом в момент когда пропеллер набирает обороты (может и ошибаюсь, тк. иногда заходится надолго) ... кстати, заметил что 1-я скорость вообще не включается ... 2-ая же четко на 105-ти градусах гдето, а на 100 - вырубается ..
ronin написал(а):.. кстати, можно поподробней о "скрипе и скрежете" на 2-ой - именно так у меня и происходит и уже с год наверное так - аж страшно, причем он то появляется, то пропадает и сдается мне происходит гл. образом в момент когда пропеллер набирает обороты (может и ошибаюсь, тк. иногда заходится надолго) ... кстати, заметил что 1-я скорость вообще не включается ... 2-ая же четко на 105-ти градусах гдето, а на 100 - вырубается ..
sasha66 написал(а):Срочно искать первую скорость Карлсона (т.к. вторая скорость уже скорее аварийная). Причины могут быть 3:
- капут половине датчика в радиаторе;
- свечки с торта (12В с датчика) не доходят до Карлсона;
- капут нагрузочному сопротивлению внутри Карлсона.
Все три причины легко диагностируются при помощи куска провода.
Предохранители на пропадание одной скорости Карлсона не влияют никак.
Если Карлсон однопропеллерный, то скрежет может свидетельствовать о скорой кончине подшипника или просто о том, что пропеллер задевает за рубашку. И то, и другое плохо.
_Freeman_ написал(а):Сначала крышку с бачка сними, потом выкручивай.
sergikoff написал(а):сорри... но вот как раз сейчас меняю карлсона...
Что надо сделать, чтоб спалить (испортить) добавочное сопротивление (для 1-ой скорости)?... ну то есть чего НЕ НАДО делать
вот кстати красивая картинка...
.. сдернул раз'ем с термовыключателя (что на радиаторе крепится) и позакорачивал - 1ая и 2ая скорости включаются, посему, принимая во внимание что 2-ая скорость включается термовыключателем и так, делаю вывод что сдохла всеже половина этого самого термовыключателя - т.е. буду менять ..
т.е. отключил батарею, снял раз'емы, разобрал, собрал, подключил все взад - в процессе работы питание подаваться не будет - с чего бы там чему-то гореть тогда ?
ronin написал(а):.. картинка действительно красивая - ваша или в нете нашли? ... так это - с какой целью снимаете? - я вот к примеру собираюсь подшипник смазывать - буду делать примерно как тут написано: https://vwts.ru/vw_faq03#3.2.7 .. т.е. отключил батарею, снял раз'емы, разобрал, собрал, подключил все взад - в процессе работы питание подаваться не будет - с чего бы там чему-то гореть тогда ?
sasha66 написал(а):Раз уж приспичило снять клемму, то не забыть, что снять надо ОБЯЗАТЕЛЬНО плюсовую клемму (минусовую снимаем по умолчанию