raketa1,8
Просто заглянул
проблема решена.
были сильные удары при переключении передач,только при переключении.После включения передачи,автомобиль ехал без рывков и дерганий.подключили VAG-COM,выдал 2 ошибки:
-01166 Сигнал крутящего момента ДВС
16-10-сигнал за пределами допуска-переодически
-00349-электромагнитный клапан 10-N283
30-10-обрыв цепи/к.з. на плюс -переодически.
снял блок управления АКПП,разобрал,внутри всё чисто,сгоревших деталек нет.Нашли в Эльзе распиновку разъемов,стали прозванивать проводку от ЭБУ до кпп,целые провода,а вот на круглом разъеме кпп не прозванивался тот самый N283.Сняли боковую крышку,а там проводок оторвался от разъема,разъем одет на соленоид,а проводок висит.обжали по новой,завтра соберем и проверим.
были сильные удары при переключении передач,только при переключении.После включения передачи,автомобиль ехал без рывков и дерганий.подключили VAG-COM,выдал 2 ошибки:
-01166 Сигнал крутящего момента ДВС
16-10-сигнал за пределами допуска-переодически
-00349-электромагнитный клапан 10-N283
30-10-обрыв цепи/к.з. на плюс -переодически.
снял блок управления АКПП,разобрал,внутри всё чисто,сгоревших деталек нет.Нашли в Эльзе распиновку разъемов,стали прозванивать проводку от ЭБУ до кпп,целые провода,а вот на круглом разъеме кпп не прозванивался тот самый N283.Сняли боковую крышку,а там проводок оторвался от разъема,разъем одет на соленоид,а проводок висит.обжали по новой,завтра соберем и проверим.