Легко ли заменить шаровую?

  • Автор темы белоножкин
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры 14К
белоножкин

белоножкин

Оракул
Сообщения
2 119
Реакции
29
Город
Москва
Авто
Skoda A7 Combi 4*4 (180 л.с., DSG-6)
Ребята на Фольксваген Гольф 2 своими силами человек с начальным умением ремонта автомобилей может заменить шаровую?Не про себя ,я спец.
 
угу, но на сход-развал потом
 
Легко :) времени займет ну... час максимум для не опытного :D
 
ten70 написал(а):
угу, но на сход-развал потом

..наскока Я знаю тока при снятии пер. амортизаторов делают сход/развал.. :blink:
 
да ни на какой сход развал потом не надо ехать, это если машина В3, В4, Фольксваген Гольф 2, Фольксваген Гольф 3...) по времени вся процедура занимает полчаса, и то из них 20 минут занимает поддомкрачивание автомобиля, снятие/установка колеса B)
 
белоножкин написал(а):
Ребята на Фольксваген Гольф 2 своими силами человек с начальным умением ремонта автомобилей может заменить шаровую?Не про себя ,я спец.

чего ж ты за спец то такой раз сам ответить не можешь на вопрос? :)
 
Я спец по замене личины-менял три раза,а в остальном еще молод.
 
белоножкин написал(а):
Я спец по замене личины-менял три раза,а в остальном еще молод.

гы гы гы гы гы гы гы гы
 
Evgen написал(а):
да ни на какой сход развал потом не надо ехать, это если машина В3, В4, Фольксваген Гольф 2, Фольксваген Гольф 3

У меня другие сведения. Про В3 - точно, развал не уходит. А вот Фольксваген Гольф 2 - есть сведения, что там рычаги имеют овальные отверстия для крепления болтов шаровой. Т.о. новая шаровая может встать по-другому. Поэтому на таких моделях перед разборкой рекомендуется отметить на рычаге положение 3-х болтов крепления шаровой, либо обрисовать на рычаге корпус шаровой.
 
AlexH написал(а):
Evgen написал(а):
да ни на какой сход развал потом не надо ехать, это если машина В3, В4, Фольксваген Гольф 2, Фольксваген Гольф 3

У меня другие сведения. Про В3 - точно, развал не уходит. А вот Фольксваген Гольф 2 - есть сведения, что там рычаги имеют овальные отверстия для крепления болтов шаровой. Т.о. новая шаровая может встать по-другому. Поэтому на таких моделях перед разборкой рекомендуется отметить на рычаге положение 3-х болтов крепления шаровой, либо обрисовать на рычаге корпус шаровой.

хз, менял шаровые на Фольксваген Гольф 2, нормальные такие круглые отверстия, ничем не отличающиеся от отверстий В3, может разные версии рычагов??? ну типа как двери - с форточками и без :blink:
 
AlexH написал(а):
Evgen написал(а):
да ни на какой сход развал потом не надо ехать, это если машина В3, В4, Фольксваген Гольф 2, Фольксваген Гольф 3

У меня другие сведения. Про В3 - точно, развал не уходит. А вот Фольксваген Гольф 2 - есть сведения, что там рычаги имеют овальные отверстия для крепления болтов шаровой. Т.о. новая шаровая может встать по-другому. Поэтому на таких моделях перед разборкой рекомендуется отметить на рычаге положение 3-х болтов крепления шаровой, либо обрисовать на рычаге корпус шаровой.

Во-во читал,что надо процарапать контуры,короче,в выходные постараюсь сделать. Блин,погоды нет,дел накопилось.
Амортизаторы новые на конец машины месяц лежат.
 
белоножкин написал(а):
AlexH написал(а):
Evgen написал(а):
да ни на какой сход развал потом не надо ехать, это если машина В3, В4, Фольксваген Гольф 2, Фольксваген Гольф 3

У меня другие сведения. Про В3 - точно, развал не уходит. А вот Фольксваген Гольф 2 - есть сведения, что там рычаги имеют овальные отверстия для крепления болтов шаровой. Т.о. новая шаровая может встать по-другому. Поэтому на таких моделях перед разборкой рекомендуется отметить на рычаге положение 3-х болтов крепления шаровой, либо обрисовать на рычаге корпус шаровой.

Во-во читал,что надо процарапать контуры,короче,в выходные постараюсь сделать. Блин,погоды нет,дел накопилось.
Амортизаторы новые на конец машины месяц лежат.

Царапал, мне не помогло.
Резину стало кушать и руль не строго ровно.
Шаровая там может двигаться на 10 мм вправо-влево, соответственно вращаться вокруг оси градусов на 5. Хотя вращение наверно не страшно. :huh:

Хочешь верь, хочешь не верь. B)
 
Сегодня поменял,ну и гимор когда не знаешь,что да как.
 
Вот не успел поменять шаровую,а сегодня поехал на диагностику и мне шаровую приговорили в срочном порядке менять.Видел своими глазами огромнейший люфт.
Господа,неужели шаровая может так быстро погибнуть?На предыдущей машине 60 000 км отъездил на новых шаровых, так и продал. Паленая или яма?Шаровые покупал Майле.Сейчас не рискнул такие же покупать,заказал TRW.
 
у меня шаровая FEBI за полгода умерла... :unknw:
 
Да, Febi и прочее ходят довольно мало, к сожалению.
Я вот заказал в экзисте VAGовский вариант-не дорогое удовольствие оказалось. Сейчас у меня стоят: на одной стороне - Febi (меняю каждые полгода), а на другой - оригинал - 270 000 км. Вот и вся экономика.
 
Cейчас поставлю TRW на оду сторону,потом другуб докуплю такую же.
 
белоножкин написал(а):
Вот не успел поменять шаровую,а сегодня поехал на диагностику и мне шаровую приговорили в срочном порядке менять.Видел своими глазами огромнейший люфт.
Господа,неужели шаровая может так быстро погибнуть?

Я тоже сдуру так поменял шаровую, поехал на С/Р там показали огромный люфт, я сразу в магазин взял новую, начал менять и на снятой шаровой не вижу никаккого люфта, стал внимательно разглядывать и заметил забоины в том месте где стоит стяжной болт на кулаке, посмотрел сам боллт такая же набитость, вывод просто не затянутый нормально болт, допускающий вертикальный люфт пальца шаровой.
 
Назад
Сверху Снизу