VW Polo Седан - брать или не брать?

  • Автор темы Бьёрк
  • Дата начала
  • Ответы 84
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vw polo sedan

Бьёрк

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Россия Санкт-Петербург
Авто
Авто нет
Всем добрый день! очень нужен совет cool.gif
Собираюсь покупать автомобиль,новый. Очень большой сейчас выбор в марках авто. Рассматривала много вариантов,но пока остановила свой выбор на Фольксваген Поло седан. Ездить планирую по городу и пригород. В машине будет ездить ребенок.Посоветуйте,есть ли смысл брать его и какие есть ньюансы?
Машина первая,покупать буду в кредит,не хотелось бы ошибиться в выборе) заранее спасибо
 
Не советую в кредит. Автомобиль - это всегда дыра в бюджете. Её нельзя эксплуатировать не имея запаса денег.
Поло-седан в самой бедной комплектации не понравился.
 
нормальная машина. В своей ценовой категории.
 
Я взял поло седан в средней комплектации. Как человек имеющий отношение к VW и его ремонту я знаю что беру. В целом из глобальных доработак там кроме защиты и брызговиков особо ничего не надо, это стандартные допы. Стучащие моторы по непроверенной инфе с весны 2013 года модернизировали и такой фигни не будет, моя машина не попадает под типиай по стукам и каких либо серьезных типиаек по машине нет. Цена вопроса за машину на автомате, с кондеем, подогревом сидушек и штаной сигналкой с выкидными ключами 594, минус скидос обошлась около 600 вместе с каской. Брал в кредит по гос программе, вышло очень выгодно. У мены было два пассата которые я и продал для покупки нового в кредит, получилось нормально. Четвертый месяц никаких нареканий кроме самостоятельно пробитого колеса.
 
Бьёрк написал(а):
Всем добрый день! очень нужен совет cool.gif
.........
Машина первая,покупать буду в кредит,не хотелось бы ошибиться в выборе) заранее спасибо

В таком случае не стоит покупать. Тем более фанатизма к марке VW не испытываешь... :drive:

В такой ситуации у меня один совет. Лада Гранта!

Комплектация "норма" есть все, что нужно. Кондей, АБС, аудиоподготовка, две подушки и т.д. (читайте описание на сайте автоваза), мощный и экономичный двигатель 1.6 л. 16-ти клапанный. 98 л\с (налог меньше). расход 5.9 л. по трассе, Динамика и маневренность отличная :good:, Багажник огромный! Внутри просторно, снаружи маленькая, удобно парковаться........

Год назад купил себе такую.... Сейчас она стоит 350 000 руб. накатали уже 18 000 км. Только положительные впечатления.

Жена забрала ее себе и не отдает..так и катает двух детишек и сама на работу и так каждый день. За руль меня не пускает.. Пришлось купить и ездить на том, что в подписи....

http://passat-b5.ru/attachment.php?attachm...mp;d=1386097053
 
Первую машину лучше всё же брать недорогую, тут и наша пойдёт на первое время. Что до кредитов, то я их категорический противник.
 
Выбрать в питере Пассат Б4 в хорошем состоянии. Разницу на ремонт вложить + отсутствие кредитов.
Если в семью, то универсал :)
 
Северный Кот написал(а):
Выбрать в питере Пассат Б4 в хорошем состоянии. Разницу на ремонт вложить + отсутствие кредитов.
Если в семью, то универсал :)

На кой черт впервые садящемуся за руль страрый авто который надо ремонтировать?
Купить нормальный авто, может и новый и не париться
 
Весной 2012г приобрели сестре в комплектации Highline, на автомате. Из допов заказали климат, задний парктроник и брызговики, тогда машина обошлась в 640тыс.р. Также установили сигнализацию с автозапуском. На данный момент, пробег 29тыс.км, проблем пока нет. Т.ч. данный авто могу смело рекомендовать, тем более, что сейчас за климат доплачивать не надо, он включён в Highline.
 
AlexTDI написал(а):
На кой черт впервые садящемуся за руль страрый авто который надо ремонтировать?
Купить нормальный авто, может и новый и не париться

Вам уже везде говорили, что Вы живете в другой реальности. Не забывайте, у нас тут Россия.
 
Северный Кот написал(а):
Вам уже везде говорили, что Вы живете в другой реальности. Не забывайте, у нас тут Россия.

Парни, можете жить и в другой реальности, это Ваше право.
То -то все медведи все не уходят с красной площади.
 
Северный Кот написал(а):
Вам уже везде говорили, что Вы живете в другой реальности. Не забывайте, у нас тут Россия.

А это бестолку, этот момент всплывает регулярно, но объяснять бесполезно.
По их логике все что старше 5 лет - мусор и хлам.
А лучшая марка авто конечно Рено :sick:
 
Я на своем опыте могу сказать, я намучился уже с подержанными машина, постоянно вложения и это с учетом того что я в сервисе, ремонт своими силами, тока запачасти и то расходы нормалек выходили. Начинал я с волг, дошел до трехлетки волги, все равно сыпется, пересел на пассаты, не так сыпались, но посмотрев статистику на экзисте за несколько лет очуметь суммы на запчасти за 100 тыров перевалило, это два пассата, которые особо не ломались, моторы не перебирались. Так что лучше уж кредитная машина, новая на гарантии, чем б.у. и лотерея. Это лично мое мнение, решать каждому кому что покупать. Я хотел Б5 взять BBG V6 полный привод, автомат, кожа, 2004 год и пробег реальный 170 тысяч, красота, но зная такую же машину у одного человека тормознулся, там сам по себе нарисовался мотор на переборку и коробас для профилактики перетряхнули, ценник около 60 вышел своими силами и коробка у знакомого.
 
ну вот и смотрите, купили Вы Пассат Б5 за 300 т.р. + 150 со всеми переборками и прочими вещами.
В итоге, 450 т.р.
Фольксваген Поло седан стоит ОТ 450-500. Если кредит, еще проценты. Считайте итого вы заплатите около 600-650 т.р. за пустую машину... и отстутствие удовольствия от вождения.
Единственный плюс новой машины - это отстутствие лотереи с тем, что сломается следущим и когда. И то не факт. Я почитал темы Suslikrus...
 
Северный Кот написал(а):
ну вот и смотрите, купили Вы Пассат Б5 за 300 т.р. + 150 со всеми переборками и прочими вещами.
В итоге, 450 т.р.
Фольксваген Поло седан стоит ОТ 450-500. Если кредит, еще проценты. Считайте итого вы заплатите около 600-650 т.р. за пустую машину... и отстутствие удовольствия от вождения.
Единственный плюс новой машины - это отстутствие лотереи с тем, что сломается следущим и когда. И то не факт. Я почитал темы Suslikrus...

А теперь считай по другому.

если есть постоянный доход, и имея на руках сумму скажем 30-40% первого взноса можно взять новый авто, и ежемесячно тратить на авто ХХХХ скмму.
при этом ездить на автомобиле надежном .причем и 2 года и 5 лет.
пассату 2004 года уже 10лет а через 5 будет 15лет и многие болячки вылезают "возрастные"

А удовольствие от вождение это очень относительное понятие.и 6 цилиндровый мотор это не показатель удовольствия.

А из опыта эксплуатации собственных авто могу сказать что самая большая цена обслуги \ремонта была у Гольф 4 за ТО60000км я отдал более 800евро
И это более 10лет назад. Машина покупалась новой. :LOL:

А самая дешевая в ремонте Ауди А4 2.5ТДИ Кваттро 2000год. т.к самая дорогая поломка ступичный подшипник и пара рычагов подвески.

Но старая авто, это Лоторея.
Кто-то любит в эту игру играть, а кто-то нет.
 
По мне лучше взять кредит в 40тыс.руб. на пол года и машина будет в идеальном состоянии,чем взять 650 тыс.руб. и 5 лет платить.


 
kalifornia написал(а):
По мне лучше взять кредит в 40тыс.руб. на пол года и машина будет в идеальном состоянии,чем взять 650 тыс.руб. и 5 лет платить.

Почему такие крайности 40тр и 650тр????
 
Назад
Сверху Снизу