Стиль езды Езда на пятой передаче в городе

  • Автор темы Dimka79
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры
Maksimus-UA написал(а):
существнный аргумент в эксплуатации двигателя - а вдруг.. и сразу "ценой в жизнь".

а про скользкую дорогу- ну ваще насмешил.. нам рекомендуют использовать повышеные передачи - дабы не прикладывать больших усилий и избежать срыва колес в "букс" и избежать заноса/сноса. а трогатся рекомендуют "со второй".

Все мои посты к эксплуатации движка отношения вообще не имеют-см.первый пост ветки. Если не можешь без пробуксовки с первой тронуться,то машину не нужно винить. А чтобы уж совсем смешно стало-дождись гололеда,проедь на 5 передаче при 1200 об и сделай перестановку(резкое перестроение) и потом вместе посмеемся! ))
 
Maksimus-UA написал(а):
про температуру масла какого: коробочного или двигателя?
коробочному в принципе пофиг какой режим, больше оно греется на больших оборотах обоих валов, ну и при слабом обдуве корпуса набегающим потоком воздуха.
про масло двигателя: это кроме смазки и охладитель, только охлаждает именно пары трения. при более низких оборотах скорость потока масла по системе ниже, оно нагреватся до более высоких температур, так ж локально сильнее нагреваются пары трения. так же масло сильнее греется на высоких скоростях - когда общая нагрузка на двигатель существенно растет.
так же вспоминаем движки поршей - типа воздушное охлаждение, но погуглите объем масла для этих движков.
помпа на холостых не обеспечивает достаточного потока жидкости для охлаждения двигателя под нагрузкой. за всех не скажу, но когда летом в пробках движок гольфа нагревался, то вместо стоять на холостых и ждать пока остынет без нагрузки поднимал обороты на 2тыс - заметно ускоряло процесс нормализиции температуры (скорость потока охлаждайки выше, масло тоже живее проталкивается, а без нагрузки топлива для увеличения оборотво надо только слегка больше - нагрев не пропорционален).
круизом в городе пользуюсь, если в машине есть круиз.. к сожалению в моих пасатах круиза нет.
рваный режим зависит не от города - это всё в голове. вот только что от мамы возвращался 15 км по Киеву с окраины в центральную часть. 90% на 5й. со светофора 1-красная, 2-80, 5я. то есть где мог - стартовал первый - средний 10,1 при очень резвой на разгонах езде (летом в более спокойном режиме по этому маршруту в районе 8 - когда больше, когда меньше, трафик обычно меньше).
сцепление страдает от мозгов водителя (опыта наблюдений хватает, себе ни разу не покупал сцепления).
не раскрученый двигатель не может приложить усилия заметные коробке.. а когда двигатель отдает/прикладывает максимальный момент - то тут уже заметно и важно что находится с другой стороны - сцепление с дорогой.
а низкие обороты коробке просто пофигу.
про раскрутку: пытаясь раскрутить двигатель от 1500об на высшей передаче имеем малое давление смазки и высокое давление на поршни/шатуны/коленвал, сильный нагрев цилиндров при малой скорости потока охлаждайки и смазки. не скажу что это радует двигатели, но современным турбомоторам уже чуть легче - хороший момент снизу уменьшает время нахождения в неблагоприятном режиме.
про смазку в коробке: механическая коробка работает разбрызгивая смазку. если скорости вращения малы и смазка не разбрызгивается, всё вращается тупо в маслянной ванне - кому от этого плохо?
нагрузка на приводные валы связана с максимальным моментом двигателя - у меня на ABF 4800об. (на гольфе было 3200) - к теме эта нагрузка отношения не имеет.
к сожлению про так называемую "класику" не вкурсе и причины её болячек вижу исключительно в качестве комплектующих и низких финансовых возможностях владельцев.
зазоры: чем меньше, тем лучше. однако при наличи нагрева надо оставлять место для теплового расширения. таким образом у коробки так же есть оптимальный тепловой режим, но почему-то для механики нет никаких рекомендаций по прогреву и контрольных приборов... к слову - у наших машин редуктор в КПП находится.
сори - кардан радость только полноприводников. может кто поделится опытом и взглядами.

пример с автоматом был приведен как "рассчитанный алгоритм и режимы работы", который обмануть и заставить перейти в неоптимальный режим не получится. но имеем результат: высшая предача (диапазон работы которой был указан) в городе может использоватся и это режим вполне оптимальный.

Я все писал про конкретный случай,в чем и был собственно вопрос-человек даже при движении накатом и скорости 30 км/ч не выключает 5-ю передачу! И спрашивает-чем это чревато? То,что двигатель греется в пробках-всем понятно,но это уже совсем другая тема. Для двигателя важны обороты и интенсивность разгонов/остановок,а не какая передача при этом воткнута. А вот то,что трансмиссия не испытывает дополнительных нагрузок при таком режиме-я не поверю! А отрицать возможность аварийной ситуации-это вообще бред!
 
chesnokoff_k написал(а):
Все мои посты к эксплуатации движка отношения вообще не имеют-см.первый пост ветки. Если не можешь без пробуксовки с первой тронуться,то машину не нужно винить. А чтобы уж совсем смешно стало-дождись гололеда,проедь на 5 передаче при 1200 об и сделай перестановку(резкое перестроение) и потом вместе посмеемся! ))

На гололеде ничего резко не получится, и к тому же гололед это не место для резких маневров.

А если все таки пытаться сделать маневр на льду, то машина будет его выполнять что на 1200об что на 2500об
 
AlexTDI написал(а):
На гололеде ничего резко не получится, и к тому же гололед это не место для резких маневров.

А если все таки пытаться сделать маневр на льду, то машина будет его выполнять что на 1200об что на 2500об

В том,то все и дело! Если потребуется уйти от лобового столкновения на скользкой дороге,а в этом случае резкого маневра не избежать,а на тахометре 1200-1300 об и 5 передача,то шансы вывести авто из заноса близки к нулю! Такая же ошибка у владельцев полноприводных крутых авто-мол мне пофиг все,я буду гнать и обгонять даже там,где движение по прямой со скоростью 40 и то опасно-у меня ж 4WD! И сейчас напишут про АBF,что он мол тянет чуть ли не с холостых-хрен он на скорости вытянет из заноса,если обороты меньше 1500.
 
Давай для начала мух от котлет отделим, если всегда ездить с оборотами средними только ради того чтобы уйти от столкновения это полный бред.

на полноприводном авто гораздо проще ехать по скользким дорогам.
после ауди а4 2.5 кватро зиму адаптировался к моноприводным авто.

Пока разгонишься, пока растолкаешь падающий снег, кошмар.

А на полном приводе увидев возможность обгона, ты не думаешь как будешь перезжать кашу, как возвращаться обратно.
как минимум на 2-х колесах всегда есть момент, а в не самых экстремальных ситуациях на 3-х, а то и 4-х колесах.
полный привод это огромное благо в зимних условиях, только надо с головой подходить.


высшая передача 2500-3000об это уже более чем приличная скорость.



6a065baeba26.jpg



44ea40ab83d8.jpg

 
AlexTDI написал(а):
Давай для начала мух от котлет отделим, если всегда ездить с оборотами средними только ради того чтобы уйти от столкновения это полный бред.

на полноприводном авто гораздо проще ехать по скользким дорогам.
после ауди а4 2.5 кватро зиму адаптировался к моноприводным авто.

Пока разгонишься, пока растолкаешь падающий снег, кошмар.

А на полном приводе увидев возможность обгона, ты не думаешь как будешь перезжать кашу, как возвращаться обратно.
как минимум на 2-х колесах всегда есть момент, а в не самых экстремальных ситуациях на 3-х, а то и 4-х колесах.
полный привод это огромное благо в зимних условиях, только надо с головой подходить.


высшая передача 2500-3000об это уже более чем приличная скорость.



6a065baeba26.jpg



44ea40ab83d8.jpg

Согласен на 110%! Потому и указал,чем чревата езда на низких оборотах в гололед. Насчет приличной скорости-есть 4-я передача! Или на трассе ее использовать-это моветон и перед телочками не понтово очковать? Статистика аварий как раз на другое указывает! Просто я сужу по своему опыту вождения грузовика и когда у тебя 30 т на хвосте,а под колесами лед голимый,все эти мелочи становятся очень заметны! И если я не буду держать оптимальные обороты-меня сложит как ножницы и ничего я не сделаю! Просто не хватит времени тягой вытащить тягач из заноса. На легковой все то же самое,только времени на реагирование нужно гораздо меньше. И еще раз подчеркну-все это относится к вопросу автора темы!
 
chesnokoff_k написал(а):
Просто я сужу по своему опыту вождения грузовика и когда у тебя 30 т на хвосте,а под колесами лед голимый,все эти мелочи становятся очень заметны! И если я не буду держать оптимальные обороты-меня сложит как ножницы и ничего я не сделаю! Просто не хватит времени тягой вытащить тягач из заноса. На легковой все то же самое,только времени на реагирование нужно гораздо меньше.

"бабка! да мы на карабле!" ;)
теперь нам надо поверить что управление 30т грузовиком это практически как хетчем или седаном весом под тонну, только немного медленее..

думаю что не стоит вводить людей в заблуждения категорическими утверждениями. можно расказать о своём опыте и послушать других. я своим опытом и видением подлился, по возможности аргументировал.

про автопоезда: плотно сталкивался с бочками ADR, думаю понимаешь что легковушки и рядом не стояли по поведению (опасную бочку под завязку не наливают).
 
Dimka79 написал(а):
Машина Ситроен Берлинго II, двигатель 1.6.

ЭТо и спасает владельца!
Грузовой автомобиль-это раз! отсюда-пониженное передаточное отношение, т.е. маленькое количество зубьев на шестернях.

ИМХО. при таком стиле езды как правило, долго КПП не живут.
 
большая часть современных авто оборудовано системами стабилизации, поэтому не так ух и страшно, при небольших косяках управления система спокойно стабилизирует автомобиль. вне зависимости от включеной передачи.
 
AlexTDI написал(а):
большая часть современных авто оборудовано системами стабилизации, поэтому не так ух и страшно, при небольших косяках управления система спокойно стабилизирует автомобиль. вне зависимости от включеной передачи.

при чём и грузовых авто и их прицепов так же много с системой стабилизации.
 
аварийные ситуации чаще всего происходят не из-за неправильно выбраной передачи, а из-за несоответствия скорости и дорожных условий!
 
inkognito@ написал(а):
ЭТо и спасает владельца!
Грузовой автомобиль-это раз! отсюда-пониженное передаточное отношение, т.е. маленькое количество зубьев на шестернях.

ИМХО. при таком стиле езды как правило, долго КПП не живут.

Так вот об этом я и говорил в самом начале-что страдает трансмиссия,а не мотор!
 
Maksimus-UA написал(а):
при чём и грузовых авто и их прицепов так же много с системой стабилизации.

Надеюсь согласны,что ABS и система стабилизации-это разные вещи! С системой ABS грузовиков много,с системой стабилизации практически нет. Там есть немного другие системы и в основном они относятся к тормозам. Но при заносе тормозить-это смерть(не в прямом смысле)! Из заноса выводишь с помощью тяги и руля,а если тяги недостаточно,то никакая система уже не поможет.
 
Maksimus-UA написал(а):
"бабка! да мы на карабле!" ;)
теперь нам надо поверить что управление 30т грузовиком это практически как хетчем или седаном весом под тонну, только немного медленее..

думаю что не стоит вводить людей в заблуждения категорическими утверждениями. можно расказать о своём опыте и послушать других. я своим опытом и видением подлился, по возможности аргументировал.

про автопоезда: плотно сталкивался с бочками ADR, думаю понимаешь что легковушки и рядом не стояли по поведению (опасную бочку под завязку не наливают).

Это не одно и то же,но законы физики одинаковы для всех! И силы действуют что на автопоезд,что на инвалидку одни и те же! Только цифры разные. И насчет бочки-самое опасное-это ехать с неполной бочкой!!!
 
поличается по твоему по скользкой дороге надо ездить на 1\2 максимальных оборотов и все время ждать заноса???
тебя когда последний раз заносило на легковом авто?
конечно если не саец провоцировал занос.
 
chesnokoff_k написал(а):
Это не одно и то же,но законы физики одинаковы для всех! И силы действуют что на автопоезд,что на инвалидку одни и те же! Только цифры разные. И насчет бочки-самое опасное-это ехать с неполной бочкой!!!

ну в каждой бочке есть секции для гашения волны.
+бочки не перевозят полными.
 
AlexTDI написал(а):
поличается по твоему по скользкой дороге надо ездить на 1\2 максимальных оборотов и все время ждать заноса???
тебя когда последний раз заносило на легковом авто?
конечно если не саец провоцировал занос.

На дороге нужно всего ждать-мне раз в лоб джип вылетел. Еле на сухой дороге авто удержал! Хорошо,что обочина позволяла уйти вправо-иначе либо лобовое,либо я в обочине. Пьяные на дороге ночью пару раз попадались-так же еле уходил от столкновения. И еще раз повторю-все мои утверждения касаются ситуации,которую описал автор темы! Езда на 5й передаче при скорости 30-40 км/ч,которая чревата как нагрузкой на трансмиссию,так и невозможностью среагировать в аварийной ситуации. Я сам сегодня попробовал ехать 40 на 5-й передаче-вибрация началась,давишь педаль газа,а реакции никакой! А так каждый сам должен подбирать оптимальный режим движения исходя из дорожных условий,возможностей авто и т.д.
 
Я сам сегодня попробовал ехать 40 на 5-й передаче-вибрация началась,давишь педаль газа,а реакции никакой!
На 4 пер. 30 км/ч ездил,на 5 ниже 50км/ч не пробывал,так как уже не едет,а с 60 км/ч уже есть тяга.
 
30-40 на 5 ой это перебор.
Фолькс в городских режимах т.е до 60км\ч уверено идет только на 4 передаче.
можно и 5 воткнуть но держать не менее 65-67км\ч
на 80-85 уже уверенно идет на 6 передаче.

Если все время ждать неприятность на дороге то она случится.
недавно ночью какая -то авто в швециивыехала прямо лоб в лоб тормознул в пол, дал вправо посигналил вроде разошлись. у них еще и дороги ППЦ узкие .
машина +чуть чуть и обочина даже не узкая, ее считай нет.
 
AlexTDI написал(а):
30-40 на 5 ой это перебор.
Фолькс в городских режимах т.е до 60км\ч уверено идет только на 4 передаче.
можно и 5 воткнуть но держать не менее 65-67км\ч
на 80-85 уже уверенно идет на 6 передаче.

Если все время ждать неприятность на дороге то она случится.
недавно ночью какая -то авто в швециивыехала прямо лоб в лоб тормознул в пол, дал вправо посигналил вроде разошлись. у них еще и дороги ППЦ узкие .
машина +чуть чуть и обочина даже не узкая, ее считай нет.

Ну ждать-не ждать,а готовым нужно быть ко всему! Тем более сейчас,когда на дорогах полный беспредел. Я и писал именно про скорость ниже 50 на 5-й передаче,что это не есть гут! что режим движения должен позволять как быстрое ускорение,так и торможение двигателем,что пара двигатель-трансмиссия работает в это время в экстремальном режиме,а некоторым смешно очень стало!
 
Назад
Сверху Снизу