Как избавиться от EGR на двигателе AVF Можно ли только заглушкой трубы к клапану

wwandrey

Не просто заглянул
Сообщения
185
Реакции
16
Город
Россия, Краснодарский край
Авто
Seat_Cordoba_SE 1.4 AEX 1997 МКПП; Skoda_Superb_I 1.9 AVF 2007 АКПП 5HP-19 EYF
Позавчера отъехал от заправки километров 10 и вдруг прозвучал сигнал зуммера, на щитке появилось надпись "EMISSION WORKSHOP", и загорелся индикатор "CHECK". "Вася" определил ошибку 19586. Ошибку сбросил все сигналы потухли, но сегодня все опять повторилось.
Подскажите, пожалуйста, можно ли на моей машине, Skoda Superb 2007 1.9 AVF, заглушить клапан EGR только механически (т. е., прокладку-заглушку поставить на каком-нибудь одном из четырех соединений трубок между выпускным коллекторм и клапаном EGR), не трогая блок управления машины. По-моему на этой модели EGR без обратной связи?
Сегодня снял клапан, впускной коллектор, а там все в саже, канал отработавших газов забит полностью - наглухо, как-будто кто замазал дегтем его. Куски сажи даже во впускном коллекторе, буду мыть все завтра. Разбирать все ужасно не удобно - думал, после Alhambra (AUY), если двигатель вдоль стоит, то места будет больше, ан нет, тот же геморрой, только не лежа пузом на двигателе, а лежа на правом крыле. Для того, чтобы открутить один из трех винтов, крепящих теплообменник системы EGR к впускному коллектору, нужно сначала открутить впускной коллектор, а потом этот винт, потому, что он упирается в регулятор лопаток турбины - хоть турбокомрессор откручивай! Вот намудрили немецкие инженеры! vw_unknw.gif
 
без влезания в эбу, думаю не прокватит. Думаю будут те же ошибки что и сейчас. какая разница забить сажей или закрыть прокладкой.
 
Oput написал(а):
без влезания в эбу, думаю не прокватит. Думаю будут те же ошибки что и сейчас. какая разница забить сажей или закрыть прокладкой.

+1
 
Спасибо, за ответы!
Осталось выяснить, как влезть в ЭБУ, не подскажете? Интересно, а как отслеживается выполнение команд на открытие или закрытие EGR, ведь на самом клапане нет ни каких датчиков, измеряющих степень открытия клапана? Может у кого есть ссылки на информацию, как откорректировать управление работой двигателя без EGR? Или, все таки, чистить систему и ждать, когда она опять "загадится" (не хотелость бы!)? Я, конечно же, за экологию, но не до такой степени!
 
Через датчик MAF. Лездь в ЭБУ без каких либо знаний не очень хорошая идея, но если хочется,то galetto справится.
 
Флешер для считывания и записи прошивки с эбу, но нужна ещё + программа, в которой редактируют саму прошивку, + знания. Дешевле будет заехать к ребятам,занимающимся тюнингом.

http://search.ukr.net/?q=galletto+1260&h=1
 
Benec написал(а):
Недавно заглушил EGR на PASSATe B5. AVF без влезания в мозги.Просто глухая прокладка.Уже второй месяц никаких ошибок про EGR.

вы путаетесь в покалениях мозгов.

wwandrey, если вам разово надо поменять прошивку, то дешевле и проще обраться к человеку кот. на этом специализируется.
 
Понял, буду искать специалиста! Просто от моей Хацапетовки до ближайшей цивилизации - Краснодар - 130 км. А пока вся система разобрана, есть смысл заглушить трубку прокладкой - пусть ошибка горит, я буду знать почему? Уже попутно сделать, чтобы потом не чистить-мыть все заново?
 
Oput написал(а):
вы путаетесь в покалениях мозгов.

А мне можете сказать какие это покаления? Думаю, что ответа не получу по покалениям

b3952c978a71.jpg
 
По поколениям не подскажу, но ебу с пассата В5+, ставилась с 05/2001 до 02/2002. с автоматической климатизацией.
 
mechanik написал(а):
По поколениям не подскажу, но ебу с пассата В5+, ставилась с 05/2001 до 02/2002. с автоматической климатизацией.

В картах ЕГР нет никакой разницы на EDC15P, хоть на шкоде 08 года, хоть на пассате 01 года. Следующее поколение моторов с PD, это сименс ппд и edc16, но к AVF они отношения не имеют. http://vw-soft.narod.ru/dump--edc15p_22.3.2.html
 
progrommist, где-то слышал что есть edc15p1 и edc15p2.

Может подскажете что это за области?


68aa31cebbcb.jpg




613e6769d669.jpg
 
Я, честно говоря не заниамаюсь прошивками .Для edc15p есть нормальная прога. Видит основные карты автоматом. Насчёт р1 и р2 -дамосы есть давно по ним, но фирмваре по ним выдаёт edc16. Подозреваю, что это редкий мотор на 8Е -BKE 115 л.с (2004-2005г)
 
progrommist Мне можете пояснить, почему на прошлой машине с двигателем AUY заглушка прокатила, а на нынешнем BVK (тот-же AUY только хитрее малость) - нет? Ошибку не просто в ЭБУ прописывает а на приборку выкидывает и каждый запуск двигателя с зумером происходит.
 
Если не вдаваться в дебри, то если моторы, начинающиеся на букву А не требуют вмешательств по контролю воздуха, то с буквой B потребуется либо адаптация через логин либо правка карты EGR. Пример, АКЕ и BAU, хотя оба являются EDC15V. На последнем, без адаптации не проканает. Логины на моторах с буквой С уже логины не принимают вовсе.
 
progrommist, это от первых насос-форсуночных AJM, AUY и т.д. vs помоложе.

Ronis, насколько я помню в AUY ошибка в блоке появляется (тестил на sharan 2002), но не вылазит на приборку и с ней можно без проблем ездить сколько угодно :). В BVK поменяли значимость ошибки. Можно найти в прошивке и поменять условия появления - думаю прокатит.
 
Oput написал(а):
Ronis, насколько я помню в AUY ошибка в блоке появляется (тестил на sharan 2002), но не вылазит на приборку и с ней можно без проблем ездить сколько угодно :). В BVK поменяли значимость ошибки. Можно найти в прошивке и поменять условия появления - думаю прокатит.

На AUY ошибок не было! А тут забил на глушение, потому как криминала особого в EGR не было и снять почистить дело недолгое.
 
А, все-таки!
Кто-нибудь, может растолковать, как, физически, происходит контроль работы клапана EGR? То есть, как распознается, что он открылся и вернул часть "сгоревшей гадости" в чистый впускаемый воздушный поток? Нельзя ли, вместо трубки, идущей от выпускного коллектора, присоединить к EGR другую, "обходную" трубку, идущую из воздушного фильтра, но "врезанную" в корпус фильтра до ДМРВ, но после фильтрующего элемента? Или это слишком обеднит смесь, ведь в тем самым будет подаваться дополнительное количество неучтеного кислорода?
 
Назад
Сверху Снизу