Избавление от бегунка и крышки трамблёра Mono-motronic как реализовать практически на M1,2.1?

AKD2 написал(а):
Но лучше новую машину :)

это даже не рассматривается!!!o_O Хотя если купишь - против не буду и тему удалю :blum:
 
Я опять про переходной вариант :)

В принципе первостепенная задача избавится от бегунка и крышки как высоковольтных элементов.
Вместо него ставим шторку 50/50 и ДХ. Этим хозяйством управляем проектируемым коммутатором, который выход ЭБУ будет поцеплять либо в связке(коммутатор+катушка) 1-4 цилиндров, либо 2-3.
Торой вариант: Устанавливаем ДФ и опять коммутируем по вышеуказанному принцыпу.
Третий вариант с репером 60-2 и полной ликвидацией трамблёра.

В 1 и 2 варианте проблем с градусами не будет, третий и наиболее интересный вариант сложнее с реализией, чисто с точки зрения программируемой части, но это чисто для меня ибо я не программист.
 
Наверно можно найти решение, усложнив логику, она не такая уж сложная, хотя и противоречивая. Но кто будет думать? :)
 
Волгоградец написал(а):
Я опять про переходной вариант :)

В принципе первостепенная задача избавится от бегунка и крышки как высоковольтных элементов.
Вместо него ставим шторку 50/50 и ДХ. Этим хозяйством управляем проектируемым коммутатором, который выход ЭБУ будет поцеплять либо в связке(коммутатор+катушка) 1-4 цилиндров, либо 2-3.
Торой вариант: Устанавливаем ДФ и опять коммутируем по вышеуказанному принцыпу.
Третий вариант с репером 60-2 и полной ликвидацией трамблёра.

В 1 и 2 варианте проблем с градусами не будет, третий и наиболее интересный вариант сложнее с реализией, чисто с точки зрения программируемой части, но это чисто для меня ибо я не программист.

первый вариант очень даже ничего - может его и обсудим?!! Думаю всё же легче установить новую шторку чем репер с ДПКВ городить!!!
 
Волгоградец написал(а):
В 1 и 2 варианте проблем с градусами не будет

Юра, опять двадцать пять, не читаешь и пишешь. Проблема именно с градусами. Ну, не так просто это, с учетом стабилизации ХХ на мономотронике, на моноджетронике, пожалуйста, без проблем.
 
AKD2 написал(а):
Юра, опять двадцать пять, не читаешь и пишешь. Проблема именно с градусами. Ну, не так просто это, с учетом стабилизации ХХ на мономотронике, на моноджетронике, пожалуйста, без проблем.

так мы же не будем изменять форму выходного сигнала с ЭБУ, а контроллер только разделим его на два канала - первый 1-4 и второй 2-3!
 
DENISIY написал(а):

И как ЭБУ будет рассчитывать УОЗ с этой шторкой и стабилизировать ХХ, и при каком УОЗ будет запускаться двигатель, т.е. как выставляется НУОЗ? Блин, продолжайте ту тему, если уж очень интересно, здесь будет один флуд без начальных знании и условии.
 
AKD2 написал(а):
И как ЭБУ будет рассчитывать УОЗ с этой шторкой и стабилизировать ХХ, и при каком УОЗ будет запускаться двигатель, т.е. как выставляется НУОЗ? Блин, продолжайте ту тему, если уж очень интересно, здесь будет один флуд без начальных знании и условии.

ок, если здесь имеется эта проблема, то с третьим вариантом как предлагал Волгоградец -"с репером 60-2 и полной ликвидацией трамблёра", если мы разделим выход ЭБУ на два канала 1-4 цилиндры одна катушка и 2-3 цилиндры вторая катушка, здесь я думаю проблем не будет?
 
А как ЭБУ будет рассчиттывать УОЗ без шторки и ДХ, если убрать трамблер? :) Весело с вами тут.
 
AKD2 написал(а):
И как ЭБУ будет рассчитывать УОЗ с этой шторкой и стабилизировать ХХ, и при каком УОЗ будет запускаться двигатель, т.е. как выставляется НУОЗ?

Так не новую, а вторую шторку, для втрого ДХ, НУОЗ останется на месте и работать будет как положено.
 
AKD2 написал(а):
А как ЭБУ будет рассчиттывать УОЗ без шторки и ДХ, если убрать трамблер? :) Весело с вами тут.

Также как у Сергея секу3 :)
60-2 + ДФ.
 
Ребята, весь этот, мягко говоря бред, обсуждался в теме трехгодичной давности, ссылку дал, там всего 11 страниц, участвовали электронщики-профессионалы. Юра, ты со всеми заочно знаком.
Сами будете искать темы или ..
https://vwts.ru/forum/topic/17615/post-2233037
2
SECU-3
 
AKD2 написал(а):
Ребята, весь этот, мягко говоря бред, обсуждался в теме трехгодичной давности, ссылку дал, там всего 11 страниц, участвовали электронщики-профессионалы. Юра, ты со всеми заочно знаком.
Сами будете искать темы или ..
https://vwts.ru/forum/topic/17615/post-2233037
2

я не пойму, а тебе что "бумаги" жалко? То что ты привёл - рассыпано на несколько тем и как то не айс читать кусками обрывками то там, то здесь, то ещё где то! Уж лучше когда оно всё будет в одной специализированной теме?!!
И если для тебя это бред - не участвуй, какие проблемы?!!!
 
Я любитель, с 30+ летним стажем.
Да читал я ранее эти темы, уже подзабыл конечно, там как всегда Сергей с Мхаилом ругались?
 
DENISIY написал(а):
И если для тебя это бред - не участвуй, какие проблемы?!!!

Да ради бога. Только нафига создаешь тему, если ничего в ней не смыслишь. Нежели ты думаешь, что здесь заново будут обсуждать твою "специализированную" тему, обсосанных десятки раз. Жди, пока не полушишь бан.
 
AKD2 написал(а):
Да ради бога. Только нафига создаешь тему, если ничего в ней не смыслишь. Нежели ты думаешь, что здесь заново будут обсуждать твою "специализированную" тему, обсосанных десятки раз. Жди, пока не полушишь бан.

ты за всех только не отвечай - не бери на себя много!! и как ты смыслишь в этой теме, уже тоже понятно! Не флуди лучше - и не переживай за меня - будь за себя в ответе!!!
 
Ты даже не замечаешь, что хамишь? Нравится тебе или нет, тут любой может отвачать, тема не является твоей собственностью. Сам ты не следишь за форумом, и темы по ссылкам не хочешь читать, и не понимашь что написано в ответах. Чего обижаешься, если вещи своими именами называют, притом еще в мягкой форме, не грубо?
 
AKD2 написал(а):
темы по ссылкам не хочешь читать, и не понемашь что написано в ответах. Чего обижаешься, если вещи своими именами называют, притом еще в мягкой форме, не грубо?

в основном одну воду льют и никакого практического решения!!! Всё что написано - всё понятно, но где практика???!
 
Назад
Сверху Снизу