VW Polo Седан - брать или не брать?

  • Автор темы Бьёрк
  • Дата начала
  • Ответы 84
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vw polo sedan
Рапида не сравнить с Полуседаном. Две разные машины. И хоть усритесь, доказывая мне обратное.

Я не собираюсь тут усираться. Просто у Шкоды репутация более дешевой марки, чем собственно у Фольксвагена - и это не моя прихоть, это маркетинговая политика ВАГа.
Рапид и Полуседан - это машины одного класса, и продавать машину более дешевой марки (возможно она и лучше) по более дорогой цене противоречит законам маркетинга.
 
Цены на машины в РФ (РБ) и так противоречат всем законам рынка и логики :LOL:
 
Georgiy написал(а):
Я не собираюсь тут усираться. Просто у Шкоды репутация более дешевой марки, чем собственно у Фольксвагена - и это не моя прихоть, это маркетинговая политика ВАГа.
Рапид и Полуседан - это машины одного класса, и продавать машину более дешевой марки (возможно она и лучше) по более дорогой цене противоречит законам маркетинга.

Я готов был переплатить за машину одного и того же класса именно за то, что она по многим критериям лучше чем поло седан. Перечислять то, что МНЕ больше нравится в этой машине не буду. А то грибоедов придет и все обгадит. B)
 
Kachar написал(а):
Рапида не сравнить с Полуседаном. Две разные машины. И хоть усритесь, доказывая мне обратное. B)

+1 рапид и поло седан это разные авто, причем абсолютно.

рапид и сеат Толедо это одно и то же вплане техники
Да и не только кузов тоже один, и салон, разница в дизайне.
Рапид это Дешевый евпропейский авто, с начальной стоимостью 11000е
и просторным багажником, относительно вместительным салоном.

Все сделано из дешевого говна, НО но не забывайте это сделано из европейского говна, А планка качества в европе достаточно высока, и Покупатели очень требовательны, поэтому машина имеет хорошо сделаный кузов, отлично окрашеный.
широкую гамму современных экономичных двигателей.
Проверенную временем ходовую часть на базе узлов и обшей кинематики Гольф 4 поколения.

Основная экономия, это дешевые материалы интерьера, и отсутствие инноваций.

А модель Rapid Spaceback издалека напоминает маленький Ауди, .


Так что не надо сравнивать Европейскую, пусть и дешевую машину и машину сделаную для латинской америки и СНГ.

Тойота камри все ми любимая, для инфо в европе тоже не продается.
думаю почему всем и так понятно.
 
Ув. Georgiy прав, Шкода всегда позиционировалась как дешёвый фольксваген. Сын третий год ездит на Джетте, я в октябре прошлого года взял себе Октавию А5. Ездил и в той и в этой. По сути одно и то же, но Шкода представляется мне более комфортной. Я, конечно может и предвзято сужу, но мне сдается что Шкода при ценах в чуточку меньших чем фолькс той же комплектации в качестве ничем не уступает. Хотя надо сказать и Джетта за три года сюрпризов не преподносила.
 
Назад
Сверху Снизу