Перестал заводится Volkswagen Passat B5 TDI двигатель BGW 2005 г.в. 2,0 TDI

ejik-3085

Завсегдатай
Сообщения
63
Реакции
3
Город
Gomel
Авто
Passat b5 1.9 TDI (AHH), Passat b6 2.0 TDI (BMP)
Здравствуйте Уважаемые Форумчане. Проблема в следующем: Как только температура за бортом перевалила за ноль градусов машинка перестала заводится. Если и получается, то только с толкача. Диагностика показала обрыв на плюс ДТОЖ G62. Но при снятии клеммы от этого датчика (как подсказывают спецы) все равно не заводится. Еще проблемка измерить Омы этого датчика ОЖ, стоит в таком месте, что руками ваапще не достать.Проверил свечи накала все исправные, но при подключении вольтметра на фишку свечи показывает первую секунду 8 вольт, затем напряжение падает до двух и свеча перестает быть красной, температура воздуха в этот момент минус 4 гр. Может кто нить встречался с такой проблемой...И подскажет в чем дело..
 
Перепроверь все контакты на свечи по пути от аккумулятор, где то есть подение около 10 волт, и одновременно проверь что в этот момент показывает аккумулятор, если будет разница, то кроме как окисления в голову не приходит.

Вот еще:
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат Б5
 
Спасибо за совет, но думаю, что при окислении напряжение на всех четырех фишках от свечей не показывало бы ровно 2.3V после двух секунд с момента включения зажигания...
 
Я имею ввиду до свечей, на реле которое их включает и тд.,
 
Теперь понял, спасибо
 
Из за датчика охлаждающей жидкости (G62) напряжение на свечах накала может быть 2.3 V вместо 5 V? (12V).
 
ejik-3085 написал(а):
Из за датчика охлаждающей жидкости (G62) напряжение на свечах накала может быть 2.3 V вместо 5 V? (12V).

насколько я помню там или 5 или 6 вольтные свечи. Из-за датчика может. Существует режим частичной нагрузки для избегания подстраивания и помощи при работе холодного мотора после старта, длиться первые 1,5 минуты что-ли или пока тахометр не прыгнет за 2 тыс.

Но при отключении G62 всё должно греться самым максимальным образом но не долго :)
 
Oput написал(а):
насколько я помню там или 5 или 6 вольтные свечи. Из-за датчика может. Существует режим частичной нагрузки для избегания подстраивания и помощи при работе холодного мотора после старта, длиться первые 1,5 минуты что-ли или пока тахометр не прыгнет за 2 тыс.

Но при отключении G62 всё должно греться самым максимальным образом но не долго :)

Тогда получается, что ДТОЖ G62 здесь не причем? Если при подключенном ДТОЖ напряжение на свечах накала 2.3 V и при отключенном ДТОЖ напряжение на свечах накала 2.3V? (Температура за бортом минус 4гр.). Может при такой t это нормальное напряжение на свечи?
 
ejik-3085 написал(а):
Здравствуйте Уважаемые Форумчане. Проблема в следующем: Как только температура за бортом перевалила за ноль градусов машинка перестала заводится. Если и получается, то только с толкача. Диагностика показала обрыв на плюс ДТОЖ G62. Но при снятии клеммы от этого датчика (как подсказывают спецы) все равно не заводится. Еще проблемка измерить Омы этого датчика ОЖ, стоит в таком месте, что руками ваапще не достать.Проверил свечи накала все исправные, но при подключении вольтметра на фишку свечи показывает первую  секунду 8 вольт, затем напряжение падает до двух и свеча перестает быть красной, температура воздуха в этот момент минус 4 гр. Может кто нить встречался с такой проблемой...И подскажет в чем дело..

Похоже двигателя у нас один в один. Датчик температуры охлаждающей жидкости стоит на тройнике который крепится к головке с правой стороны( если смотреть спереди) ближе к задней части двигателя. Подлезть что бы поменять или сбросить фишку-без проблем. Когда я сбрасывал фишку с ДТОЖ у меня спираль на приборке горела секунд 10-15, напряжение на свечи я не мерял.
Я думаю проблема не в свечах накала. При наружной температуре -4 гр. и хорошей компресии авто заведется и без свечей накала. Так что нужно компресию измерить и замеры в студию. Диз топливо надеюсь зимнее?
(Кстати, земляк, родом я с Лельчицкого района).
 
ejik-3085 написал(а):
Из за датчика охлаждающей жидкости (G62) напряжение на свечах накала может быть 2.3 V вместо 5 V? (12V).

При обрыве датчика- мозг видит - 48гр. Поэтому время разогрева свечей становится максимальным(до 40сек) и повышаются холостые( прогрев). Проблема скорее в реле свечей накала. На сколько помню свечи не 12 вольтовые и разогрев происходит ступеньчато. А как авто стартонет если на свечи подать с акб питание на прямую кратковременно?
 
Да не надо трогать свечи накала. :LOL:
Они нагреваются не постоянным напряжением, а широтно-импульсной модуляцией. :LOL:

Снятие с разъема ДТОЖ наверно бессмысленно.

Можно попробовать подключить к разъему рабочий датчик и стереть ошибку.

Если результата не будет, то надо серьезнее заниматься диагностикой, а не рукосуевством.
 
EDC16 не любит низких оборотов стартера. При 160 об не заведётся. При 190 уже заведётся. Впрыск в 001 гр смотрите
 
sergei090576 написал(а):
Я думаю проблема не в свечах накала. При наружной температуре -4 гр. и хорошей компресии авто заведется и без свечей накала. Так что нужно компресию измерить и замеры в студию. Диз топливо надеюсь зимнее?
(Кстати, земляк, родом я с Лельчицкого района).

при наружной температуре -10 без свечей мотор заводится отлично.

только немного крутнуть его надо.
 
AlexTDI написал(а):
при наружной температуре -10 без свечей мотор заводится отлично.

только немного крутнуть его надо.

Вот вот, компрессия и ,кстати, аккумулятору сколько лет?
 
maxvag32 написал(а):
При обрыве датчика- мозг видит - 48гр. Поэтому время разогрева свечей становится максимальным(до 40сек) и повышаются холостые( прогрев). Проблема скорее в реле свечей накала. На сколько помню свечи не 12 вольтовые и разогрев происходит ступеньчато. А как авто стартонет если на свечи подать с акб питание на прямую кратковременно?

Походу подозрение ложится на реле!!! Замеры напряжения на свечах при подключенном ДТОЖ 2.3V и при отключенном ДТОЖ 2.3V на время около 7 секунд. Аккумулятор исправный.
 
sergei090576 написал(а):
Похоже двигателя у нас один в один. Датчик температуры охлаждающей жидкости стоит на тройнике который крепится к головке с правой стороны( если смотреть спереди) ближе к задней части двигателя. Подлезть что бы поменять или сбросить фишку-без проблем. Когда я сбрасывал фишку с ДТОЖ у меня спираль на приборке горела секунд 10-15, напряжение на свечи я не мерял.
Я думаю проблема не в свечах накала. При наружной температуре -4 гр. и хорошей компресии авто заведется и без свечей накала. Так что нужно компресию измерить и замеры в студию. Диз топливо надеюсь зимнее?
(Кстати, земляк, родом я с Лельчицкого района).

Топливо зимнее..Подлезть к ДТОЖ тяжело в смысле с тестером, для того чтобы замерить Омы..и сравнить их с графиком..А снимать его по ходу смысла нет, т.к. после стирания ошибки обратно она не вылазит...
 
ejik-3085, чего молчишь? Или устранил проблему? Нам расскажи, пригодится. :oops:
 
sergei090576 написал(а):
Вот вот, компрессия и ,кстати, аккумулятору сколько лет?

в мотор дальше замены грм ремня, фильтров масла и воздуха не лазал.
пробег 200000км АКБ ноставлен 3 мес назад.
Со старым было тоже самое.
но если с первого раза не завел, 2 го шанса с ним могло не быть.

я обычно до -10-15 завожу как летом, сел, сразу ключ повернул, сразу же и поехал.



a3a310b8a670.jpg
 
sergei090576 написал(а):
ejik-3085, чего молчишь? Или устранил проблему? Нам расскажи, пригодится. :oops:

Еще не разобрался ребята. Обязательно отпишусь когда разберусь!!!Сейчас уже понятно одно, что где то есть пробой на массу и вследствие этого понижение напряжения.. Реле сняли, прозвонили - все в порядке. После реле тоже все нармуль. Начинаю разбирать контактную пару замка зажигания...В гараже от старого пассата завалялась похожая...Попробую ее поставить (если подойдет конечно) и прозвонить заново. Затем дальше и дальше по цепи..Очевидно, что где то пробой..
 
ejik-3085 написал(а):
Походу подозрение ложится на реле!!! Замеры напряжения на свечах при подключенном ДТОЖ 2.3V и при отключенном ДТОЖ 2.3V на время около 7 секунд. Аккумулятор исправный.

это всё чуш, кто измеряет мультиметром PWM сигналы а ? он даже не понимает что ты от него хочешь. Эти числа не о чём.

Там частота должна изменятся а не напряжения, мультиметром этого не измерить.
 
Назад
Сверху Снизу