Новое или б/у? Бюджет до 550 тыщ

  • Автор темы kostya_Che!
  • Дата начала
  • Ответы 79
  • Просмотры 19К
у нас разница огромная и кто покупает такие авто типа свежего Аллроуда, мало думает о расходах на содержание, если думает вообще
 
Partizanen написал(а):
у нас разница огромная и кто покупает такие авто типа свежего Аллроуда, мало думает о расходах на содержание, если думает вообще

Ну как не думает, любой человек задумывается, ведь цена Того же б\у Аллроуда сравнима с ценой нового авто классом пониже.
к ТО МУЖЕ речь идет новая авто\2007-2009год далеко не первая свежесть авто.
 
AlexTDI написал(а):
Ну как не думает, любой человек задумывается, ведь цена Того же б\у Аллроуда сравнима с ценой нового авто классом пониже.
к ТО МУЖЕ речь идет новая авто\2007-2009год далеко не первая свежесть авто.

Далеко не первая свежесть это машины 90 годов прошлого века, а те, кто покупает такие машины мыслят по-другому
 
б/у конечно по интереснее можно взять, глядели недавно в Автоконцерне пассат седьмого года на автомате, за 480 000. Чет в душу запал, там еще машины все чистенькие, натертые( Причем два литра, универсал, для семьи самое то. Не хватает чуть-чуть, горюю(
 
Yikki написал(а):
б/у конечно по интереснее можно взять, глядели недавно в Автоконцерне пассат седьмого года на автомате, за 480 000. Чет в душу запал, там еще машины все чистенькие, натертые( Причем два литра, универсал, для семьи самое то. Не хватает чуть-чуть, горюю(

А кредит? Я когда свою Джетту в Формуле 91 увидел, не хватало 50 штук. Уже думал разворачиваться, уезжать, когда сообразил, что в салонах обычно на подержанные можно автокредиты оформить. Тем более, если не хватает небольшой суммы, то процентная ставка получается очень гуманной. В салонах, конечно, всякие машины бывают, нужно все проверять, но в плане возможности взять кредит, это удобно.
 
на бэу гавно 20 лет смысл кредита? :LOL: :LOL: :LOL: :unknw:
 
kostobay написал(а):
на бэу гавно 20 лет смысл кредита? :LOL: :LOL: :LOL: :unknw:

У меня машине два года, считаю ее почти новой, а кредит взял на год. Да и на 20-летнюю кредит никто и не даст.
 
krosh написал(а):
У меня машине два года, считаю ее почти новой, а кредит взял на год. Да и на 20-летнюю кредит никто и не даст.

на 20 летнюю нет, а на 7-10 летний вполне.
 
бэу в кредит не стоит. бэу - это бэу. нужно иметь определенную сумму для неожиданных косяков, коих может быть ой как много. без косяков только новая машина. любая бэушка - это кот в мешке. порой, даже не порой а очень часто, бэушная, пусть даже по годам не старая машина, преподносит такие сюрпризы новому владельцу, что ой да ну. так что покупая бэушку, нужно оставлять энную сумму на такие вот сурпризы, дабы не ремонтить ее потом на очередной кредит. и не придется прикручивать железки от других, более дешевых марок. кататак :hat:
 
kostobay написал(а):
бэу в кредит не стоит. бэу - это бэу. нужно иметь определенную сумму для неожиданных косяков, коих может быть ой как много. без косяков только новая машина. любая бэушка - это кот в мешке. порой, даже не порой а очень часто, бэушная, пусть даже по годам не старая машина, преподносит такие сюрпризы новому владельцу, что ой да ну. так что покупая бэушку, нужно оставлять энную сумму на такие вот сурпризы, дабы не ремонтить ее потом на очередной кредит. и не придется прикручивать железки от других, более дешевых марок. кататак :hat:

Соглашусь, но иногда, очень редко бывает когда кто-то из знакомых скидывает свежее авто недорого, это конечно не отменяет всех его проверок в сервисе, но вот тут кредит может быть выгоден.
А в целом брать 10 летнее б/у авто - затея крайне неудачная.
Потом неисключено что нужно будет брать следующий кредит на запчасти и ремонт.
И по поводу запчастей очень сомнительно, сейчас такие авто пошли, не как Пассат Б2-Б3-Б4, от ВАЗа запчасти не приколхозишь.
 
Partizanen написал(а):
от ВАЗа запчасти не приколхозишь.

я разве не рассказывал, как на лехуса 2000 какогото года жаба задушила поставить оригинальный лямбда зонд. а он там как раз только в оригинале идет. будем ставить от десятки. а на хамера пыльники шруса от нивы :LOL: :LOL: :LOL: вчера поставили, сеня порвался. но ставить будем опять такой же :LOL: :LOL: :LOL: а то что до сих пор шаровые перетачивают, и не на старье, на свежие машины. и аморты прокачивают :LOL: :LOL: :LOL: людской маразм и жадность еще ой как долго будут затмевать разум.
 
kostobay написал(а):
я разве не рассказывал, как на лехуса 2000 какогото года жаба задушила поставить оригинальный лямбда зонд. а он там как раз только в оригинале идет. будем ставить от десятки. а на хамера пыльники шруса от нивы :LOL: :LOL: :LOL: вчера поставили, сеня порвался. но ставить будем опять такой же :LOL: :LOL: :LOL: а то что до сих пор шаровые перетачивают, и не на старье, на свежие машины. и аморты прокачивают :LOL: :LOL: :LOL: людской маразм и жадность еще ой как долго будут затмевать разум.

Не, не было вроде такого.
Что тут можно сказать, необратимые изменения на том место, где некогда был головной мозг, а все из-за идиотского и непреодолимого желания съэкономить, но Лексус не то машина, она может как-то сколько-то потерпит, а потом сожрёт владельца целиком ремонтом и не подавится.
 
Зачем брать б/у? Откуда вы знаете, каки там подводные камни могут вас ожидать? Я отцу в автосалоне Кунцево взял Chevrolet Aveo седан. Недорогая иномарка. Год-два покатается, денег подкопим и потом у них-же в трейд-ине обменяем.
 
Partizanen написал(а):
Не, не было вроде такого.
Что тут можно сказать, необратимые изменения на том место, где некогда был головной мозг, а все из-за идиотского и непреодолимого желания съэкономить, но Лексус не то машина, она может как-то сколько-то потерпит, а потом сожрёт владельца целиком ремонтом и не подавится.

Тут бабушка на 2-е сказала, у приятелей были Лексусы, более беспроблемных авто они утверждали что не видели.
Но к сожалению они со временем не особо ликвидны становятся, продать сложно.
Хотя цены з\ч приятно по радуют.
Простой пример в Тойота полное обслуживание 8 цилиндрового ГС430 стоило менее 600е С з\ч и прочим. включая все масла, свечи, ГРМ ремень с заменой и т.д.

Конечно все в сравнении с одноклассниками
БМВ 5 МВ Е, Ауди 6 все сравнивалось в категории 8 цилиндров.

А уж про подвеску и говорить нечего. у лексуса она проще и надежнее.

Все касается машин, не убитых.
 
messi написал(а):
Зачем брать б/у? Откуда вы знаете, каки там подводные камни могут вас ожидать?

Да, в общем-то, проверить относительно просто - геометрия кузова (на стапель завезти), битость/небитость (толщину краски проверить), ну и проехать пару кварталов, посмотреть, не гонит ли масло, держит ли компрессию и т.п. Если ничего такого нет - то какие проблемы?

И, кстати, новые машины порой тоже горазды на сюрпризы. Особенно российские :)
Хотя тут тоже подвижки в лучшую сторону видны - что-то в последнее время друзья повадились УАЗы брать (два Патриота и Хантер), к косякам были готовы, но - не обнаружили их. Купили и ездят, без проблем.
 
Сильно дешевые авто брать не советую, особенно если берете лично для себя и на большой срок.
Когда в технике не шаришь и деньги лишние есть - то да,новое конечно оптимальней.
 
За этот бюджет сейчас можно новый Поло взять. В АЦ Кунцево на сайте цена не го от 419 тыс. не знаю на сколько реальные, но даже если в оконцовке окажется чуть больше все равно я за новый автос, тем более ФВ.
 
lecompt1221 написал(а):
дорогие авто реже ломаются... 

Откуда информация?
Она не соответствует действительности.
 
kostobay написал(а):
я разве не рассказывал, как на лехуса 2000 какогото года жаба задушила поставить оригинальный лямбда зонд. а он там как раз только в оригинале идет.
... людской маразм и жадность еще ой как долго будут затмевать разум.

Маразм и жадность автопроизводителей еще долго будут затмевать здравый смысл. Вот лишь неполный список маразмов.
1. Делать детали неразборными и невосстанавливаемыми.
2. Пичкать авто электроникой где надо и где не надо, причём большинство 'инноваций' сырые, лишь бы быстрей разрекламировать и продать, а потом глюки и отзывы
3.Радикальное падение качества и ресурса самих деталей при прежней цене.
4.Создание искусственных преград в распространении запчастей для поддержания высоких цен.

Что касается прокачки амортов, то в условиях, когда качественного товара мало, люди думают над этим вариантом. Раньше аморт служил 20-30 лет, сейчас 7-8.
 
Назад
Сверху Снизу