DENISIY
Мастер советчик
- Сообщения
- 293
- Реакции
- 10
- Город
- Донбасс
- Авто
- (у бати)VW Passat B3 , AAM, M1.2.1, 1991 , моё BMW X5 2007
michael_home написал(а):
это имеет отношение к теме??? Вы или принимаете участие в теме или не флудите плиз!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
michael_home написал(а):
DENISIY написал(а):но где практика???!
AKD2 написал(а):Это кому вопрос?
Я не собираюсь тебе отвечать, ни сейчас, ни в дальнейшем.
P.S. А Михаил прфессионал-электронщик, и очень вежливый, очень уважаемый мною человек, сколько мы знакомы, до сих пор мне обращается на Вы И на него ты с такими словами, я бы сказал кто ты, но не стоит, и так ясно.
Stranger21 написал(а):Да работает у меня ММ1.2.3 занимаюсь только топливом и РХХ, получает сигнал от секу3, но трамблер в роли раздатчика ВВ я не убирал .. главное убрать ДХ из трамблера !! а вв часть пофигу кто будет раздавать!!!
и поэтому все выше сказанное - бред бредячий про какието там раскидыватели сигнала от моника )))
нет никакого толку убрать ВВ часть из трмблера ...
нужно именно убрать ДПКВ ... а там уже можно и вв убрать еси сильно хочется
DENISIY написал(а):...А вот ДХ - как раз надёжный узел ...- он либо работает, либо нет - третьего не дано!
Stranger21 написал(а):поэтому нужно ставить ДПКВ.
DENISIY написал(а):бегунок и крышка - это как раз и есть слабое звено которое часто подгорает
Stranger21 написал(а):Вы не понимаете ваще сути работы мотора ... а хотите что "улучшить" ....
Зачем так часто менять Андрей?они разве настОлько дорогие, что раз в году нельзя их банально заменить ?
скажем перед зимним периодом .....
AKD2 написал(а):DENISIY, ссылку дал, с родным ДХ проблему раскидывания на два канала не решить, без дополнительных усилий из-за противоречия в алгоритме работы ЭБУ. УОЗ при нормальном запуске от 6 до ВМТ, а при ненормальном может уходит на 11 после ВМТ.
AKD2 написал(а):Юра, опять двадцать пять, не читаешь и пишешь. Проблема именно с градусами. Ну, не так просто это, с учетом стабилизации ХХ на мономотронике, на моноджетронике, пожалуйста, без проб
DENISIY написал(а):а если так сделать-Двухконтурное зажигание на кулере на моновпрыск джетроник)? http://www.drive2.ru/l/4364473/-
DENISIY написал(а):а если так сделать-Двухконтурное зажигание на кулере на моновпрыск джетроник)? http://www.drive2.ru/l/4364473/- только у тех у кого мотроник, подаем питание на двухканальный датчик холла от сигнала с мозгов, уже с нужным смещением! Думаю должно получиться!