Пропадает тяга, появляется черный дым VW Touran 1,9 TDi двигатель BLS 1,9 TDi 77KW BLS

Да вроде пару раз крутанух синхронизацию, и больше скачков не было.
Сейчас в ноле стоит. Не скачет.
Сажевый удален, какой РВ можно ставить. Давно вопрос мучает.
 
vavo_2009 написал(а):
Да вроде пару раз крутанух синхронизацию, и больше скачков не было.
Сейчас в ноле стоит. Не скачет.
Сажевый удален, какой РВ можно ставить. Давно вопрос мучает.

от ВХЕ мотора он вроде без сажевого

Зачем сажевый удалил?
 
Распредвал - 038 109 101 R
Тут писал уже.
 
Здравствуйте всем ! Недавно приобрел Seat Leon 1.9 TDI BLS, проехав на нем 700км столкнулся с такой бедой, машина начинает дергаться и тупить, черный дым с глушителя( сажевый фильтр удален старым хозяином) при разгоне на 2 передаче в районе 2000 оборотов а потом резкий подхват и начинает как положено ехать, на других передачах бывает только на 3 это если стрелка тахометра падает ниже отметки 2000 об ( масло поменял, все фильтры кроме топливного,уже заказал). Помогите кто сможет, может кто сталкивался с схожей проблемой. До этого были только бензиновые машины. Спасибо заранее за ответы.
 
grom832007@mail.ru, это "серебро" за 290 продавался который?
Прошили криво?
 
да :) да он самый, как ты узнал ? теперь надо заново что ли прошивать ?
 
grom832007@mail.ru написал(а):
да он самый, как ты узнал ?

Общался с хозяином. Смутила несколько эта процедура.
Знаю пару машин с такими моторами. У одной пробег около 100т по России за два года, + около 200 по европам, у другой около 70 тыс за 4 года + тсолько же по Германии, у обоих сажевые в норме, совсем.
Надо бы под клапанную заглянуть, РВ и гидрики проверить. Обе машины после прихода с Европ подвергались почти сразу такому ремонту, 2-4 кулачка стерты были.
А так мотор добрый. ))
 
стока говорено про распредвал и гидрики сношеные, как проверить то???
Или только разобрав мотор????
 
Сегодня поменял топливный фильтр и сделал комп. диагностику, результат что с новым фильтром,что со старым одно и тоже, и по диагностики 0 ошибок. Может клапан ЕГР так влияет на работу ?
 
grom832007@mail.ru написал(а):
Может клапан ЕГР так влияет на работу ?

Может, он там электрический с заслонкой. Но пробег должен быть уже тыс. 300.
Проверь таки РВ и заглушки в осях роликовых рычагов.
 
AlexTDI написал(а):
стока говорено про распредвал и гидрики сношеные, как проверить то???
Или только разобрав мотор????

Мотор не надо, а вот роликовые рычаги с роликами лучше снять для этого. Измерить кулачки по другому точно не получится.
Особенно, если не знаешь, как смотреть.
 
slawka02 написал(а):
Мотор не надо, а вот роликовые рычаги с роликами лучше снять для этого. Измерить кулачки по другому точно не получится.
Особенно, если не знаешь, как смотреть.

Получается по сути разобрать мотор, это же надо ГРМ ремень снять, крышку клапанов, она не так уж легко снимается.
+после форсунки регулировать.

И даже в такой ситуации к гидрокомнсатором не подберешься.
 
AlexTDI написал(а):
Получается по сути разобрать мотор, это же надо ГРМ ремень снять, крышку клапанов, она не так уж легко снимается.
+после форсунки регулировать.

И даже в такой ситуации к гидрокомнсатором не подберешься.

Для измерения ГРМ снимать не надо совершенно, и регулировать тоже ничего не надо, поставил обратно на свое место и все.
А вот чтоб точно гидрики увидеть, надо РВ выдергивать. Хотя при снятых роликовых рычагах уже видно состояние гидрокомпенсаторов, правда, несколько косвенно.
 
slawka02 написал(а):
Для измерения ГРМ снимать не надо совершенно, и регулировать тоже ничего не надо, поставил обратно на свое место и все.
А вот чтоб точно гидрики увидеть, надо РВ выдергивать. Хотя при снятых роликовых рычагах уже видно состояние гидрокомпенсаторов, правда, несколько косвенно.

Внешне, выглядело нормально, но это было 45-50ткм назад.
Хотя с тех пор не особо что-то поменялось.
масло то меняли.

А что там мерить, форму кулачка?



34c3f1b4690e.jpg




37c2f3d3d10b.jpg
 
При снятых роликовых рычагах высоту кулачков на клапана. Сравнить все, если глазом не видишь.
 
slawka02, мне хозяин сказал что ремонтировал РВ и гидрики ,форсунки,свечи накал, документально нет этому доказательства, да и сам хозяин мутный тип. Сегодня поеду в дизель центр ,пусть там ищут в чем причина. :mad:
 
grom832007@mail.ru написал(а):
slawka02, мне хозяин сказал что ремонтировал РВ и гидрики ,форсунки,свечи накал, документально нет этому доказательства, да и сам хозяин мутный тип. Сегодня поеду в дизель центр ,пусть там ищут в чем причина. :mad:

может и ремонтировал, но ничего не получилось поэтому и продал
 
всем здрасти ! Сделал комп диагностику, итог 1. клапан ЕГР надо чистить и вообще на ....р его заглушить физически и программно, и 2. надо коректно прописать что был удален сажевый фильтр, ценник 10000т.р Вот так вот.
 
Чтож напиши потом, что из этого выйдет.)
 
да конечно напишу. Кстати пробег правда реально тот который на щетке приборов и я даже чуть удивился этому)))) Да хозяин не наврал по поводу ремонта по РВ и гидрикам. Как все сделаю отпишу.
 
Назад
Сверху Снизу