что за двигатель ABF ремонт, обслуживание

GTIRSN

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
Город
Somewhere
Авто
vw golf mk3 GTI ABF 16v 1994г
Добрый день!
Машина: VW golf mk3 ABF 2.0 16v
Проблемы:
1)двигатель не ровно работает на холостых (на холостых обороты от 900-950)
2)Не тянет (При разгоне машина ревёт но не едит как надо.), На холодную лучше едит, чем на горячую.
3)Большой расход топлива (50 л. проехал около 300 км.)
4)Иногда замечаю рывки при разгоне, и если при разгоне резко отпустить педаль газа то машина делает 2-3 рывка, чем ниже передача тем сильнее.
5)Двигатель медленно сбрасывает обороты
6)Свечи покрываються чёрным нагаром.
7)Двигатель долго греется, на пробках поднимается до 100 и остывает до 92.

Что было сделано:
1) Менял лямбду - ничего не изменилось
2) Проверил концевик ХХ - работает всё ок.
3) Делал комп диагностику - ошибок нет.
4) Менял свечи, ВВ провода, Крышку трамблёра.- стало не много лучше,но симптомы остались.
5) Менял ДТОЖ - ничего не изменилось
6) Мерил давление топлива, у выхода бензанасоса около 4, перед регулятором давления топлива 2.5
7)Чистил КСХХ, Дроссель.
8) Менял 30 РЕЛЕ - ничего не изменилось
9) Менял термостат из за того что долго грелся - ничего не изменилось

Осталось не тронутым, бензанасос, катушка зажигания, может свечи не те купил, и КСХХ, и Датчик положения дроссельной заслонки.

Народ помогите, это моя первая машина хочу востановить АБФ. и наслождаться ездой.
Не прохадити мимо, расмотрю все советы. Спасибо!

P.S юзал поиск, ничего не нашёл.
 
Отсутствие тяги, большой расход топлива, рывки при разгоне и черный нагар на свечах могут "говорить" о слишком богатой смеси.

Если давление топлива нормальное, то можно предположить, что проблемы в воздушной системе: забитый воздушный фильтр, неверные показания ДПДЗ.
 
BlackKnight написал(а):
Отсутствие тяги, большой расход топлива, рывки при разгоне и черный нагар на свечах могут "говорить" о слишком богатой смеси.

Если давление топлива нормальное, то можно предположить, что проблемы в воздушной системе: забитый воздушный фильтр, неверные показания ДПДЗ.

Воздушный фильтр менял,а как проверить ДПДЗ ?
 
2)Не тянет (При разгоне машина ревёт но не едит как надо.), На холодную лучше едит, чем на горячую.
Сцепление или механизм выжима
 
Wandrew написал(а):
2)Не тянет (При разгоне машина ревёт но не едит как надо.), На холодную лучше едит, чем на горячую.
Сцепление или механизм выжима

Сегодня проверю на ручнике, заглохнит или нет при 3-4 скорости.
Но сцепление вроде не причём, так как обороты не скачут при отжиме сцепы на 3-4 скоростях. Разгоняется по мере роста оборотов, ревёт я имел виду идёт сильный рёв, гул как будто мотор под нагрузкой, но не едит как надо.
 
Народ, хотелось бы сперва решить проблему с диким расходом топлива.
с полным баком проезжаю около 300 км, понимаю зима, прогрев, пробки.
Но такой расход меня не радует.

- Менял лямбду, хотя ошибок и не было, по компу данные от 0.1-0.9 скочат воснавном от 0.3 до 0.7 вольт.
- Не дымит, чёрного дыма нет.
- При замене свечей через 4000-5000 км покрываються чёрным нагаром.
- Давления топлива вроде в норме.
 
Стоит проверить ДТОЖ. Он сильно влияет на расход. Мозги думают, что холодно и льют больше.
 
Wandrew написал(а):
Стоит проверить ДТОЖ. Он сильно влияет на расход. Мозги думают, что холодно и льют больше.

Проверял ДТОЖ заменил на дубликат,так как оригинал не нашёл, показания такие же. на прогоетом двигателе 94-98.
 
GTIRSN написал(а):
Воздушный фильтр менял,а  как проверить ДПДЗ ?

Можно снять разъе с ДПДЗ и измерить напряжения в снятом разъёме. Напряжение между контактами 1-2 и 1-3 должно быть 5В. В сам ДПДЗ при снятом разъёме омметром лезть нельзя, можно измерить напряжение поключив вольтметр с обратной стороны подключенного разъёма к контактам 2-3, напряжение при открытии дросселя должно меняться от 0,3-0,8В до 3-5В при полном открытии. Метод очень неточный, так что, если есть возможность, можно посмотреть VagCom'ом, в группе 003 есть положение дросселя в процентах.

Вроде бы как-то так. По ABF информации не очень много, всё вышесказанное сформулировано относительно 2E, принципиальных отличий у них нет кроме отсутствия на ABF такой бяки, как ДМРВ.

А какого года у вас машина? В подписи нет информации.
 
BlackKnight написал(а):
Можно снять разъе с ДПДЗ и измерить напряжения в снятом разъёме. Напряжение между контактами 1-2 и 1-3 должно быть 5В. В сам ДПДЗ при снятом разъёме омметром лезть нельзя, можно измерить напряжение поключив вольтметр с обратной стороны подключенного разъёма к контактам 2-3, напряжение при открытии дросселя должно меняться от 0,3-0,8В до 3-5В при полном открытии. Метод очень неточный, так что, если есть возможность, можно посмотреть VagCom'ом, в группе 003 есть положение дросселя в процентах.

Вроде бы как-то так. По ABF информации не очень много, всё вышесказанное сформулировано относительно 2E, принципиальных отличий у них нет кроме отсутствия на ABF такой бяки, как ДМРВ.

А какого года у вас машина? В подписи нет информации.

Спасибо за информацию, машина 94 года.
 
Еще заметил такую особенность при прогреве на асфальте чёрные капли и влага, за бортом +5, даже после прогрева, если доехать до работы и припарковаться то на асфальте образуется влага.
Фото:
aa83567c6dd9.jpg
 
проверьте уплотнения форсунок, там возможен через потрескавшиеся резиновые колечки подсос воздуха, было у меня такое когда-то на 9А
 
Necton написал(а):
проверьте уплотнения форсунок, там возможен через потрескавшиеся резиновые колечки подсос воздуха, было у меня такое когда-то на 9А

Вы про то что влага из выхлопа из за подсоса воздуха? Или то что расход?
 
да не обращай внимания на эту влагу из выхлопа ... про расход конечно
впускной коллектор (массивный он) может разболтался и там тоже может воздух подсасывать
забыли уже как на жигулях с плохо привинченным карбюратором машина не ехала
 
GTIRSN написал(а):
Еще заметил такую особенность при прогреве на асфальте чёрные капли и влага, за бортом +5,  даже после прогрева, если доехать до работы и припарковаться то на асфальте образуется влага.

Вам всё правильно написал Necton, не обращать внимания на чёрные капли и влагу на асфальте. Черные капли - это сажа, смытая со стенок выпускной системы конденсатом.
 
Necton написал(а):
да не обращай внимания на эту влагу из выхлопа ... про расход конечно
впускной коллектор (массивный он) может разболтался и там тоже может воздух подсасывать
забыли уже как на жигулях с плохо привинченным карбюратором машина не ехала

А причём здесь подсосы воздуха, почему обязательно что-то разболталось. Двигатель для сжигания топлива использует кислород, который берёт из окружаещего воздуха. И осужителей этого воздуха в системе впуска вроде-бы не ставят.
 
Столкнулся с такой же проблемой (точнее с большим расходом топлива) на пассате с таким же двигателем. Начал копать инфы мало. На этом моторе трамблер стоит мертво на выпускном коллекторе. Угол опережения никаким образом там не меняется. Датчика хола нет. Всем управляют мозги. Значит обогощенная смесь не из-за того что неправильно выставлен угол зажигания, как например на 2Е. (На ABF скорее всего выставляется ремнем ГРМ (по меткам) и корректируется мозгами. второй распредвал вращается за счет межраспредвальной цепи.) На холодном моторе мозги берут информацию с ДТОЖ (2-х контактный стоит слева на двигателе (по ходу движения авто.). Экономить на этом датчике вообще не стоит. Лучше брать оригинал или проверенные бренды. Так вот, если данный датчик показывает не правильную температуру то обороты будут очень сильно плавать и появится большой жор. (как вариант выше об этом писали). Так же информация идет от ДПДЗ. Проблема с этим датчиком бывает из-за плохой и старой проводки. проводка находится над выпускным коллектором, где очень горячо. от старости они дубинеют и превращаются в труху. контакт нарушается и обороты начинают прыгать от 1500 до 600 и обратно. Лямбда-зонд в данном автомобиле (ды и вообще) всего лишь корректирует смесь, а не дает команду для ее приготовления. лямбда там стоит с подогревом. вкючается тлько при прогреве машины. Не спорю может это и не поможет, но как вариант я бы посотрел в каком состоянии ремень ГРМ и как он стоит, а так же можно было бы посмотреть состояние межраспредвальной цепи. Еще на этом движке нет ДМРВ, вместо него эту роль выполняет датчик температуры и мап-сенсор (так называемый датчик давления во впускном колекторе.) Эта штука редко ввыходит из строя, но и такое бывает. Надо посмотреть его состояние, бывает что мап сенсор мокрый, тогда с него будет идти не правильная инфа на мозги. Посмотри всю проводку. Вообще этот двигатель капризен к фильтрам и свечкам. Почаще надо менять воздушный фильтр. Свечи вообще лучше платиновые. В оригинале должны быть бош помойму. (Себе ставил сначала обычные свечи машина перестала ехать, начала дергаться. пришлось раскошелиться и купить бош. 0241245641. После чего прошли провалы при разгоне, ды и вообще машина лучше поехала.). При подключении к VAG-COM показал положение дросельной заслонки на ХХ 0 градусов. поспрашивал у мастеров говорят все правильно для этого мотора (хотя на авдюшках там должно быть от 2-х до 4-х градусов помойму. ну опять же от мотора зависит.) Что касается температуры лично у меня прогревается довольно быстро. стрелка доходит до 90 градусов и замирает, ни вверх ни вниз. Сначала думал датчик не работает. Заказал приехал оригинал поставил все тоже самое. Поговорил со многими мастерами все говорят, что все нормально так и должно быть. Как сказали это говорит о правильной работе термостата. И как бы мотор находится все время в одной и той же температуре. Спросил у товарищей у кого такая ж фигня, все говорят норм. Только в самый мороз температу колебалась от 80 до 90. :) Что знаю напишу. так что спрашивай. ))))
 
А еще не плохо было бы снять форсунки и промыть их в ультразвуковой ване или хотяб промыть всю систему с помощью какой ньть дряни.
 
BlackKnight написал(а):
И осужителей этого воздуха в системе впуска вроде-бы не ставят.

это про другое, ты не в теме, на 2Е ты с этим не столкнёшься
 
Назад
Сверху Снизу