Блок управления АКПП 09В, распиновка контактов разъёма VW Sharan 2006г

nikisik написал(а):
Замыкание на +12:
- замкнуты провода в проводке +12 и управление соленоидом;
- сгорел диод (или случайно перевернули при монтаже);
- полностью не открывается транзистор управления;
- обрыв цепи от коллектора до соленоида.
Не забывайте, управление EPC и блокировка ГТ - широтноимпульсное.

- провода +12 и управления соленоидом не замкнуты (при последнем тестировании я просто-напросто разобрал частично разъём блока и перекусил зелёный провод, идущий к соленоиду, при этом ошибка осталась);
- диод установили аналогично сгоревшему (катодом к ножке транзистора), но проверю сегодня ещё раз;
- на счёт полноты открытия транзистора ничего не могу сказать;
- цепь от коллектора до контакта в разъёме прозванивается, цепь от перекушенного провода до соленоида вместе с соленоидом даёт около 3.4 Ом (измерял при плюс 41 градусе АКПП)
По поводу широтноимпульсного управления - можете пояснить, какие особенности при этом нужно представлять для общего понимания?
Спасибо
 
Диод - анодом к ножке транзистора, катодом +12в.
Как правило, диоды маркируются с полосой - катод, который должен подключаться к +12.
Диоды стоят параллельно обмотке соленоида.



У каждого ключа обязательно свой диод.
Если впаян как вы сказали (наоборот) - он и создает замыкание на +12в.
Сравните с другими ключами управления
ШИ (Широтно Импульсное) - смысл в том, что данным методом можно достаточно точно регулировать ток соленоида (продолжительность открытого и закрытого состояния транзистора), тем самым регулировать давление АTF.
 
что-то я запутался по части установки диодов. Теоретически понимаю, что диод включается параллельно обмотке соленоида катодом к плюсу, анодом - к "массе". Но обратите внимание на фото

1595717284481.png


Четвёртый сверху транзистор по маркировке аналогичен сгоревшему
 
Последнее редактирование модератором:
Мужики, ну подскажите кто-нибудь насчёт взаимозаменяемости моего блока 09В 927 750 M и других блоков (с буквами L, N на конце или вообще без буквы).
Реально это? Там программы что-ли разные? Может их как-то перепрошивают?
 
Всем здравствуйте!
Судя по всему подобной заменой никто не заморачивался и остаётся искать блок именно с требуемой маркировкой?
 
Всем привет! Я недавно купил шарана 1999г.в., АКПП "немного" сломана, работает в аварийном режиме едет только на 3-ей передаче. Говорят блок управления коробкой залило водой. Подскажите где он стоит, и как до него добраться, хочу снять его и проверить.
 
Где находится эбу аКПП на Фольксваген шаран 2.8 2001г.?
 
Нашел. Блок управления АККП на Шаран 2001 года стоит на левом крыле походу, в впритык к аккумулятору.
Может кому поможет, была такая проблема: Упала стрелка спидометра и стрелка уровня топлива тоже падала при торможении, АКПП перешла в аварийный режим. Машина не заводилась т.к. срабатывала блокировка стартера, индикатор блокировки стартера на табло не загорался. Диагностика показала такую ошибку: "18034- Шина данных-привод отсутствие сообщений от блока управления КП P1626-35-00" т.е. ЭБУ двигателя не видит ЭБУ АККП. Вообще ошибок было много, но после стирания их, вышла вышеуказанная ошибка.
Причина всех этих проблем была в селекторе переключения передач, точнее в элктромагнитном клапане в нем. Так вот, при включении зажигания этот клапан дергался и не мог сработать пока не постучишь по нем, что то мешает ему, пока не разобрался что именно.
 
проблема в том что не надо подбирать аналоги. Это не транзистор а ключ NVD2955 TMOS V P-Channel, Metal Oxide фирмы ON он специально разработан для работы в лавинообразном режиме.
Основным его преимуществом над линейными транзисторами является то, что он требует очень малый ток, чтобы включить его (менее 1 мА), обеспечивая при этом значительно больший ток к нагрузке.
 
virskiy написал(а):
проблема в том что не надо подбирать аналоги. Это не транзистор а ключ NVD2955 TMOS V P-Channel, Metal Oxide фирмы ON он специально разработан для работы в лавинообразном режиме.
Основным его преимуществом над линейными транзисторами является то, что он требует очень малый ток, чтобы включить его (менее 1 мА), обеспечивая при этом значительно больший ток к нагрузке.

подскажите пожалуйста NVD2955tg4 тоже самое или нет?
 
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, очень нужна распиновка контактов
эбу акпп 09B.
 
Вобше то мосфет там стоит mtd2955m

IMG_20200709_194936.jpg
 
Набросок распиновки
И поправочка мосфет mtd2955e
И обратный диод в него интегрирован, а тот что стоит с боку включен последовательно от плюса к мосфету
И да, перед заменой мосфета измеряем потребление соленоида n283, я не промерял (13ампер,почти кз, при норме порядка 4) , заменил и положил мозги полностью
IMG_20200726_083755.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу