Блок управления АКПП 09В, распиновка контактов разъёма VW Sharan 2006г

проблема решена.
были сильные удары при переключении передач,только при переключении.После включения передачи,автомобиль ехал без рывков и дерганий.подключили VAG-COM,выдал 2 ошибки:
-01166 Сигнал крутящего момента ДВС
16-10-сигнал за пределами допуска-переодически
-00349-электромагнитный клапан 10-N283
30-10-обрыв цепи/к.з. на плюс -переодически.
снял блок управления АКПП,разобрал,внутри всё чисто,сгоревших деталек нет.Нашли в Эльзе распиновку разъемов,стали прозванивать проводку от ЭБУ до кпп,целые провода,а вот на круглом разъеме кпп не прозванивался тот самый N283.Сняли боковую крышку,а там проводок оторвался от разъема,разъем одет на соленоид,а проводок висит.обжали по новой,завтра соберем и проверим.



 
Привет! А не скинешь фото разъема,у меня такая же беда.Эльза не встает на винд 7
 
Вернее распиновку,если есть то два,круглый и с блока управления
 
sergesh 7887, могу скинуть распиновку 68-контактного разъёма блока, мне вчера nuk прислал. Давайте адрес почты
 
Получил-отлично,моя болячка с 283 соликом прошла,шевелением разъемов,круглого и на эбу,какой из них теперь не поймешь.На будующее пригодится
 
Всем здравствуйте!
В продолжение моей темы. Заменил сгоревшие детали в блоке управления. В прошедшую субботу перед установкой блока на машину измерил сопротивления соленоидов на разъёме БУ АКПП. Машина стоит на улице, поэтому измерять пришлось при минус 15 (вместо плюс 20 как положено). Какова картина:
1) у соленоидов №№88,89,92,282,281 сопротивление примерно по 14-14,2 Ом (при норме 14-18 Ом);
2) у соленоидов №№93, 283 сопротивление по 3-3,1 Ом (при норме 2,6-3,2 Ом);
3) у соленоида №91 сопротивление 11,9 Ом (при норме 12-13,2 Ом);
4) у соленоида №90 ситуация странная: при норме 2,6-3,3 Ом его сопротивление оказалось 13,9 Ом.
Короче, ставлю БУ на место, всё собираю.
Завожу, прогреваю, еду пробовать по району. Что получилось: перевод селектора в "drive" сопровождается как и раньше ощутимым толчком (толчок явно сильнее, чем при включении реверса). На вторую переключается незаметно, на третью - с лёгким толчком, на четвёртую - незаметно, на пятую - тоже с лёгким толчком. Казалось бы, прогресс есть. Но я после замены соленоидов так и не проверил уровень масла как положено. Поехал на подъёмник, нашёл наконец ту самую контрольную пробку с внутренним шестигранником на 5, подождал до снижения температуры масла до 39 градусов (по ВАГкому), завёл на нейтрали, открутил пробку. Слилось 2,6 литра лишнего масла (во как)! Ну ладно, думаю, уровень в норме, поеду ещё попробую на ходу. И что? Картина удручающая: всё вернулось как было раньше: вторая, четвёртая, пятая включаются с ударами, третья ещё хуже - сначала резкое замедление (как будто за хвост дёрнули), затем удар вперёд.
Это что же получается: с явно превышенным уровнем масла работа коробки более адекватна? Но превышение уровня - это же хана коробке, тем более аж на 2,6 литра! Что за ерунда творится, подскажите!
И с соленоидом №90 что может быть? Разъём на коробке шевелил насколько смог подлезть, сопротивление не меняется. Этот соленоид вроде как управляет муфтой К1, а также предохраняет муфту К2 заднего хода от повреждения при движении вперёд. Муфта К1 за что отвечает?
Помогите советом: есть смысл копать дальше самому или готовить деньги сервисменам?
Поездку на сервис откладываю как крайний случай (или он уже наступил?), очень не хочется попасть на "мегапрофессионалов", способных развести на перетряску АКПП при какой-нибудь плёвой, но неявной неисправности...
 
Да, забыл одну деталь! Диагностика выдаёт устойчивую ошибку о замыкании на плюс соленоида №283. Как правильно понять это? Когда речь идёт о замыкании на массу - всё понятно (на соленоид от БУ идёт провод, подавая плюс на который БУ активирует соленоид, если на пути от БУ до соленоида повреждена изоляция либо провода, либо где-то в разъёмах, либо на самом соленоиде - есть КЗ на массу). А что означает замыкание на плюс?
 
у меня тоже выдавал короткое замыкание на плюс,соленоида 283,в итоге был оторван провод.тоже были сильные удары при переключении.
 
Да, я видел фото. Но вот ведь факт: сопротивление этого соленоида при прозвонке с разъёма БУ нормальное!!! Значит провод не отвалился! Подозреваю всё таки кончину БУ, чтоб его...
 
dmitriynv,просмотри всю проводку на наличие повреждений.
на днях копался в боре,время от времени выскакивала ошибка и АКПП уходила в аварийный режим.Все соленоиды и датчики прозванивались с разъема ЭБУ,а при тщательном осмотре проводки был обнаружен небольшой перелом на проводе одного из датчиков.Вскрыв данный провод,увидел полностью разрушенную изоляцию и зеленые провода.Вот и вся проблема.
 
Спасибо за совет. На днях продолжу "изыскания" пока теплеет. Но начать хочу с эксперимента: попытаюсь сымитировать обрыв в проводке к 283 соленоиду и продиагностировать. Если ошибка изменится с "замыкания на плюс" и будет чёткий обрыв, то, скорее всего действительно надо тщательно проверять проводку. А если ошибка останется той же, то, думаю, глючит БУ.
 
Была проблема на Galaxy - коробка начала валиться в аварию через ровно 40 секунд после подачи питания. Ошибок никаких не показывало. После замены всего что можно решил поменять блок управления. Блок управления искал и заказывал б/у-шный через EBAY. Обошелся в 3000р. Правда ждал около 3-х недель. После замены забыл про аварийный режим.
 
Я сейчас тоже ищу через eBay, только вот пока нет такого блока как у меня. Подписался, жду, может появится. А то с ростом евро в том же "экзисте" ценник на новый блок почти 30000 р стал!
 
Всем доброе утро!
Пытаюсь найти б/у блок управления АКПП (09В 927 750 M, идёт с двигателями 1.8Т AWC, уже писал ранее). К сожалению, много предложений есть на блоки с буквой "L" (идёт с дизелями 1.9 и 2.0 (AUY, BVK)), а также блок с буквой "N" (идёт с бензиновым двигателем VR6 2.8 (AYL)).
Подскажите, пожалуйста, есть ли у кого опыт взаимозаменяемости данных блоков? Это дюже фиговая идея или всё же реализуемая?
 
По поводу замыкания на плюс и "выгорания" ключевого транзистора с диодом.
Одной из причин может быть короткозамкнуты виток соленоида.
Активное сопротивление - в норме, индуктивное (реактивное) устремлено к нулю.

 
Не спорю, но выгорание произошло ещё до замены соленоидов, а ошибка "висит" сейчас, когда все 9 соленоидов заменены на новые
 
Минут 20 назад мне поступило предложение купить блок 09В 927 750 (без буквы в конце маркировки). Как на счёт взаимозаменяемости с моим, кто сможет подсказать?
 
Замыкание на +12:
- замкнуты провода в проводке +12 и управление соленоидом;
- сгорел диод (или случайно перевернули при монтаже);
- полностью не открывается транзистор управления;
- обрыв цепи от коллектора до соленоида.
Не забывайте, управление EPC и блокировка ГТ - широтноимпульсное.
 
Назад
Сверху Снизу