Избавление от бегунка и крышки трамблёра Mono-motronic как реализовать практически на M1,2.1?

DENISIY

Мастер советчик
Сообщения
293
Реакции
10
Город
Донбасс
Авто
(у бати)VW Passat B3 , AAM, M1.2.1, 1991 , моё BMW X5 2007
Не пойму, неужели всех устраивает этот узел - бегунок, крышка трамблёра? И разве не у кого не возникало желания избавится от этой высоковольтной части в трамблёре? Идея такая - использовать ДХ в трамблёре как ДПКВ (в принципе он им и является), далее берём 2 коммутатора с классики и сдвоенную катушку зажигания например с Калины и последнее, и самое главное - нужно разложить одинарный выходной сигнал с ЭБУ на два канала, т.е. на каждый коммутатор, думаю это можно реализовать на МК, например на атини 2313( уже есть готовый проект, но только с индуктивным ДПКВ, с реперным диском) ! И зажигание у нас получится попарное - 1-4, 2-3. Это всё есть на современных машинах, но там ДПКВ используется индуктивный и также нужен реперный диск 60-2, но хочется использовать туже систему, только использовать вместо индуктивного датчика с репером, наш штатный ДХ!
У кого нибудь есть какие нить идеи, размышления? Давайте обсудим.
 
поиск юзал?
тему перетерли 3 года назад
а уж если решился заняться онанизмом - поставь январь.
 
Pierburg написал(а):
поиск юзал?
тему перетерли 3 года назад
а уж если решился заняться онанизмом - поставь январь.

ты видел сколько январь стоит? и конкретно никто ничего не сделал - только воду льют!!!
P.S. - а чтобы не заниматься онанизмом - это купить новую машину!!! Если нет мыслей по теме - то прошу воздержаться!
 
вопрос-а зачем, что, такой дорогой и не надежный узел? или это коней добавит?
 
DENISIY написал(а):
ты видел сколько январь стоит? и конкретно никто ничего не сделал - только воду льют!!!
P.S. - а чтобы не заниматься онанизмом - это купить новую машину!!! Если нет мыслей по теме - то прошу воздержаться!

тема обсосалась с 2 решениями. Если тебе этого мало - будет бан.
 
Купи мпсз и перестань изобретать велосипед
 
quantum написал(а):
вопрос-а зачем, что, такой дорогой и не надежный узел? или это коней добавит?

а зачем тогда отказались от этого "надёжного" узла в современном автомобилестроении?
 
Pierburg написал(а):
тема обсосалась с 2 решениями. Если тебе этого мало - будет бан.

ну если так знаешь - то поделись ссылкой!
 
DENISIY написал(а):
Если нет мыслей по теме - то прошу воздержаться!

Потише на поворотах. Мысли почитай в той теме, все теоретические выкладки есть. Если такой активный-сделай. За нарушение правил форума (так как такая тема есть, а поиском не пользовалься, или хотя бы спросил, обсуждался али нет), и за хамство не мешало бы предупредить.
Ты не учел еще один момент, видимо понятия не имеешь, об алгоритме работы ЭБУ двигателя. УОЗ в некоторых ситуациях уходит на 11 градусов позже ВМТ, т.ч. не так всё просто.
 
BambR написал(а):
Купи мпсз и перестань изобретать велосипед

может лучше тогда посоветовать купить новый автомобиль???
 
AKD2 написал(а):
Потише на поворотах. Мысли почитай в той теме, все теоретические выкладки есть. Если такой активный-сделай. За нарушение правил форума (так как такая тема есть, а поиском не пользовалься, или хотя бы спросил, обсуждался али нет), и за хамство не мешало бы предупредить.

а где хамство в моих словах? В поиске так тема не называется - каша одна! Вот и спрашиваю - если знаете, укажите!
 
AKD2 написал(а):
Ты не учел еще один момент, видимо понятия не имеешь, об алгоритме работы ЭБУ двигателя. УОЗ в некоторых ситуациях уходит на 11 градусов позже ВМТ, т.ч. не так всё просто.

УОЗ никто трогать не будет - выход с ЭБУ контроллер разделит на два канала при чём тут УОЗ ?
 
DENISIY написал(а):
можно реализовать на МК, например на атини 2313( уже есть готовый проект, но только с индуктивным ДПКВ, с реперным диском)

Покажи готовое решение(проект) -плиз!
Современная электроника надёжнее механики, моник очень восприимчив к работе высоковольтной части, малейшие ослабление или пропуски искры и расход 20+ гарантирован.
ДПКВ "Странжер21" к монику прилепливал сделанное на секу3.
Январь дорог не сам по себе, дорого обойдётся замена головки и коллекторы, но зато "вкусно".
Вариант с ДХ вместо бегунка и простеньким коммутатором делящим на 2 канала сигнах выхода ЭБУ решение проще, но не спортивно и может рассматриваться как переходной вариант.
Для ругающихся:
-а по3,4..ть -поумничать? :LOL: ;
-у некоторых руки чешутся, ну самореалицация так сказать;
-творчество не все видят в рисунках, танцах и др.

ПС: Лично меня тоже вымораживает трамблёр как устройство в целом, хотя лично мой работает без нареканий и с новыми частями.
 
DENISIY написал(а):
а где хамство в моих словах? В поиске так тема не называется - каша одна! Вот и спрашиваю - если знаете, укажите!

Обвинение в отсутствии мыслей, - разве не хамство, если Pierburg принимал активное участие в той теме, и досконально знает эту тему?. А как будешь раскидывать на два канала, если импульс с ЭБУ приходит позже импульса с ДХ (заднего фронта)? Хотя эту проблему тоже решили.
Ищи по ключевому слову - раскидыватель импульсов, если не запамятовал, давно это было (авторское право Михаила (home)) :)
 
Приветствую уважаемых форумчан. Честно говоря мне тоже интересен вопрос, вернее хотелось увидеть готовое решение. Если не сложно подскажите название или дайте ссылку на тему, где это обсуждалось. Поиск конечно "рулит", но что-то никак...
 
Волгоградец написал(а):
Покажи готовое решение(проект) -плиз!
Современная электроника надёжнее механики, моник очень восприимчив к работе высоковольтной части, малейшие ослабление или пропуски искры и расход 20+ гарантирован.
ДПКВ "Странжер21" к монику прилепливал сделанное на секу3.
Январь дорог не сам по себе, дорого обойдётся замена головки и коллекторы, но зато "вкусно".
Вариант с ДХ вместо бегунка и простеньким коммутатором делящим на 2 канала сигнах выхода ЭБУ решение проще, но не спортивно и может рассматриваться как переходной вариант.
Для ругающихся:
-а по3,4..ть -поумничать? :LOL: ;
-у некоторых руки чешутся, ну самореалицация так сказать;
-творчество не все видят в рисунках, танцах и др.

ПС: Лично меня тоже вымораживает трамблёр как устройство в целом, хотя лично мой работает без нареканий и с новыми частями.

хоть и форум опелевский, но я там спрашивал http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=18071.945 - там как раз тоже народ избавляется от трамблёра и моники тоже стоят у них! Вот здесь почитайте мою переписку с местным Olleg страницы 64-65, он даже для меня схему с печаткой сделал и две прошивки написал, но только всё под индуктивный датчик с реперным диском!
 
DENISIY, ссылку дал, с родным ДХ проблему раскидывания на два канала не решить, без дополнительных усилий из-за противоречия в алгоритме работы ЭБУ. УОЗ при нормальном запуске от 6 до ВМТ, а при ненормальном может уходит на 11 после ВМТ.
 
AKD2 написал(а):
DENISIY, ссылку дал, с родным ДХ проблему раскидывания на два канала не решить, без дополнительных усилий из-за противоречия в алгоритме работы ЭБУ. УОЗ при нормальном запуске от 6 до ВМТ, а при ненормальном может уходит на 11 после ВМТ.

так что, получается только репер ставить с индуктивным ДПКВ? А трамблёр вообще глушим?!
 
Думаю, да. Но лучше новую машину :) Т.к. самому молодому мономотронику будет 17 лет, если он сделан в Германии, т.е. скоро в утиль.
 
Назад
Сверху Снизу