Избавление от бегунка и крышки трамблёра Mono-motronic как реализовать практически на M1,2.1?

DENISIY написал(а):
но где практика???!

Это кому вопрос?
Я не собираюсь тебе отвечать, ни сейчас, ни в дальнейшем.
P.S. А Михаил прфессионал-электронщик, и очень вежливый, очень уважаемый мною человек, сколько мы знакомы, до сих пор мне обращается на Вы :) И на него ты с такими словами, я бы сказал кто ты, но не стоит, и так ясно.
 
AKD2 написал(а):
Это кому вопрос?
Я не собираюсь тебе отвечать, ни сейчас, ни в дальнейшем.
P.S. А Михаил прфессионал-электронщик, и очень вежливый, очень уважаемый мною человек, сколько мы знакомы, до сих пор мне обращается на Вы :) И на него ты с такими словами, я бы сказал кто ты, но не стоит, и так ясно.

Так и не отвечай - я не прошу - одним меньше - не велика потеря, тем более кроме флуда от тебя ничего полезного нет! И причём здесь "ты" или "вы" - это форум и общение виртуальное!! Никто никого не видит и не знает!! Или поклоны описывать ещё при обращении? А по твоему если с человеком на "ты" - то значит его не уважаешь??? Бред несёшь какой то! - или обидели мышку, написяли в норку? На западе нет этих "ты, вы"и вообще не замарачиваются с этим и правильно делают! А здесь прям куда там - великие!!!
- если нечего сказать по теме - молчи лучше и не подписывайся за других - а то и так уже засрал ветку
 
Я тебя вижу, даже BMW госномером 007 и одну лычку на погонах :)
Ты еще и считать разучился, уже трое не будут отвечать.
Про тему я сразу сказал, что будет флуд, читай сначала.
 
Да работает у меня ММ1.2.3 занимаюсь только топливом и РХХ, получает сигнал от секу3, но трамблер в роли раздатчика ВВ я не убирал .. главное убрать ДХ из трамблера !! а вв часть пофигу кто будет раздавать!!!
и поэтому все выше сказанное - бред бредячий про какието там раскидыватели сигнала от моника )))
нет никакого толку убрать ВВ часть из трмблера ...
нужно именно убрать ДПКВ ... а там уже можно и вв убрать еси сильно хочется
 
Stranger21 написал(а):
Да работает у меня ММ1.2.3 занимаюсь только топливом и РХХ, получает сигнал от секу3, но трамблер в роли раздатчика ВВ я не убирал .. главное убрать ДХ из трамблера !! а вв часть пофигу кто будет раздавать!!!
и поэтому все выше сказанное - бред бредячий про какието там раскидыватели сигнала от моника )))
нет никакого толку убрать ВВ часть из трмблера ...
нужно именно убрать ДПКВ ... а там уже можно и вв убрать еси сильно хочется

не соглашусь, бегунок и крышка - это как раз и есть слабое звено которое часто подгорает и всегда есть воздушный зазор в искре между контактом крышки и бегунком, что не есть гуд! Отсюда и подгорание и окислы! Да и попарное зажигание лучше, ибо какой смысл давать искру в цилиндры там где они в НМТ?!!
А вот ДХ - как раз надёжный узел без каких либо механических контактов и срабатывание у него чёткое без погрешностей и допусков плюс или минус - он либо работает, либо нет - третьего не дано!
 
Вот зеркально наоборот!!иза люфтов передачи, ДХ ловит положение КВ!!! с погрешностью!!! рандомной !!! поэтому точность УОЗА - никакая!
поэтому нужно ставить ДПКВ .

а вот Бегунок - ерунда все, в ПП режиме ТОЖЕ есть воздушный зазор во второй свече!
вы свечи меняете? как часто? а бегунок как часто? какая разница поменять свечи или бегунок ?
ФИЗИЧЕСКИ, еси использовать ОДНУ И ТУЖЕ катушку то разницы между трамбером и попарным зажиганием никакой ...
все плюсы только в том что катушки на ПП зажигании более мощные просто ... поставь ее на трамблер и все !

20 лет ваш трамблер работает и даже больше на ваших машинах .. и все работает и работает )))

еси вы в болотах лазиете и под водой, тогда да трамблер - слабое звено .... и тоне всегда )
 
DENISIY написал(а):
...А вот ДХ - как раз надёжный узел ...- он либо работает, либо нет - третьего не дано!

Да,маловато ты читал форум.Когда он делает вид что работает -- песня ещё та.
Денисий.а чегой-то ты через ШЕСТЬ лет только прозрел о таком вопросе ? Или может жена тебя подколола владением недомашины ?
 
Stranger21 написал(а):
поэтому нужно ставить ДПКВ.

А ДХ - как раз и является ДПКВ в Mono-motronic! Ты наверное хотел сказать установить индуктивный ДПКВ на шкив 60-2?
 
Я сказал то что сказал, Датчик Положения Колен Вала
а не промежуточного вала через горку шестеренок ...
а какого он будет типа, индуктивного, оптического, на эффекте холла - сути дела не меняет .
главное ДПКВ стоит на КОЛЕНВАЛУ.
и сколько зубьев будет там тоже не принципиально, хотя конфиг 60-2 универсален. да хоть на венец маховика!

Вы не понимаете ваще сути работы мотора ... а хотите что "улучшить" ....

все надоело .. тема бред и баян дикий, снести в оперативку ...
 
DENISIY написал(а):
бегунок и крышка - это как раз и есть слабое звено которое часто подгорает

они разве настОлько дорогие, что раз в году нельзя их банально заменить ?
скажем перед зимним периодом .....
 
Stranger21 написал(а):
Вы не понимаете ваще сути работы мотора ... а хотите что "улучшить" ....

да всё я понимаю, просто хотелось видоизменить малой кровью! да и попроще будьте- а то все прям как на ножах!! спросил - и здесь как накинулись все!
 
они разве настОлько дорогие, что раз в году нельзя их банально заменить ?
скажем перед зимним периодом .....
Зачем так часто менять Андрей?
 
AKD2 написал(а):
DENISIY, ссылку дал, с родным ДХ проблему раскидывания на два канала не решить, без дополнительных усилий из-за противоречия в алгоритме работы ЭБУ. УОЗ при нормальном запуске от 6 до ВМТ, а при ненормальном может уходит на 11 после ВМТ.

а если так сделать-Двухконтурное зажигание на кулере на моновпрыск джетроник)? http://www.drive2.ru/l/4364473/- только у тех у кого мотроник, подаем питание на двухканальный датчик холла от сигнала с мозгов, уже с нужным смещением! Думаю должно получиться!
 
AKD2 написал(а):
Юра, опять двадцать пять, не читаешь и пишешь. Проблема именно с градусами. Ну, не так просто это, с учетом стабилизации ХХ на мономотронике, на моноджетронике, пожалуйста, без проб



У меня моножетроник.
Зажигание вводит в проблеммы постоянно.
Главное, что это "плавающие" не исправности...
Сейчас переделал подключение ваккума со штатного на жигулевский прибор. Стало лучше.

Дико хочу уйти от механического регулирования УОЗ. Не может механика в купе с мембранами и пружинами исправно работать 25 лет.

Зы: пассат свой, сильно люблю и не хочу выбрасывать. Сейчас отдал сыну, который родился, когда машина появилась в семье.
Да и красив он
 
DENISIY написал(а):
а если так сделать-Двухконтурное зажигание на кулере на моновпрыск джетроник)? http://www.drive2.ru/l/4364473/- только у тех у кого мотроник, подаем питание на двухканальный датчик холла от сигнала с мозгов, уже с нужным смещением! Думаю должно получиться!

исправил http://www.drive2.ru/l/4364473/
 
Назад
Сверху Снизу