kuzadenis
Профессиональный советчик
Привет!
Коробка снята с машины с относительно небольшим пробегом, но битой. Прошлый владелец сказал что акпп ездила хорошо, не пиналась.
Так и есть. Едет она хорошо и мягко, по диагностируемым в ваг-коме параметрам все супер.
Но есть одна маааленькая проблема. Она с***а воет. От 10км/ч и до бесконечности, и при сбросе на нейтраль в движении.
Звук сильный.
Прослушал ее статоскопом, звук четко из района вторичного вала или планетарки. Точнее понять не могу.
В диффе не хватало 350мл масла, с уровнем атф все ок.
Соответственно под подозрение попадают оба подшипника вторичного вала и все связанное с планетаркой.
1)Планетарка может такие звуки издавать? Как мне кажется, от недостатка атф пакеты и гидроблок умрет в 100 раз быстрее.
Вернемся к валу,
Уважаемый inkognito@ сказал что по статистике воет задний подшипник вторичного вала.
2)Это который? Который ближе к двигателю или боковой крышке акпп?
Если к крышке, то по идее мне повезло: крышку можно снять не снимая коробки, а там одну гайку и шестерню и вот он подшипник.
Атф польется при откручивании боковой крышки? Можно ли запустить коробку со снятой шестерню(шестерня #10) с вторичного вала, что бы планетарная часть крутилась сама по себе?(проверить ее на шумы)
3)если все же проблема в подшипнике №2.. то реально ли снять вторичный валне снимая акп с машины? Эльзу смотрел, но как снимается вал так и не понял, там слишком непонятные для меня приспособы.
4)И еще вопрос, а чем смазываются подшипники вала? Подшипник 11 отделен неким маслоотражателем, т.е. он находится в атф?
А как насчет подшипника 2? Перед ним на валу есть сальник, т.е. он тоже от чего то отделен, но от чего? Он тоже в атф?
И финишный вопрос:
атф как нибудь может перетечь в полость диффа или наоборот в этой коробке?
Коробка снята с машины с относительно небольшим пробегом, но битой. Прошлый владелец сказал что акпп ездила хорошо, не пиналась.
Так и есть. Едет она хорошо и мягко, по диагностируемым в ваг-коме параметрам все супер.
Но есть одна маааленькая проблема. Она с***а воет. От 10км/ч и до бесконечности, и при сбросе на нейтраль в движении.
Звук сильный.
Прослушал ее статоскопом, звук четко из района вторичного вала или планетарки. Точнее понять не могу.
В диффе не хватало 350мл масла, с уровнем атф все ок.
Соответственно под подозрение попадают оба подшипника вторичного вала и все связанное с планетаркой.
1)Планетарка может такие звуки издавать? Как мне кажется, от недостатка атф пакеты и гидроблок умрет в 100 раз быстрее.
Вернемся к валу,
Уважаемый inkognito@ сказал что по статистике воет задний подшипник вторичного вала.
2)Это который? Который ближе к двигателю или боковой крышке акпп?
Если к крышке, то по идее мне повезло: крышку можно снять не снимая коробки, а там одну гайку и шестерню и вот он подшипник.
Атф польется при откручивании боковой крышки? Можно ли запустить коробку со снятой шестерню(шестерня #10) с вторичного вала, что бы планетарная часть крутилась сама по себе?(проверить ее на шумы)
3)если все же проблема в подшипнике №2.. то реально ли снять вторичный валне снимая акп с машины? Эльзу смотрел, но как снимается вал так и не понял, там слишком непонятные для меня приспособы.
4)И еще вопрос, а чем смазываются подшипники вала? Подшипник 11 отделен неким маслоотражателем, т.е. он находится в атф?
А как насчет подшипника 2? Перед ним на валу есть сальник, т.е. он тоже от чего то отделен, но от чего? Он тоже в атф?
И финишный вопрос:
атф как нибудь может перетечь в полость диффа или наоборот в этой коробке?