Стиль езды Езда на пятой передаче в городе

  • Автор темы Dimka79
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры
что режим движения должен позволять как быстрое ускорение,так и торможение двигателем,что пара двигатель-трансмиссия работает в это время в экстремальном режиме
Экстрим режимом не считаю не для ДВС,не для КПП,а вот если ситуация на дороге не в норме то сразу же пониженую даже через ступень с 5 на 3,а то и 2 передачу.
 
chesnokoff_k написал(а):
Ну ждать-не ждать,а готовым нужно быть ко всему! Тем более сейчас,когда на дорогах полный беспредел. Я и писал именно про скорость ниже 50 на 5-й передаче,что это не есть гут! что режим движения должен позволять как быстрое ускорение,так и торможение двигателем,что пара двигатель-трансмиссия работает в это время в экстремальном режиме,а некоторым смешно очень стало!

ну быстрое ускорение на 50км\ч и то относительно быстрое получишь на 2 ну 3 передаче да и то если мотор как минимум 100кВт.


гораздо больше при возникновении или подозрения на внештатную ситуацию помогают тормоза.
 
я раньше мотор экономил, выше 3 тыщ не крутил особо, теперь стал кпп экономить.
 
chesnokoff_k написал(а):
Надеюсь согласны,что ABS и система стабилизации-это разные вещи! С системой ABS грузовиков много,с системой стабилизации практически нет. Там есть немного другие системы и в основном они относятся к тормозам. Но при заносе тормозить-это смерть(не в прямом смысле)! Из заноса выводишь с помощью тяги и руля,а если тяги недостаточно,то никакая система уже не поможет.

немного не соглашусь: система стаблизации как правило совмещена с АБС (у нас много тем как доделать АБС до АБС/ЕСП - различия минимальны, так как основывается на управлении тормозами) и основной упор именно в торможении, в том числе и по причине большей безопасности и востановлении контроля на низких скоростях. работает она как раз так: подтормаживает одно или два колеса, но так, чтобы выровнять траекторию движения (обычно заднее противоположное заносу). и именно так работает система на полуприцепе бочке ADR - она подтормаживанием "нужных" колес пытается "развернуть/выровнять" прицеп.

проверил на себе: на голом льду (сразу не сообразил что не асфальт блестит, а лед поверх - 4х4 хорошо идет по прямой по льду) вошел в плавный поворот, но 110 оказалось слегка за гранью возможностей сцепления с дорогой... и тут "пи-пи-пи" и машина слегка замедляется и выравнивается (уже пытался сам подруливать и слегка прижал вонючку). хотя я уже прикидывал каковы шансы пролететь на встречную обочину мимо встречной фуры.

сори если от темы отвлекаем, но вроде как дискусия завязалась ;)
 
Maksimus-UA написал(а):
немного не соглашусь: система стаблизации как правило совмещена с АБС (у нас много тем как доделать АБС до АБС/ЕСП - различия минимальны, так как основывается на управлении тормозами) и основной упор именно в торможении, в том числе и по причине большей безопасности и востановлении контроля на низких скоростях. работает она как раз так: подтормаживает одно или два колеса, но так, чтобы выровнять траекторию движения (обычно заднее противоположное заносу). и именно так работает система на полуприцепе бочке ADR - она подтормаживанием "нужных" колес пытается "развернуть/выровнять" прицеп.

проверил на себе: на голом льду (сразу не сообразил что не асфальт блестит, а лед поверх - 4х4 хорошо идет по прямой по льду) вошел в плавный поворот, но 110 оказалось слегка за гранью возможностей сцепления с дорогой... и тут "пи-пи-пи" и машина слегка замедляется и выравнивается (уже пытался сам подруливать и слегка прижал вонючку). хотя я уже прикидывал каковы шансы пролететь на встречную обочину мимо встречной фуры.

сори если от темы отвлекаем, но вроде как дискусия завязалась ;)

Возможно и так! Я юзал только максимум с АБС(и то немного). В основном чистая механика! И полагаться на электронику в наших условиях чревато-в нужный момент она может не сработать. Да и хвостов,напичканных электроникой,очень мало на наших дорогах-никто не будет платить больше за км,если у тебя хвост дюже технологичный.
 
chesnokoff_k написал(а):
Возможно и так! Я юзал только максимум с АБС(и то немного). В основном чистая механика! И полагаться на электронику в наших условиях чревато-в нужный момент она может не сработать. Да и хвостов,напичканных электроникой,очень мало на наших дорогах-никто не будет платить больше за км,если у тебя хвост дюже технологичный.

За Км больше не будут платить, но ремонт после даже небольшой аварии может съесть прибыль не одного месяца.

К тому же часть машин работают и на европу в т.ч.
 
Назад
Сверху Снизу