гул акпп 01м крайне нуждаюсь в консультации спецов

kuzadenis

Профессиональный советчик
Сообщения
803
Реакции
83
Город
Москва
Авто
Golf 3 2.0 gti, golf 5 gti, Audi S4 B8
Привет!
Коробка снята с машины с относительно небольшим пробегом, но битой. Прошлый владелец сказал что акпп ездила хорошо, не пиналась.
Так и есть. Едет она хорошо и мягко, по диагностируемым в ваг-коме параметрам все супер.
Но есть одна маааленькая проблема. Она с***а воет. От 10км/ч и до бесконечности, и при сбросе на нейтраль в движении.
Звук сильный.
Прослушал ее статоскопом, звук четко из района вторичного вала или планетарки. Точнее понять не могу.
В диффе не хватало 350мл масла, с уровнем атф все ок.

Соответственно под подозрение попадают оба подшипника вторичного вала и все связанное с планетаркой.
1)Планетарка может такие звуки издавать? Как мне кажется, от недостатка атф пакеты и гидроблок умрет в 100 раз быстрее.

Вернемся к валу,
Уважаемый inkognito@ сказал что по статистике воет задний подшипник вторичного вала.

185241a84e6b.jpg

2)Это который? Который ближе к двигателю или боковой крышке акпп?
Если к крышке, то по идее мне повезло: крышку можно снять не снимая коробки, а там одну гайку и шестерню и вот он подшипник.
Атф польется при откручивании боковой крышки? Можно ли запустить коробку со снятой шестерню(шестерня #10) с вторичного вала, что бы планетарная часть крутилась сама по себе?(проверить ее на шумы)
3)если все же проблема в подшипнике №2.. то реально ли снять вторичный валне снимая акп с машины? Эльзу смотрел, но как снимается вал так и не понял, там слишком непонятные для меня приспособы.

4)И еще вопрос, а чем смазываются подшипники вала? Подшипник 11 отделен неким маслоотражателем, т.е. он находится в атф?
А как насчет подшипника 2? Перед ним на валу есть сальник, т.е. он тоже от чего то отделен, но от чего? Он тоже в атф?

И финишный вопрос:
атф как нибудь может перетечь в полость диффа или наоборот в этой коробке?
 
Ув. inkognito@ имел ввиду подшипник номер 2.
АТФ перетечь может при неисправности двустороннего сальника. на картинке он по моему номер 5
 
они смазываются каким маслом?
 
т.е. они в одной полости с дифференциалом? А как тогда на них масло попадает, уровень ведь прилично ниже?
 
один подшипник смазывается атф а другой трансмисионкой. достать вал из кпп ещё та проблема.
 
Трансмиссионкой смазывается #2, он же и начинает выть от нехватки масла? Может реально вылечить или подлечить какой нибудь хадой и повышенным уровнем масла?
Моя идея снять шестерню 10 прям на машине и покрутить коробку разумна? Что бы, скажем так, однозначно определить половину из которой идет звук?
 
А когда после набора скорости газ отпускаете, вой пропадает?
 
нет
 
моя идея снять шестреню 10 прям на машине и покрутить коробку для установления"половиы" из которой идет звук жизнеспособна? Имеет смысл?
 
ап :LOL:
 
kuzadenis написал(а):
моя идея снять шестреню 10 прям на машине и покрутить коробку для установления"половиы" из которой идет звук жизнеспособна? Имеет смысл?

Не занимайся фигней. Обратись к Vlad-M, съезди к нему на работу, воочию убедись-чо ты там собираешься натворить :oops:
 
А где работа у него? Написал в лс, пока не идет, а время идет, хочу решать вопрос.

Вот тут нашел интересующие меня фото внутрянки этой коробки(кпп почти та же, чутка корпус другой: http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=19034
Ви со снятой боковой крышкой:

4e53b3218353.jpg

Так почему бы и не снять шестерню 10?
На гольф 4 места чтоб снять крышку предостаточно, гайку тоже откручу, вопрос лишь влезет ли съемник...но будем надеяться. Да и по эльзе на некоторых акпп шестерня просто ручками снимается.

Сняв эту шестерню я уже проверю подшипник 2(т.к. он запрессован на нее), а сняв кронштейн 8 и всякую мелочь связанную с "паркингом" я должен получить такой вид:

d44e609d2d0e.jpg

Собственно на хитрую гайку 3.
Далее, с помощью ваговской или самодельной приспособы я ее выкручиваю и вот он: вал с подшипником.

Где тут полный разбор кпп? :hat:
 
А ничего, что этот подшипник участвует в регулировке преднатяга ГП дифференциала?
И ты его хочешь заменить наобум???? :wall: Последствия тебя не интересуют? :fool:
 
да пожалуйста :)
выставлю преднатяг, не вижу тут проблемы. Эльза и измеритель же есть.
Вообще, когда кпп снимали... Ее уронили с высоты около 30-40см(не я....). Упала на дерево левым краем, но кто ее знает, может и об бетон. Могло ее чуть перекосить, от этого и звук?
 
inkognito@ написал(а):
А ничего, что этот подшипник участвует в регулировке преднатяга ГП дифференциала?
И ты его хочешь заменить наобум???? :wall: Последствия тебя не интересуют? :fool:

А вот и эльза,

2d5b7b35af87.jpg


Выходит, по мнению эльзы, эти подшипники влияния на гп дифференциала не имеют.
 
Единственный вопрос который меня пока мучает.
Как снять вторичный вал(подробно)?
Со съемом шестерни 10 все понятно.
Про съем хитрой гайки 3 тоже
А вот что дальше? По идее вал должен выскочить,?
Но в эльзе 2 странные картинки, которые меня вначале напряги и которые я не понимаю до сих пор.

21c7478f7a8b.jpg


Вал сам не выходит, его надо вытягивать?
 
Там алюминиевая гайка которую без спец.ключа открутить довольно проблематично.
На фотке с валом её отлично видно.
 
гайка да, но эти картинки не для откручивания гайки...поэтому и смущают меня.
для гайки нужна спец приспособа или сделать ее самому из трубы 48мм. :LOL:

Гайку мысленно я уже открутил, но что дальше? Тут к сожалению ни одной живой картинки не нашел.
 
У меня коробас 1М ESB. Гул появляется при отпускании газа (езда накатом) на скорости от 40-50км/ч. Вроде редуктор воет от старости.
 
Назад
Сверху Снизу