GTIRSN написал(а):
P.S Если ослабить винт и менять положение концевика то дроссель будет не много отрываться или закрываться по мере того как его сдвигивать. Из за этого обороты меняются и начальное положение ДПДЗ сдвигается. (Регулировать положение концевика только с исправным КСХХ, так как КСХХ тоже влияет на обороты).
Привет!
Нжная тема. давно мечтаю собрать инфу об abf'е в одном месте.
Digifant 3.0 93гв Буквы на конце AB.
Как-то у меня обнаружилась проблемка концевика ДЗ с симптомами, как по учебнику..
Открутил его, и тут заслонка закрылась.
Ваг-ком всегда показывал 0°, тем не менее заслонка сдвинулась ощутимо, при этом диги минус показывать не стал.
Зафиксировав концевик так, что-бы ДЗ была в положении "полностью закрыта", завёл, XX после включения лямбды 850-870 и не прыгают, но двигло работает в натяг.. с нагрузкой.. и Это было слышно и видно.. Как-будто я трогаюсь на холостых.
Потихонечку смещая концевик я приоткрыл заслонку (ДПДЗ этого не заметил) и вроде бы избавился от этой нагрузки, при сохранении тех-же оборотов. Но машина стала капризная - может заглохнуть пока паркуешься или завестись не с первого раза.
от одного умника слышал,
что ДЗ должна иметь фактический угол 6°, а вот как эго вычислять он почему-то мне сказать не смог.
Транспортир, сука, прикладывать некуда.
Ощем что-бы настроить этот карбюратор без газоанализатора, походу придётся пологаться на показания ваг кома:
При ровном и правильном ХХ нужно ловить минимальное время впрыска подстраховываясь показаниями нагрузки и расчётного УОЗ, который в результате должен перестать прыгать.
Говорят в немецкой ЭЛЬЗЕ есть всё, в англиской поменьше, а русскую переводили с английского, по этому фактически она похудела дважды. А у меня нет и такой
Хотелось бы побольше инфы перед тем как лезть туде ещё раз.. Есть чо?