Легко ли заменить шаровую?

  • Автор темы белоножкин
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры 14К
Прошел еще месяц и другвя шаровая умерла.
Точно такой же люфт невъебической величины.
Не покупайте шаровые фирмы Myele. :diablo: Одна 6000 тысяч, другая 8000км.
 
белоножкин написал(а):
Прошел еще месяц и другвя шаровая умерла.
Точно такой же люфт невъебической величины.
Не покупайте шаровые фирмы Myele. :diablo: Одна 6000 тысяч, другая 8000км.

Об этом давно говорилось.
 
У меня вопрос, тогда что покупать? VAG не в счет, дорого!

По поводу замены - все элементарно, никакого С\Р не надо... У меня заняло 40 минут на первую шаровую и 15 на вторую. На очереди самомстоятельная замена ШРУС... :blum:
 
c подачи Drovalet-а купил RTS. Доволен. ;) :drinks:
 
Подскажите, пожалуйста, пошаговый алгоритм замены шаровых на В3.
Что-то не получилось у меня в лёгкую это сделать, как это говорилось здесь.
 
Баян не баян, а Майле шаровые были куплены 17мм, а у меня 19мм!!!!! :fool: Хотя по Екзисту куплены были как 19!ТРВ тоже купил 17мм!
На сервисе поставили Рувиле 40 тыщ как с куста проехала!
 
белоножкин написал(а):
Прошел еще месяц и другвя шаровая умерла.
Точно такой же люфт невъебической величины.
Не покупайте шаровые фирмы Myele. :diablo: Одна 6000 тысяч, другая 8000км.

Да у Мейли не только шаровые гавно ... Немного не по теме:
У меня стойки стабилизатора ровно год продержались. Сломался сам металл на стыке кольца, то есть кольцо отломилось от стержня. Как такое вообще возможно ? Металл сечением 8 мм !!
Так что Мейли действительно не стоит покупать.
Зато упаковка у тварей аккуратная...
 
Мужики, мой опыт показывает, что после ЛЮБОГО ремонта ходовой необходимо делать С/Р. Я его делаю не только в этих случаях, но и после каждой сезонной смены резины, в результате покрышки ходят 5-6 лет (ровные, без лысин). Но это мое личное мнение. :hat:
 
Я после замены шаровых не делаю сход-развал. Вообще регулирую если самому в машину лезть не хочеться еду на станцию и там перетряхивают всю подвеску, и заодно развал регулируют. А если сам токльо шщаровые меняю то сход разсвал не делаю.
 
надо менять шаровою, но на улице -18((( если буду сам выложу отчет "как не отморозить шары при замене шаровой" :)
 
Скажите,каковы последствия вырывания шаровой на Passate B3 ???На небольшой скорости. По идее колесо будет держаться толко на стойке и будет стремится эту стойку заломить,то есть стойка это шарнир с креплением в стакане.При этом возможны повреждения ШРУС и рулевой???
Кто-то сталкивался?
 
Boring написал(а):
Скажите,каковы последствия вырывания шаровой на Passate B3 ???На небольшой скорости. По идее колесо будет держаться толко на стойке и будет стремится эту стойку заломить,то есть стойка это шарнир с креплением в стакане.При этом возможны повреждения ШРУС и рулевой???
Кто-то сталкивался?

смотреть все нуно (стойку, рулевые, ШРУС, рычаг и т.п), сход-развал ушел однозначно....
 
sh_alexsey написал(а):
смотреть все нуно (стойку, рулевые, ШРУС, рычаг и т.п), сход-развал ушел однозначно....

Да вы не поняли.У меня не вырвало ничего.Я просто спрашиваю,если вдруг в дороге это случается,что будет с колесом? Насколько страшны последствия? То есть смогу ли руль удержать на трассе? Или при вырывании колесо подворачивается и может быть все что угодно?
 
Boring написал(а):
Да вы не поняли.У меня не вырвало ничего.Я просто спрашиваю,если вдруг в дороге это случается,что будет с колесом? Насколько страшны последствия? То есть смогу ли руль удержать на трассе? Или при вырывании колесо подворачивается и может быть все что угодно?

Не переживай,на трассе уж точно не вырвет.
 
Вчера менял в сервисе сайлент-блоки. При затягивании пальца шаровой, оказывается, сломалось ухо в поворотном кулаке. В итоге сегодня не заметил яму в луже.. Вырвало шаровую из кулака, колесо встало поперек, загнуло рычаг к рулевой тяге, смяло крыло, вырвало привод из коробки. На душе смешанные чувства, тут и грустно от предстоящего ремонта и радость, что произошло это не на трассе вдали от города на скорости 150 км/ч. Так что аккуратнее при затягивании шаровой и не доверяйте сервисам, где болтовые соединения тянут "на глаз", сколько сил хватит
 
alejandro.pozdeev написал(а):
колесо встало поперек, загнуло рычаг к рулевой тяге, смяло крыло, вырвало привод из коробки. тут и грустно от предстоящего ремонта и радость, что произошло это не на трассе вдали от города на скорости 150 км/ч.

Нда,вот этого я и боюсь,у меня кажется,шарофобия.
 
alejandro.pozdeev написал(а):
Вчера менял в сервисе сайлент-блоки. При затягивании пальца шаровой, оказывается, сломалось ухо в поворотном кулаке.
Так что аккуратнее при затягивании шаровой и не доверяйте сервисам, где болтовые соединения тянут "на глаз", сколько сил хватит

Неужели они могли так затянуть что ухо обломили? Бывает когда шаровая не выходит - начинают стучать по кулаку. Тогда может и смогли трещинку сделать.
Я свои шаровые один раз вынимал из кулаков. Но делал я это когда кулаки были полностью сняты. По-другому у меня не получалось никак, потому что шаровые стоят еще оригинал и судя по всему никогда не вынимались до меня. Вобщем выбивал кувалдой через проставку, упирая ее конец в торец пальца шаровой опоры. Чудом вышли. Потом все зачистил, смазал и собрал обратно. В будущем если соберусь менять надеюсь проблем не возникнет.
Вот как выглядит моя шаровая:

 
alejandro.pozdeev написал(а):
При затягивании пальца шаровой, оказывается, сломалось ухо в поворотном кулаке.

Маловероятно. Кто и на основании чего сделал такой вывод?
Вообще существенный плюс "макферсона" - низкая нагрузка на шаровую.
 
Этот вывод сделал я, когда увидел трещину и отломленное ухо.. Ну да, скорее всего она появилась, когда выбивали палец шаровой.
 
Назад
Сверху Снизу