короткое замыкание на плюсе датчик уровня топлива

  • Автор темы Lavr 61_rus
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 12К

Lavr 61_rus

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
1
Город
Ростов-на-Дону
Авто
Golf 4 2.0 AVH 2003))
Доброй ночи кому не спиться!
Проблема следующая, была проблема с датчиком уровня топлива, нагло ВРАЛ!!!
на диагностики тоже выскакивала ошибка, достали с ребятами там дорожки накрылись, поставил новый и вооаля опять пиз...ит, диагоностика, вердикт КОРОТКОЕ замыкание на плюсе! Вопрос куда лезть и что делать???
Снимал приборку, смотрел на предмет трещин но она целая!!
 
проводку тестером смотреть.. вроде логично
 
MSTRKRFT написал(а):
проводку тестером смотреть.. вроде логично

Да звонили, но правда не всю, я же сюда и залез для этого что бы узнать, что бы с узить круг поисков, может кто сталкивался??
Сам к сожалению не электрик, а к большинству которые такавыми себя называют, страшно машинку отдавать!!
 
всмысле не всю? там один конец у насоса, второй на приборке.. чо там мерять то?
 
Lavr 61_rus написал(а):
Доброй ночи кому не спиться!
Проблема следующая, была проблема с датчиком уровня топлива, нагло ВРАЛ!!!
на диагностики тоже выскакивала ошибка, достали с ребятами там дорожки накрылись, поставил новый и вооаля опять пиз...ит, диагоностика, вердикт КОРОТКОЕ замыкание на плюсе! Вопрос куда лезть и что делать???
Снимал приборку, смотрел на предмет трещин но она целая!!

А новый датчик тот, что надо поставили?
 
epson написал(а):
А новый датчик тот, что надо поставили?

да точно такой же, подбирали по VINУ и по самому номеру датчика, специально даже бренд такой же выбирал VDO!!
Выше паренек отписал что там проверять всего то две клеймы, на датчике и на приборке! И я сним полностью согласен, а вот ребята "ЭЛЕКТРИКИ" не очень они вообще хотели парприз снимать и где то там искать!! Я не дал думаю что чистой воды наеб...ово!! Поэтому решил в начале сюда зайти у знающих по спрашивать!! Я тут почитал немного многие ссылаються на саму приборку, на какое то сопротивление, а где оно там??? невооруженным глазом можно посмотреть, или без тестера не обойтись???
 
Lavr 61_rus написал(а):
невооруженным глазом можно посмотреть, или без тестера не обойтись???

Лучше с тестером.Но сначала можно и без него.Надо всё таки снять разъём с бензонасоса и сделать пару проверок. Включить зажигание и посмотреть, что показывает приборка (т.е. сопротивление датчика уровня топлива для приборки бесконечность).Затем замкнуть на разъёме бензонасоса контакты датчика уровня (два тонких провода, толстые это питание насоса) и снова посмотреть на указатель уровня бензина. Год авто не указан, но на Фольксваген Гольф 4 в приборке уже должны стоять шаговые двигатели(нет опасности погнуть стрелку от резкого скачка). Далее предварительные выводы.
 
epson написал(а):
Лучше с тестером.Но сначала можно и без него.Надо всё таки снять разъём с бензонасоса и сделать пару проверок. Включить зажигание и посмотреть, что показывает приборка (т.е. сопротивление датчика уровня топлива для приборки бесконечность).Затем замкнуть на разъёме бензонасоса контакты датчика уровня (два тонких провода, толстые это питание насоса) и снова посмотреть на указатель уровня бензина. Год авто не указан, но на Фольксваген Гольф 4 в приборке уже должны стоять шаговые двигатели(нет опасности погнуть стрелку от резкого скачка). Далее предварительные выводы.

Спасибо!! завтра прямо с утра так и сделаю!! Сразу отпишусь))
 
New Beetle - постоянно горит лампа низкого уровня, при этом стрелка показывает верное количество. Почему так может быть? Датчиков в баке 2? Глючит приборка?
 
epson написал(а):
Лучше с тестером.Но сначала можно и без него.Надо всё таки снять разъём с бензонасоса и сделать пару проверок. Включить зажигание и посмотреть, что показывает приборка (т.е. сопротивление датчика уровня топлива для приборки бесконечность).Затем замкнуть на разъёме бензонасоса контакты датчика уровня (два тонких провода, толстые это питание насоса) и снова посмотреть на указатель уровня бензина. Год авто не указан, но на Фольксваген Гольф 4 в приборке уже должны стоять шаговые двигатели(нет опасности погнуть стрелку от резкого скачка). Далее предварительные выводы.

ПРИВЕТ!!! Сделал все как ты сказал, снял клейму включил зажигание стрелка нечего не сказала, после перемкнул два тонких провода результата такой же!!!
у меня тут внезапно мысль в голову пришла, слышал что при работе с электрической части клейму с АКБ надо снимать, чего ребята, когда меняли датчик не сделали, так вот я к чему может когда они меняли тогда и замкнули как нибудь??? Если скинуть клейму с АКБ и подождать минут 30, есть вариант что все пройдет???
 
Lavr 61_rus написал(а):
Если скинуть клейму с АКБ и подождать минут 30, есть вариант что все пройдет???

Нет, это не поможет(хотя чудеса всякие бывают).Вероятней всего обрыв провода(проводов) от разъёма бензонасоса до приборки. Брать схему и вызванивать. Но прежде желательно убедиться, что указатель уровня топлива на приборке работает. Это можно сделать программой ваг-ком(или чем-то аналогичным) в режиме тестирования.И надо добавить всё таки в подпись основные данные авто.
 
epson написал(а):
Нет, это не поможет(хотя чудеса всякие бывают).Вероятней всего обрыв провода(проводов) от разъёма бензонасоса до приборки. Брать схему и вызванивать. Но прежде желательно убедиться, что указатель уровня топлива на приборке работает. Это можно сделать программой ваг-ком(или чем-то аналогичным) в режиме тестирования.И надо добавить всё таки в подпись основные данные авто.

на форуме нужную схемку можно найти??
Подпись исправлю! Сейчас если успею поеду на диагностику!!
 
Lavr 61_rus написал(а):
на форуме нужную схемку можно найти??

Можно, только не на форуме, а на главной странице сайта.Или скачать\установить программу Эльза.
Здесь
 
epson написал(а):
Можно, только не на форуме, а на главной странице сайта.Или скачать\установить программу Эльза.
Здесь

вот спасибо большушие))) сейчас посмотрим!!!
 
Назад
Сверху Снизу