dmitriynv
Постоянный участник
nikisik написал(а):Замыкание на +12:
- замкнуты провода в проводке +12 и управление соленоидом;
- сгорел диод (или случайно перевернули при монтаже);
- полностью не открывается транзистор управления;
- обрыв цепи от коллектора до соленоида.
Не забывайте, управление EPC и блокировка ГТ - широтноимпульсное.
- провода +12 и управления соленоидом не замкнуты (при последнем тестировании я просто-напросто разобрал частично разъём блока и перекусил зелёный провод, идущий к соленоиду, при этом ошибка осталась);
- диод установили аналогично сгоревшему (катодом к ножке транзистора), но проверю сегодня ещё раз;
- на счёт полноты открытия транзистора ничего не могу сказать;
- цепь от коллектора до контакта в разъёме прозванивается, цепь от перекушенного провода до соленоида вместе с соленоидом даёт около 3.4 Ом (измерял при плюс 41 градусе АКПП)
По поводу широтноимпульсного управления - можете пояснить, какие особенности при этом нужно представлять для общего понимания?
Спасибо