не заводится Фольксваген Туарег 3 литра дизель 239л.с купил б.у.насос поменял, не заводится

martin2467

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
2
Город
Berlin
Авто
VW Touareg 3,0D 2009
добрый вечер .помогите советом мотор 3 литра дизель 239л.с не заводился ,было 7,2 бар давление впрыска купил б.у.насос поменял,не заводится диагностика уже далеко подскажите что можно проверить без компа.заранее спасибо

7649da515728.jpg
 
чем и где давление мерили? и с чего взяли что именно насос накрылся ?(штука то не дешёвая)
 
martin2467 написал(а):
добрый вечер .помогите советом мотор 3 литра дизель 239л.с не заводился ,было 7,2 бар давление впрыска купил б.у.насос поменял,не заводится диагностика уже далеко подскажите что можно проверить без компа.заранее спасибо

Информации бы побольше - когда или после чего перестала заводиться? Что уже было сделано - диагностика двигателя ( в первую очередь), замена расходников ( в частности фильтров)?
 
судя по роликам машина год не заводилась :(
 
купил неделю назад с нерабочим мотором,продавец сказал на станции диагностировали насос не равотает визуально определил не идет топливо через прозрачную трубку

6774340a4200.jpg


сейчас с другим насосом трубка полная но не заводится

но заполнилась она только после долгого (5-8)минут работы стартером.если это приточный шланг-не работают насосы в баке??если возвратный то новый(б.у)насос не рабочий???
 
каково давление в рампе при старте?
 
когда забирал заехал на сто там и увидел на компе 7 бар ,а сейчас
не знаю машина стоит во дворе до сто-далеко
 
прозрачна трубка это приток или возврат???
 
martin2467 написал(а):
прозрачна трубка это приток или возврат???

Как конкретно в Фольксваген Туареге не скажу, тока предположу что обратка (видно что в ней торчит датчик температуры топлива). В БМВ и то и то прозрачное в 3.0d :)

Это CR - тут без компа нечего ловить, если бары в рейки не добираются то старта не будет, может быть насос, форсунки, регулятор.
 
но если такая слабая обратка можно предположить ,что насос не дает давление???или??
 
martin2467 написал(а):
но если такая слабая обратка можно предположить ,что насос не дает давление???или??

или он не качает нормально.

посмотри на ауди форумах, на аудях это достаточно распостраненный двигатель, думаю и многие симптомы по нему уже изучены.
 
martin2467 написал(а):
купил неделю назад с нерабочим мотором,продавец сказал на станции диагностировали насос не равотает визуально определил не идет топливо через прозрачную трубку

сейчас с другим насосом трубка полная но не заводится

но заполнилась она только после долгого (5-8)минут работы стартером.если это приточный шланг-не работают насосы в баке??если возвратный то новый(б.у)насос не рабочий???

трубка эта подача, если она была пуста и вы маслали 5-8 мин стартером, то вы убили второй насос
 
martin2467 написал(а):
когда забирал заехал на сто там и увидел на компе 7 бар

в каком контуре это давление было?
в рампе должно быть от 300 до 1600 атм
между клапаном и форсами 10 атм
так что нет давления и нет запуска
 
parsh написал(а):
трубка эта подача, если она была пуста и вы маслали 5-8 мин стартером, то вы убили второй насос

разве не автоматически должно воздух выгонять???при вкл.зажигания срабатывала подкачка топлива доп.эл.насосом
 
martin2467 написал(а):
разве не автоматически должно воздух выгонять???при вкл.зажигания срабатывала подкачка топлива доп.эл.насосом

На этом моторе воздух так не выгнать. Из каждой форсы отдельно выгонять при прокрутке стартером. Эфир не поможет. Давление, при котором мозг начнёт цикловую подачу не меньше 120 бар.
 
т.е.надо откручивать трубки и выгонять воздух из системы?????
это точно??!!
 
Не веришь,почитай любую книгу по дизелям.
 
конечно верю может подскажете как правильно прокачать воздух???
на БМВ Х6 3.0 D -менял топливный фильтр-ничего не прокачивал :(


7a0e607deb78.jpg
 
не надо ничего откручивать, включаешь зажигание и насос качает, как перестаёт можно заводить
 
??????????? :( :clapping: :rolleyes:

помогите!!!
 
Назад
Сверху Снизу