DENISIY
Мастер советчик
- Сообщения
- 293
- Реакции
- 10
- Город
- Донбасс
- Авто
- (у бати)VW Passat B3 , AAM, M1.2.1, 1991 , моё BMW X5 2007
Не пойму, неужели всех устраивает этот узел - бегунок, крышка трамблёра? И разве не у кого не возникало желания избавится от этой высоковольтной части в трамблёре? Идея такая - использовать ДХ в трамблёре как ДПКВ (в принципе он им и является), далее берём 2 коммутатора с классики и сдвоенную катушку зажигания например с Калины и последнее, и самое главное - нужно разложить одинарный выходной сигнал с ЭБУ на два канала, т.е. на каждый коммутатор, думаю это можно реализовать на МК, например на атини 2313( уже есть готовый проект, но только с индуктивным ДПКВ, с реперным диском) ! И зажигание у нас получится попарное - 1-4, 2-3. Это всё есть на современных машинах, но там ДПКВ используется индуктивный и также нужен реперный диск 60-2, но хочется использовать туже систему, только использовать вместо индуктивного датчика с репером, наш штатный ДХ!
У кого нибудь есть какие нить идеи, размышления? Давайте обсудим.
У кого нибудь есть какие нить идеи, размышления? Давайте обсудим.