sasha66
Мастер советчик
Есть такой прибо. Называется тестер. Произведенный нашими китайскими друзьями стоит сущие копейки - рублев за 100 можно купить в любом электромагазине. Для серьезных измерений он не подходит, но для нашего случая - вполне.
Схема подключения пропеллера (если отбросить систему афтерран) очень простая. Если необходимо, то поиском легко найти номера предохранителей и реле (хотя можно и повторить при необходимости). Датчик в радиаторе имеет обычно 3 контакта: на одном постоянно +12В, датчик в зависимости от температуры коммутирует два остальных на пропеллер. На пропеллер приходит еще земля. Тестером проверить наличие +12В и земли элементарно. Высокоомных цепей там и в помине нету.
Схема подключения пропеллера (если отбросить систему афтерран) очень простая. Если необходимо, то поиском легко найти номера предохранителей и реле (хотя можно и повторить при необходимости). Датчик в радиаторе имеет обычно 3 контакта: на одном постоянно +12В, датчик в зависимости от температуры коммутирует два остальных на пропеллер. На пропеллер приходит еще земля. Тестером проверить наличие +12В и земли элементарно. Высокоомных цепей там и в помине нету.