wwandrey
Не просто заглянул
- Сообщения
- 185
- Реакции
- 16
- Авто
- Seat_Cordoba_SE 1.4 AEX 1997 МКПП; Skoda_Superb_I 1.9 AVF 2007 АКПП 5HP-19 EYF
Позавчера отъехал от заправки километров 10 и вдруг прозвучал сигнал зуммера, на щитке появилось надпись "EMISSION WORKSHOP", и загорелся индикатор "CHECK". "Вася" определил ошибку 19586. Ошибку сбросил все сигналы потухли, но сегодня все опять повторилось.
Подскажите, пожалуйста, можно ли на моей машине, Skoda Superb 2007 1.9 AVF, заглушить клапан EGR только механически (т. е., прокладку-заглушку поставить на каком-нибудь одном из четырех соединений трубок между выпускным коллекторм и клапаном EGR), не трогая блок управления машины. По-моему на этой модели EGR без обратной связи?
Сегодня снял клапан, впускной коллектор, а там все в саже, канал отработавших газов забит полностью - наглухо, как-будто кто замазал дегтем его. Куски сажи даже во впускном коллекторе, буду мыть все завтра. Разбирать все ужасно не удобно - думал, после Alhambra (AUY), если двигатель вдоль стоит, то места будет больше, ан нет, тот же геморрой, только не лежа пузом на двигателе, а лежа на правом крыле. Для того, чтобы открутить один из трех винтов, крепящих теплообменник системы EGR к впускному коллектору, нужно сначала открутить впускной коллектор, а потом этот винт, потому, что он упирается в регулятор лопаток турбины - хоть турбокомрессор откручивай! Вот намудрили немецкие инженеры! vw_unknw.gif
Подскажите, пожалуйста, можно ли на моей машине, Skoda Superb 2007 1.9 AVF, заглушить клапан EGR только механически (т. е., прокладку-заглушку поставить на каком-нибудь одном из четырех соединений трубок между выпускным коллекторм и клапаном EGR), не трогая блок управления машины. По-моему на этой модели EGR без обратной связи?
Сегодня снял клапан, впускной коллектор, а там все в саже, канал отработавших газов забит полностью - наглухо, как-будто кто замазал дегтем его. Куски сажи даже во впускном коллекторе, буду мыть все завтра. Разбирать все ужасно не удобно - думал, после Alhambra (AUY), если двигатель вдоль стоит, то места будет больше, ан нет, тот же геморрой, только не лежа пузом на двигателе, а лежа на правом крыле. Для того, чтобы открутить один из трех винтов, крепящих теплообменник системы EGR к впускному коллектору, нужно сначала открутить впускной коллектор, а потом этот винт, потому, что он упирается в регулятор лопаток турбины - хоть турбокомрессор откручивай! Вот намудрили немецкие инженеры! vw_unknw.gif