ЖенеК 0806
Нульцевый авто-СКУКОТА!!!
- Сообщения
- 26
- Реакции
- 0
- Город
- Россия,Кострома
- Авто
- ВАЗ-2105 1.6 2003(для дачи), VW VENTO 1.8 ABS 93(сказка), VW PASSAT B3 1.8 91(для путешествий)
ребята!сход-развал в любом случае!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
санечек написал(а):такой вопрос собираюсь менять на g2 оба внуренних шруса. они отличаются друг от друга (правый левый)?
AlexH написал(а):У меня другие сведения. Про В3 - точно, развал не уходит. А вот Фольксваген Гольф 2 - есть сведения, что там рычаги имеют овальные отверстия для крепления болтов шаровой. Т.о. новая шаровая может встать по-другому. Поэтому на таких моделях перед разборкой рекомендуется отметить на рычаге положение 3-х болтов крепления шаровой, либо обрисовать на рычаге корпус шаровой.
ГригорьевА написал(а):Я после замены шаровых не делаю сход-развал. Вообще регулирую если самому в машину лезть не хочеться еду на станцию и там перетряхивают всю подвеску, и заодно развал регулируют. А если сам токльо шщаровые меняю то сход разсвал не делаю.
Boring написал(а):Скажите,каковы последствия вырывания шаровой на Passate B3 ???На небольшой скорости. По идее колесо будет держаться толко на стойке и будет стремится эту стойку заломить,то есть стойка это шарнир с креплением в стакане.При этом возможны повреждения ШРУС и рулевой???
Кто-то сталкивался?
Пашка написал(а):Неразу не видал ,чтобы на фольцах шаровую вырвало.