Системы зажигания VW Passat 1993г. дв.ABS 1,8 мономотроник Зажигания постоянно уползает в раннее

  • Автор темы gorbano14
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры 14К
что я неправильно выставил зажигание, не было своего стробоскопа и ВАГ-кома.
Можно обойтись и без них.VagCom использую для просмотра данных.
но как только коснешся педали газа - сразу 23 градуса и более.
Не бойся и до 45 доходит.
 
23 градуса - это при легком касании пальчиком, когда обороты не успевают даже за 1100-1200 об перескочить.

По Эльзе есть методика проверки регулятора опрережения - электронной части.

При 3000 об/мин угол должен быть в диапозоне 34-44градуса до ВМТ.
для ABS/ADZ

Про распредвал я и не подумал - действительно могли же вставить все что угодно. Хотя по внешнему виду мотора - там никто и не лазил.

Номер распредвала на нем прямо и отлит, помоему?

Нашел что минимальная высота должна быть не менее 132,6мм - ABS, ADZ, AAM, ADY, AEK, 2E

Завтра буду замерять.

Все что менял - сальники, ремень ГРМ - все стояло еще с маркировкой VAG.
Брал у женщины - она за 12 лет владения в россии проехала 15 тыс км.
Даже масло меняла - один раз, судя по наклейке.
Спросил, а почему только раз? Сказала что машина заводится и едет - чего заморачиваться...
Замена ремня еще немецкая наклейка - 2001 года, с замены ремень прошел 22 тыс - поменял - 15 лет даже если и не ездить - это много.
Вот еще бы ногтями не подрала бы ручки дверей внутри, руль и много еще чего, было бы вообще прекрасно. :kiss:
 
Yuriss написал(а):
...
Брал у женщины - она за 12 лет владения в россии проехала 15 тыс км....
Вот еще бы ногтями не подрала бы ручки дверей внутри, руль и много еще чего, было бы вообще прекрасно. :kiss:

И за 15 т.км так много подрать в салоне,даже руль ?
А как должен выглядеть двигатель если в него лазили,на примере вашего колхоза ? Помятая крышка ГБЦ это в лучшем случае ?
 
TO WRH2E:
Чувак!
Читайте внимательно!
На движке нет никаких следов что туда лазили, во всяком случае это мое частное мнение.
Про какой "пример вашего колхоза" вы пишите я не совсем понимаю.
Похоже тут вы троллите.

Ну а салон - ручки, руль, крутилки всякие..... за 15 тыс по городу.
Это где то по тысяче за год, при средней поездке 20-30 км - 50-30 поездок.

Да короче если видели "бабские" машины - поймете, как женшины с маникюром открывают двери, ну а описывать все это дело слов нет.

Я прекрасно понимаю, что вы своими несдержанными намеками, полными яда, подводите к тому что все это блеф - но это сугубо ваше личное мнение, равно как лично мое мнение противоположное вашему.

Дел к теме по поводу детонации это не имеет, и комментарии по этому поводу я думаю тут излишни.
 
Какой яд,опомнись !
Все машины прошли через прибалтику. Моя машина родилась с автоматом,а пришла ко мне с механикой от дизеля.Когда менял ремень ГРМ на щитке ремня обнаружил наклейку с русской фамилией.А на кузове,на центральных стойках, даже штрихкоды какие-то до сих пор целы.
Никто не знает что там в моторе напихано.Завели и продали.
 
Нет ну я искренне надеюсь что туда никто не лазил.
Ну разве ставили бы в Прибалтике оригинальные сальники и ремни VW!?
Ну наверно нет, я так думаю.
Коробка та же что и на шильдике в багажнике, ее, безусловно могли перекинуть на точно такую же - тут я согласен.


Кстати высоту головки проверил - укладывается, даже не шлифовали.
Распредвал тот что надо.
:hat:

Вот тока детонация есть.
 
Если реальная детонация,то варианта два.Это качество бензина и высота поршней.
 
Причина найдена.
Неправильно выставленное опережение зажигания.
Поясню как пролетел, может, кто то почитает и не наступит на грабли.

Прогрел до рабочей температуры.
Заглушил, подключил VAG-Com, подключил стробоскоп.
Завожу, захожу в ВАГ-Ком, проверяю ошибки - нет.
Захожу в базовые, ставлю на нулевую группу - Go!
Поскольку требуемый угол опережения 6*, устанавливаю на стробоскопе кнопками Advance угол 6*.
Свечу на маховик стробоскопом, меток нет.
Отпускаю немного трамблер, кручу.
Появляется метка - черта (указывающая момент опережения), покручивая трамблер устанавливаю ее по нижнему срезу окошка на кожухе АКПП.
Фиксирую трамблер болтом. Немного прогазовываю - метка на месте.
Гашу, ВАГ, гашу двигатель. Все отключаю.
Имею детонацию.

Ошибка в том, что выставив на стробоскопе Advance (опережение) 6*, мне надо было при установке зажигания искать метку верхней мертвой точки, то есть нолик (0) и по нему, уводя на срез окошка, выставлять момент зажигания.
Стробоскоп сам задает требуемый угол (ну предварительно выставленный на экране) - ориентиром должна служить метка ВМТ.

Я же по ориентиру метки опережения зажигания, получается, удваивал угол.
То есть 6* опережение на рисках на маховике, + 6*, что я установливал на стробоскопе в итоге 12*.

Теперь я понимаю откуда шла детонация на 95 бензине.

Если выставлять по простому, не используя функцию advance/опережение, то есть оставлять в окошке 0*, то мои действия изначально были бы правильными. В таком случае надо ставить по метке опережения зажигания - по полоске ( - ).

Теперь, осознав ошибку, я попробовал и так и так - все бъется, то есть стробоскоп дает реально опережение на указанный мной угол.

Машина поехала, никакого стучания ни при резком нажатии, ни при плавном - удовольствие. Кстати, ко всему АКПП стала работать удивительно адекватно. При неправильном углу была такая особенность, что после переключения на 4-ую коробка очень неохотно переключалась вниз на более низкие передачи при возникновении нагрузки, чем вставляла люлей двигателю.
Это постоянно держало в напряжении и иногда приходилось перетыкать селектор на "3" - дабы не слышать звона клапанов или стука пальцев, например при заезде на эстакаду или выезде из под моста.

При прогреве на неправильном (12*) угле проявлялись излишне повышенные хх(1300-1400). Сейчас ровно 1000.
После прогрева все исчезало.

Может кому пригодится!
Удачи,
Юрий. :hat:
 
Пригодится тому,кто с машиной на вы.Надо доверять своей голове,ушам и глазам,а не стробоскопу с компьютером ;) :oops:
 
Ну так ведь извечное стремление к лучшему :love:

Реально удобная вещь, там где нужен определенный угол, отличающийся от метки момента зажигания, ну или там где только метка ВМТ, и других нет.
 
Поэтому, чтоб так не мучаться с регулировками в последующем большинство машин (если не все) стали оборудоваться необслуживаемой системой микропроцессорного зажигания. Там тупо меняй провода и свечи...и то, если качественные ставить, то они практический вечные, при условии нормальной работы системы впрыска в целом.
 
Yuriss написал(а):
Ну так ведь извечное стремление к лучшему :love: ...

Только как всегда с игнором теоритической подготовки.
А на вопрос "Правильно-ли..?" ответ "Конечно !"
 
Ну нет, не перебарщивайте.
С теоретической частью все в порядке.
Никому не поверю, кто скажет, что не ошибался.
Я эту же процедуру проводил на многих других автомобилях.

"Только как всегда с игнором теоритической подготовки."

"теоритической" - правильно пишется Теоретической.
Начальная общеобразовательная, ну или хотя бы Гугл - рулят.
:rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу