Владимир Невинка
Мастер советчик
- Сообщения
- 231
- Реакции
- 32
- Город
- Невинномысск
- Авто
- VW Passat B5-AFN 99г, B6-BLS 08г, Tranporter T4 99г был ABL стал 1Z, Amarok 12г был CNEA стал CADDY
Всем привет. У меня такая же проблема. Движок BLS. Сажевый удалён мозги прошиты. Тысяч 70 было всё хорошо. Потом машина простояла три недели и началось. Не набирает обороты, дымит Светло чёрным дымом. Жуткая детонация при нажатии на педаль газа как будто эфира перелил. Диагностировали неисправность клапана открытия егр. Заменил проблема не ушла. Промыл дроссельную заслонку и верхний клапан ЕГР всё осталось по прежнему. На проводке к дроссельной был потёрт Чёрно-красный провод изоляция была стёрта до меди. Всё заизалировал и упаковал в новую гофру. Проблема не ушла. Проверил на "бубонение" впускной и выпускной коллектора. Всё тихо. Прочитал у вас про проблемы с турбиной. Снял с турбины вакуумную трубку. Дыма нет. Обороты набирает без детонации, с небольшим поддымливанием "но это нормально". При возврощении трубки на место болезнь возвращается. При чём на хх в трубке есть небольшой вакуум. Вскрою клапанную крышку проверю распредвал "так на всякий случай". Что делать дальше ума не приложу. Не хочется просто так менять клапан управления геометрией турбины. Может кто знает как его проверить? КТО ПОБЕДИЛ ПРОБЛЕМУ УКАЖИТЕ ПРИЧИНУ И МЕТОДИКУ.